18 апреля воскресенье
СЕЙЧАС +8°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

За Россию! За Путина!
10 фев 2021 в 00:24
Я не живу в Советском округе, ни кого не призываю ходить в Церковь, сам к сожалению крайне редко бываю. Интересно почитать комменты людей. Складывается ощущение, что многие ослепли. В советском парке полно деревьев, но летом между деревьев, всё забросано мусором , дворники еле справляются. Если поехать в Николаевку на рыбалку, то возле Иртыша полно деревьев, но посмотрите во что превратили берег, и деревья. Там всё загажено, тк свиньи. Где вы видели такое возле Церквей? Возле левобережного Храма , на пустом месте, посажены ели, постоянно клумбы цветы и тд..Часто езжу на Иртыш за Ачаир, тк там чисто. Женский монастырь, за последнии 10 лет , скоро в лес превратится. Причём трудами монашек. Пашут дай Бог каждому мужику, всё выметено, трава подстрижена , пруд вырыли , возле источника, рыбы полно. Или вы не выходите из дома, и ослепли? Возле каждой Церкви, чистота , порядок и полно зелени. Если ради Церкви вырубят 30 стволов, то прихожане 60 посадят, и ухаживать будут..А ходить не ходить дело добровольное. Про всегда не могу сказать, тк бываю редко. Но когда попадаю на какой нибудь праздник, то вижу , что и молодых полно. Чем тут вопить, посадите либо хотя бы за собой уберите, в лесу и на берегу.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (164)

Фото пользователя
9 фев 2021 в 20:14

просто елки с ивой не имеют рычагов давления на простой люд .а рпц и еже с ними элитовские имеют

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 фев 2021 в 20:32

Лучше бы боролись с теми, кто газоны, тротуары, кустарники машинами затоптал, вот это огромный ущерб всему городу, так проще за свои машины радеть или перед соседом заискивать, а вот в сети можно что угодно писать - всё равно пользы нет, зато никто не знает тебя.

ОТВЕТИТЬ
Георгий
9 фев 2021 в 20:35

Чего не вырубил двораковский, вырубит иким со своей бандой. на фиг таких инициативных!

Прохор
9 фев 2021 в 20:39

Пусть строят за городом на пустыре. А вообще надо ввести правило вместе с храмом инициаторы должны сдавать построенный детсад, школу или больницу

Тамара
9 фев 2021 в 20:46

Деревья является естественной защитой от пыли, выхлопных газов и шума. Мы не хотим, чтобы вырубали деревья. Храмов вокруг достаточно - даже ехать не надо, можно пешком дойти. Кто не понимает такого элементарного просто недалёкий человек

ОТВЕТИТЬ
олег
9 фев 2021 в 20:52

Такое впечатление, что в Советском округе собрались и живут все потомки нехристей, которые в 20--х годах сбрасывали колокола с церквей, сжигали иконы, разрушили тысячи прекрасных храмов. Судя по документальным кадрам они при этом испытывали радость и удовольствие. Или вы такие безгрешные и помолиться не о чем?

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 фев 2021 в 20:59

То что должно созидать во благо, разрушает. "Нехристи" тут ни причем. В Омске храмов достаточно, зеленых насаждений мало. РПЦ строит много храмов, еще та коммерческая некоммерческая структура

Странник
9 фев 2021 в 21:15

Хватит уже строить эти кормушки для попов!
Природа - это храм Божий. Храм нерукотворный!
Не ты садил- Не тебе и вырубать.

Фото пользователя
9 фев 2021 в 21:18

Построят и вас спрашивать не будут. Вы бы лучше, чем за своего либерала на митинги ходить, официально бы отстаивали эти деревья, а не здесь болтали.

дык
9 фев 2021 в 21:20

дык лет через сто все омские храмы будут на почтовых марках России (вроде как три уже есть). Садили вот молодожены деревца, да попам помешали... Пусть ищют другие места для отдельной категории населения...

9609070
9 фев 2021 в 21:42

Не разрешайте вырубать деревья!
Это легкие нашей планеты

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 фев 2021 в 21:43

Сколько УЖЕ храмов построено в Омске?
Зачем их строить еще????

9 фев 2021 в 21:43

Количество храмов в Омске — 52. Количество парков — 8. Конечно, нам нужен ещё один храм!

ОТВЕТИТЬ
Оля
9 фев 2021 в 21:47

А что - другого места не нашлось? Почему нельзя построить храм за чертой города не вырубая деревьев

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 фев 2021 в 21:48

Почему у нас с таким напором и скоростью не открываются детские сады, школы, гос.мед.учреждения?
Храмов, церквей более чем хватает на всех верующих.

