27 января 2021 года Таврический районный суд вынес приговор троим сотрудникам отдела экономической безопасности. Полицейских признали виновными в «превышении должностных полномочий с применением насилия и причинением тяжких последствий». В марте 2018 года сотрудники ОБЭП Анатолий Гомолко, Алексей Кураев и Даулет Суинов приехали в магазин в поселке Новоуральском Таврического района с проверкой. Они полагали, что там продают незаконный алкоголь. Магазин принадлежал предпринимательнице Светлане Жидких.
Прибыв в магазин, женщина начала снимать происходящее на телефон. Произошел конфликт, после которого Светлана Жидких написала заявление в полицию. Она утверждала, что полицейские избили ее, 11-летнюю дочь Татьяну и продавцов магазина. Позже в институте Сербского у ее дочери диагностировали посттравматическое расстройство. Следствие велось по материалам УФСБ по Омской области. В итоге суд назначил Гомолко и Кураеву 4 года колонии, Суинову — 3 года и 10 месяцев.
Родные полицейских не согласны с решением суда и будут его обжаловать. Подсудимые не признали своей вины, а их родственники удивлены, что суд игнорирует видео из магазина. Они полагают, что Светлана Жидких могла обвинить полицейских в том, чего они не делали.
По их словам, у женщины есть все основания мстить. Сотрудники ОБЭП расследовали уголовное дело в отношении ее мужа, которого в итоге обвинили в незаконном сбыте алкоголя и посадили в тюрьму на 2 года и 8 месяцев. Светлана Жидких считает, что ее мужа осудили несправедливо.
— Помимо этих троих сотрудников, там присутствовало еще два действующих сотрудника полиции и следователь. Они дали показания, что этого не было. Они описали ее деятельность до инцидента. [Рассказали], что у нее есть все основания мстить и она не успокоилась бы, пока не посадит их в тюрьму. Они продолжают оставаться сотрудниками полиции. Они не уволены, потому что приговор в законную силу не вступил. Мы очень надеемся на справедливое решение, — пояснила корреспонденту NGS55.RU родственница Алексея Кураева Дарья.
Владелец магазина Светлана Жидких рассказала корреспонденту NGS55.RU, что версия родственников полицейских не подтвердилась ни в ходе расследования уголовного дела, ни в судебных заседаниях.
— Уголовное дело расследовал второй отдел по расследованию особо важных дел Следственного комитета. Это дело стояло на контроле Бастрыкина, его сопровождало УФСБ, а подписывал «обвинительное» прокурор области. Мы проходили экспертизы с ребенком в институте Сербского, где люди с мировыми именами установили тяжкий вред здоровью. У нас [дело] рассматривал председатель Таврического суда. 9 месяцев заседаний. Мы были измучены, а они над нами глумились. Эмоционально было очень тяжело. Они были уверены в своей безнаказанности. Я благодарна, что справедливость все-таки восторжествовала, — рассказала Светлана Жидких..