Электронный дискаунтер «Ситилинк» открыл первый магазин в Омске
На правах рекламы
Теперь омичи смогут покупать бытовую технику и электронику еще выгоднее и быстрее
С 15 по 17 декабря в цокольном этаже ТЦ «Флагман» (улица Фрунзе, 80) прошло официальное открытие первого в Омске магазина сети федерального электронного дискаунтера «Ситилинк». В эти дни более 13 000 омичей смогли приобрести бытовую технику и электронику по специальным ценам, а также стать участниками праздничных акций.
Например, каждый, кто совершил покупку на сумму от 1000 рублей, мог выбрать товар из указанного списка по цене в один рубль — акция «1000 товаров по рублю» давно полюбилась столичным жителям, а омичи приняли в ней активное участие впервые.
Все, кто приобрел товаров на 10 000 рублей, могли поучаствовать в розыгрыше путевки на двоих за рубеж.
Кроме того, в дни открытия всем покупателям выдавались клубные карты, владельцем которой в обычные дни можно стать только при покупке на сумму от 5 000 рублей.
Все, кто приобрел товаров на 10 000 рублей, могли поучаствовать в розыгрыше путевки на двоих за рубеж.
Кроме того, в дни открытия всем покупателям выдавались клубные карты, владельцем которой в обычные дни можно стать только при покупке на сумму от 5 000 рублей.
“
Об открытии магазина узнала из рекламной листовки. Сразу полезла на сайт, посмотреть, что еще можно приобрести. Так что сегодня пришла подготовленной: купила микроволновку, а чайник получила в подарок. Цены, прямо скажем, приятные. Немного боялась, что не смогу сориентироваться в покупке через терминал, но оказалось, что там все очень понятно и легко! Жаль, что магазин не пришел к нам раньше, покупок у меня было бы больше, —
Действительно, Омск — последний миллионник СФО, где магазины сети до этих выходных не открывались. Руководство компании объясняет это тем, что ему не сразу удалось найти подходящее место.
“
Необходима была хорошая локация с высоким трафиком, парковкой и подъездом для разгрузки товара по приемлемой цене — все-таки мы дискаунтер. ТЦ «Флагман» устроил нас по всем параметрам, —
Чем же ритейлер будет удивлять и радовать горожан?
Скорость обслуживания
Несмотря на то что формат магазина-склада для Омска не нов, именно «Ситилинк» благодаря большому количеству терминалов и отлаженной схеме работы способен обслужить покупателя всего за пять-семь минут. Это время требуется для поиска нужного товара, получения чека с идентификатором и выдачи заказа со склада. Далее посетителю предстоит самостоятельно проверить его работоспособность и отсутствие повреждений, а затем обратиться в гарантийный отдел за документами.
Также у клиентов есть возможность оформлять покупки через сайт www.citilink.ru, мобильное приложение или круглосуточный колл-центр. Сроки доставки и пункт выдачи оговариваются при заказе.
“
Мы прежде всего интернет-ритейлер. Порядка 80 % заказов формируется через сайт. Так можно более оперативно обслуживать регион и формировать низкие цены, —
Огромный ассортимент
Из 1200 квадратных метров площади магазина 80 % занимает склад. В дальнейшем он также будет играть роль распределительного центра для пунктов выдачи, которые откроются в других районах нашего города (левый берег, Нефтяники) и области (Тара, Называевск, Калачинск).
Сегодня «Ситилинк» — это более 50 000 наименований товаров. Большую часть из них посетитель магазина может приобрести здесь и сейчас, остальное заказать с доставкой.
Широкий выбор продукции — результат тесного сотрудничества сети с крупнейшими дистрибьюторами страны, в том числе с компанией Merlion. Ассортимент включает компьютерную, цифровую, бытовую, садовую технику, офисную мебель и другие категории товаров от 700 ведущих брендов.
Сегодня «Ситилинк» — это более 50 000 наименований товаров. Большую часть из них посетитель магазина может приобрести здесь и сейчас, остальное заказать с доставкой.
Широкий выбор продукции — результат тесного сотрудничества сети с крупнейшими дистрибьюторами страны, в том числе с компанией Merlion. Ассортимент включает компьютерную, цифровую, бытовую, садовую технику, офисную мебель и другие категории товаров от 700 ведущих брендов.
Качество сервиса
Отсутствие огромного количества консультантов и продавцов позволяет исключить человеческий фактор, а значит, и ошибки. А если общение с «бездушным» терминалом кажется трудным, то всегда можно обратиться за помощью к сотруднику магазина, который поможет не только с правильным оформлением, но и с выбором.
Информатор колл-центра (работает в режиме 24/7) поможет заказать товар, разобраться с условиями гарантии и сроками доставки, ответит на любые вопросы.
Служба логистики привезет покупку в срок по заранее обговоренному адресу или в ближайший пункт выдачи.
Информатор колл-центра (работает в режиме 24/7) поможет заказать товар, разобраться с условиями гарантии и сроками доставки, ответит на любые вопросы.