Препод
9 фев 2021 в 21:51

Храмы стали коммерческие прибыль и все ...вспоминаются редкие действующие храмы в советское время и батюшек, которые по зову души, а не коммерческой выгоде, приходили служить на приход. Итог - открывается не духовный храм, а церковный ларек, с беспошлинной торговлей...

9 фев 2021 в 22:04

как показал 20 год, нам бы больнички строить да заводики и НИИ какие-нибудь, а не вот это вот все. Храм это дело нужное, и можно было бы построить если б не было, а их есть....

Товарищ
9 фев 2021 в 22:21

Садите деревья сами. Кто мешает?

ОТВЕТИТЬ
, Нина
9 фев 2021 в 22:47

Где там строить храм? Территория сквера очень маленькая. Где гулять детям и старикам? Это по христиански? Религия должна нести добро, мир и свет!!! Неужели в советском округе нет другого места для строительства. Храм прекрасный в Захламино. Там от сквера не больше 2 км. Господи врагами власть и служителей твоих!!!

Гость
9 фев 2021 в 23:46

Почему епархия не смотрит в будущее? Мне кажется через пару десятков лет в храмы вообще перестанут ходить, потому что поколение растет современное, которое не чтет этих христианских традиций,им бы только яичками на пасху побиться - вот и все христианские праздники... Бесполезная постройка, переделать в школу или в больницу не получится, даже магазин не откроешь. Попам только за деньги народ венчать нужно, место козырное, вот и все

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2021 в 00:09

Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймёте, что деньги нельзя есть?!

ОТВЕТИТЬ
За Россию! За Путина!
10 фев 2021 в 00:24

Я не живу в Советском округе, ни кого не призываю ходить в Церковь, сам к сожалению крайне редко бываю. Интересно почитать комменты людей. Складывается ощущение, что многие ослепли. В советском парке полно деревьев, но летом между деревьев, всё забросано мусором , дворники еле справляются. Если поехать в Николаевку на рыбалку, то возле Иртыша полно деревьев, но посмотрите во что превратили берег, и деревья. Там всё загажено, тк свиньи. Где вы видели такое возле Церквей? Возле левобережного Храма , на пустом месте, посажены ели, постоянно клумбы цветы и тд..Часто езжу на Иртыш за Ачаир, тк там чисто. Женский монастырь, за последнии 10 лет , скоро в лес превратится. Причём трудами монашек. Пашут дай Бог каждому мужику, всё выметено, трава подстрижена , пруд вырыли , возле источника, рыбы полно. Или вы не выходите из дома, и ослепли? Возле каждой Церкви, чистота , порядок и полно зелени. Если ради Церкви вырубят 30 стволов, то прихожане 60 посадят, и ухаживать будут..А ходить не ходить дело добровольное. Про всегда не могу сказать, тк бываю редко. Но когда попадаю на какой нибудь праздник, то вижу , что и молодых полно. Чем тут вопить, посадите либо хотя бы за собой уберите, в лесу и на берегу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 фев 2021 в 03:09

Мне все надоели, никакой правды, сколько раз просил официальные данные писать. Зато на работе смая смелая.

ОТВЕТИТЬ
Персик
10 фев 2021 в 04:32

Батюшек становится много .а работников мало

Андрей
10 фев 2021 в 07:52

поддерживаю тех кто против вырубки деревьев и постройки храма на их месте.парк должен существовать.а если хотят построить еще один храм,пусть в округе откупят местечко под снос.как говорится пусть проведут реновацию территории.а омск к сожалению давно из города-сада превратился в обычный город из бетонных коробок.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 фев 2021 в 08:54

Я думаю что можно пойти на уступки епархии, но не раньше, чем она создаст в городе хотя бы один сквер. Посадит, вырастит, а потом пусть рубит, если угодно.

jho
10 фев 2021 в 09:15

Столько бесхозных пустырей, хотите доброе дело - обиходьте хоть один. Нет вместо этого парки вырубают, убивают деревья. За что их уважать?

Странник
10 фев 2021 в 11:25

Какое красивое название - Сквер Молодоженов! Какое прекрасное созвучие!
И тут бах - шайка РПЦешников-некрофилов со своим "храмом". Фу!Которые до сих пор плоть Христову едят и кровь Его пьют. Никак наесться не могут. Поклоняются кускам гнилых костей. Это мерзость для разумного человека!
РПЦ - это узаконенная секта сатанистов. которые живут на человеческой жертве. Как они рьяно пропагандируют мученическую смерть - "умри за Христа", умри за веру Христову". А ведь Бог такого не говорил и Христос тоже.
Зачем умирать за какую то поганую веру? За Родину - да! За свой народ - да! Если нужно, как в присяге сказано! А за эту христанутую чушь - НЕТ!
И создал Бог человека по образу и подобию своему! Бог рабов не создавал. Их создали эти рпцешники для манипулирования сознанием людей.
Вы почитайте историю. Везде, где появлялись эта церковь. потом начинались войны, революции. Народ начинал сам своих убивать.
В этой РПЦ только название русское, а все остальное НЕТ! Поклоняются они своему богу Яхве! которому нужны человеческие жертвы.
Аллилуйя звучит в конце многих молитв рпц - это слов нерусское, это древний иврит. И в переводе означает слава Богу Яхве. Это древний иудейский божок. Которому они в жертву приносили живых людей.
Религия - это опиум для народа. И ничем хорошим это не заканчивается.