Служба логистики привезет покупку в срок по заранее обговоренному адресу или в ближайший пункт выдачи.
“
Сегодня конкурентная борьба идет не на уровне цены, а на уровне грамотного маркетинга и первоклассного сервиса. И мы прикладываем много усилий, чтобы полностью оправдать ожидания потребителя, —
Низкие цены
«Ситилинк» — это всегда низкие цены, которые образуются благодаря экономии на затратах. Вся продукция закупается напрямую у производителей, доставляется собственными силами, хранится на своих складах. В штате омского магазина всего 43 сотрудника, нет витрин, дорогой мебели и красивых полок, зато есть большие скидки на качественные товары.
Для каждого клиента предусмотрена программа лояльности «Ситилинк-клуб». Ее члены могут покупать товары по специальным ценам, получать баллы, которыми потом можно оплачивать последующие покупки, заказать бесплатную доставку товара и установку программного обеспечения.
Для каждого клиента предусмотрена программа лояльности «Ситилинк-клуб». Ее члены могут покупать товары по специальным ценам, получать баллы, которыми потом можно оплачивать последующие покупки, заказать бесплатную доставку товара и установку программного обеспечения.
Система логистики
Логистика — сильная сторона компании. Доставка в Омск осуществляется в будние, выходные и праздничные дни. Сроки: три-четыре дня или спецзаказ день в день. На самовывоз приходится 90 % всей доставки сети, остальные 10 % — адресная доставка.
«Ситилинк» не сотрудничает с курьерскими службами, пользуясь собственным автопарком, навигационной системой и четко отработанной схемой распределительных центров и пунктов выдачи и заказа «Ситилинк-мини».
Покупатель получает заказ из рук сотрудника магазина, что позволяет решить все возникающие вопросы на месте.
«Ситилинк» не сотрудничает с курьерскими службами, пользуясь собственным автопарком, навигационной системой и четко отработанной схемой распределительных центров и пунктов выдачи и заказа «Ситилинк-мини».
Покупатель получает заказ из рук сотрудника магазина, что позволяет решить все возникающие вопросы на месте.
Персонализация
Магазин внимательно следит за историей покупок каждого заказчика, и это позволяет активно реагировать на новые запросы, а также создавать максимально интересные персонализированные предложения.
“
Наша компания одной из первых организовала на своем сайте открытый форум, где пользователи могут размещать отзывы, обзоры покупок, создавать темы для обсуждения. Он абсолютно честный: модерируются только нецензурные выражения и тексты, не относящиеся к нашей тематике. И конечно, мы отвечаем на все отзывы клиентов. Это позволяет нам поддерживать высокий уровень лояльности конечного потребителя, —
Офис в коробке
Онлайн-покупками активно пользуются в своей работе и предприниматели. Удаленно приобретать все оборудование для рабочих мест — «офис в коробке» — сегодня модно и практично. Вот почему «Ситилинк» активно работает в сегменте b2b.
“
Мы сотрудничаем с различными категориями корпоративных клиентов и всем можем предложить хорошие цены, расширенную гарантию и очень гибкие условия доставки. За каждым юридическим лицом в «Ситилинк» закрепляется корпоративный менеджер, который ведёт клиента в течение всего периода его взаимодействия с нами. Специально для работы с государственными организациями существует тендерный отдел, —
Ассортимент компьютерной техники и мебели позволяет удовлетворить любые потребности заказчика. Но и на этом магазин не останавливается, предлагая еще и широкий спектр цифровых услуг — сборку ПК по индивидуальному заказу (в том числе экспресс-сборку), а также подбор расходных материалов. Всё с гарантией. Кроме того, здесь можно заказать доставку и установку, а также подключение техники.
Посмотреть историю покупок и при необходимости что-то повторить можно в личном кабинете. Здесь же происходит электронный документооборот, отражается статус заказа.
Специально для сегмента b2b действует накопительная программа лояльности «Клуб Ситилинк», которая позволяет покупать товар дешевле, накапливать и тратить бонусы до 75 % от стоимости покупки, а также пользоваться особыми условиями и привилегиями по доставке, гарантийному обслуживанию, сервисным услугам, обмену и возврату товаров.
Все это помогает клиентам «Ситилинк» экономить не только средства, но и силы, и время.
Справка: электронный дискаунтер «Ситилинк» основан в 2008 году. Сегодня он имеет 42 магазина-склада в 33 городах, в числе которых Омск. По всей России работают еще порядка 460 пунктов выдачи товаров в 350 населенных пунктах.
«Ситилинк»:
ул. Фрунзе, 80, ТЦ «Флагман»
время работы: с 9:00 до 21:00
тел. 8 (381) 237-81-81
www.citilink.ru
ООО «КРОНАР», ОГРН 1147746461422, Москва, Щелковское шоссе, 77, стр. 1
ул. Фрунзе, 80, ТЦ «Флагман»
время работы: с 9:00 до 21:00
тел. 8 (381) 237-81-81
www.citilink.ru
ООО «КРОНАР», ОГРН 1147746461422, Москва, Щелковское шоссе, 77, стр. 1