Юлия
10 фев 2021 в 11:42

Ну без храма-то куда?! Конечно, давайте снесем еще половину сквера с лавочками чтобы построить еще одно нелепое сооружение :(. У нас что, в имеющихся церквях не протолкнуться? Что, верующим места не хватает? Детскую площадку может постоят попы? Благое ж дело!

Гость
10 фев 2021 в 13:14

А гаражи будут"вырубать"? Или на них рука не поднимается?

Поп
10 фев 2021 в 13:45

Разговаривал с богом, он сказал в этом сквере не строить.

Максим
10 фев 2021 в 16:00

Не нужен ваш бесполезный храм. Оставьте деревья, сохраните природу.

ОТВЕТИТЬ
Юля
10 фев 2021 в 19:53

На карте же видно, что это край парка, что его необходимо облагораживать, но главное волну поднять негатива. И в этом виновны журналисты. Не первый раз хотят столкнуть людей между собой. Ужасно. Всюду один негатив. Пусть строят, на месте старых деревьев посадят новые, без сомнения. Как тут было сказано в комментариях, и я поддерживаю. Где храм, там чисто будет.
Безответственные корреспонденты вещают на свой лад. В омскинформе прочитала что восточная роща необлагораживается, что темно на ней, давно видно писали статью и не проверили ничего, выпустили обман. Не удивлюсь если и тут есть расхлябанное вещание событий, только людей зря тревожить, сталкивать между собой.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 фев 2021 в 20:35

Конечно нужен храм, это же важно, молодожёны в начале своего Жизненного пути могут повенчаться в храме Петра и Февронии Муромских.

Фото пользователя
10 фев 2021 в 20:39

ну да. накой вам молодожены деревья. тащите свои бабки .всё для вашего кармана .а для людей? нет .не видали

Ирина
10 фев 2021 в 20:56

Читаю отзывы и думаю"сколько же негатива,злобы и ненависти даже. А ведь мы же в одной стране живём.Когда- называлась она Святая Русь.И,наверняка, многие из пишущих крещенные, ,православные... Как же повторяется история! Ведь совсем не так давно были разрушены не только храмы, ведь погибли сотни тысяч ни в чем неповинных людейВ одном Бутово 150 тысяч человек без суда и следствия просто сброшены в ямы А в Ачаире!!! Наверняка во многих наших семьях есть или репрессированные, или расстрелянные.. За что страдали люди? За Веру! А кто из Вас знает,что проповедует Вера? Знаете? ЛЮБОВЬ!,ДОБРО!Почитание родителей!.. А чему учат наших детей? СМИ, ТВ, гад же ты? !! Конечно,и это бесспорно, что деревья,и ,вообще, природу надо беречь! И хорошо, что люди, неравнодушные и даже сосчитали количество Храмов в городе. Но! Почему против строительства очередного Торгового Центра никто так не возмущается? Кстати, может займетесь на досуге?

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
10 фев 2021 в 21:11

Просто волосы дыбом встают от таких комментариев!!! Как будто строится не Храм, где будут венчать молодежь, где будут звучать молитвы о крепких семьях, о мире и любви, а об очередной пивнушке!!!!! Которые как раз на каждом углу!!!! Вот об этом мы молчим и считаем все нормой!!!! Все деревья будут, естественно, пересажены, ни о каком варварстве по отношению к природе и речи нет!!! Просто очень жаль слышать такое озлобление от людей и абсолютное искажение Православия, которое живет 2000 лет и Слава Богу!!!

ОТВЕТИТЬ
Анна
10 фев 2021 в 21:53

Люди, опомнитесь!!!!! Вы себя слышите??? Рассуждать быть храму или нет, воля каждого. Но зачем уничажительно отзываться о служителях церкви, оскорблять чувства верующих??? Если у вас нет ничего святого, нет любви и уважения к ближним, так зачем же заливать всех ядом? Что после нас останется потомкам? Когда строится храм, то территория вокруг облагораживается, за каждое срубленное дерево обязывают посадить 5деревьев. Каждый имеет свое мнение, быть храму или нет, только не опускайтесь до унижения других и не оскорбляйте чувства верующих!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 фев 2021 в 22:09

Люди гавкаются, а Старцев сидит и зарплату считает. Чем больше бучи, тем у смутной информации барыши лучше.

Фото пользователя
10 фев 2021 в 22:49

особенно униженные и оскорбленные женщины так рьяно пытаются цеплятся за соломинку мнимой подмоги ..им уже ничем не помочь типичные жертвы обмана

Светлана
10 фев 2021 в 22:51

Странно! А что, с мнением живущих возле нашего сквера не считаются? Вот я вообще-то против!!! По чем опиум для народа, сегодня актуально как никогда!

Светлана
10 фев 2021 в 23:06

Лбы не забудьте свои расшибить, в фанатичном поклонении нуворишным попам! Почём опиум для народа?

ОТВЕТИТЬ
Алиса
11 фев 2021 в 02:19

Елена М., Анна, Ирина, Татьяна, Юля- это всё один и тот же человек пишет. Посмотрите сами 😆. Наверное, Попадья комменты строчит , урвать место под храм старается. На всё пойдут ради денег.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
11 фев 2021 в 12:23

Мы абсолютно разные люди, но как правильно вы заметили едины в своей вере и своем мнении!!!! Мы не прячем свои имена, подписываясь нормально, а не придумывая какие-то магдалены 666....странники.... и. т. д. Опомнитесь!!!! Любви вам, счастья и света в душу!!! Я счастлива, что не одна в своем мнении и есть Анна, Ирина, Юлия и другие здравомыслящие православные люди!!! Слава, Господу!!!

ОТВЕТИТЬ
Елена
11 фев 2021 в 12:24

Сколько ненависти, люди! Самое удивительное, что большинство из тех, кто написали негативные комментарии, носят православные кресты, детей своих покрестили, на Крещение в Храме литрами воду Крещенскую набирают, на Пасху яйца и куличи освящают и т.д. Беспокойтесь, что батюшка с матушкой у Вас лишнюю копейку заберут... Что? Они что ли к вам в карман лезут за бумажником? Никто Вам не мешает просто зайти в церковь и помолится! И представляете, БЕСПЛАТНО! А по поводу деревьев: их не вырубят, а перенесут и еще несколько десяток деревьев и кустарников посадят, и клумбы будут. Сам Храм будет расположен на краю сквера. Детская площадка, спортивная и места для отдыха не пострадают!!!! Люди, включите свои головы!!!!

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
11 фев 2021 в 12:27

А по поводу денег, коммерции в храме, ну уже так заезжено, замусолено, что надоело слушать!!!! Мы тратим деньги на сигареты, алкоголь, тряпки и радуемся, это норма, а поставить за родных свечку в храмеиза 30 рублей, помолившись за родных и близких это просто обдираловка!!!! Ну что за бред!!!! У каждого есть право выбора!!! Храни вас всех, Господь!!!

ОТВЕТИТЬ
Ирина
11 фев 2021 в 13:05

Я так думаю, что тема для разговора, в принципе, исчерпана. Но каждому есть о чем подумать...Да Хранит Нас Всех Господь!!!

Александр
11 фев 2021 в 18:06

Прекратите сносить скверы, тем более, единственный в данном месте. Хватит "поповщины"!!!

Анна*
11 фев 2021 в 20:46

Люди, будьте добрее! Что за негатив?! Разве Храм это плохо? Во-первых (для атеистов), храм - это очень красивое архитектурное сооружение! Возле храма всегда чисто и красиво. Плюс он будет под охраной, значит находится рядом будет безопасно. Что очень важно для нефтяников. Во-вторых, Православие - это наша история, оно было стрежнем жизни Русского народа веками. Церковь — Небо на земле; совершающееся в ней богослужение — дело ангельское. По учению Церкви, при посещении храма Божия христиане получают благословение, способствующее успеху во всех их добрых начинаниях. А что касается деревьев, то их просто НЕ ДАДУТ снести без восстановления! Сколько снесут, столько и посадят. А может и больше. Мира и добра!

ОТВЕТИТЬ
Странник
13 фев 2021 в 03:35

Хочется обратится к власти - не идите на поводу у этих "священников". Не надо готовить Россию к еще одной религиозно-политической катастрофе!
Стране нужны Храмы детства, Храмы науки, Храмы здоровья, лесные Храмы. А не очередная торговая лавка рпц.
В Библии сказано всякая власть от Бога. Власть дает Бог. Властвуйте разумно.

ВИКТОР
2 апр 2021 в 16:13

Вижу 50 человек с депутатом вышли против храма. А то, что от школы и вдоль всего сквера открыли несколько магазинов по продаже спиртным водка, пиво - это как то ни кого не интересует. Ни каких возмущений, протестов не было.

Загрузка...