26 ноября 2019
Рекомендуем только хорошее чтиво
В правом поле на нашем сайте появился новый блок «рекомендуем». Он не будет уводить вас на незнакомые сайты, поскольку туда попадают только лучшие материалы из нашей сети (а это, напомним, 15 городов по всей России). Советуем только то, что нравится и нам самим. Оставайтесь с нами.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (15)
А 80-е отделение, которое находится у СибАДИ? Оно не в лучшем состоянии, а ведь заявлено, что в нём к тому же находится "Почта Банк"!
так стоило сначала ремонт сделать а потом уже электронные терминалы закупать?! хвост виляет собакой
Зато премии у топ-менеджмента Почты России исчисляются десятками миллионов
Идея хорошая с такой очередью. Только не забываем, что бОльшая честь клиентов почты - пенсионеры, а у многих из них проблемы с этими технологиями. Да и вот недавно наблюдал ситуацию - впереди, судя по очереди, еще человек 40. В итоге оператор пыталась "продвинуть" очередь через компьютер (т.е. талоны вроде выданы, а людей нет), но забросила это, и люди шли по "живой" очереди - у кого меньше цифра в талоне, тот впереди)
Надо не терминалы ставить, а реформировать Почту и модернизировать. На каждого посетителя оператор тратит очень много времени, а если оператор еще и как черепаха работает, то всё, пиши пропало. Допустим - га каждой квитанции есть штрих-код, но, насколько знаю, оператор все вбивает вручную. Так же с отправкой писем и посылок. На одно письмо уходит несколько минут. А если человек отправляет штук 10? Вот недавно на главпочтамте простоял час, чтобы отправить конверт...
А кроме того, никаких улучшений от пользователей ПР принимать не хочет. Ведь можно было по СНИЛС людей идентифицировать при выдаче и отправке писем и посылок - это же куча сэкономленного времени и бумаги. А то докатились: отказываются выдать посылку по штрихкоду на смартфоне, видите ли им центральный почтамт бумагу для повторных бланков запретил тратить..
все деньги ушли на премии менеджерам, а вы перебьетесь. Была бы другая возможность никогда бы не зашла в эти забегаловки. Нищета, 21 век.
89 почта не лучше. не знаю где были корреспонденты, но теперь я сижу в очереди по 1-1,5 часа проверить посылку, нет бланков, дефицит сотрудников, практически никогда не работают все окна, нет безналичного расчета услуг везде в Омске.
Вчера была в почтовом отделении № 7 ( фото центрального входа), Стены в ужасном состоянии, оборудование, стеллажи тоже. А мы ходим туда получать "письма счастья". Жалко работников почты. Стыдно, за Россию
денег на ремонт нет - а карманы триллионами набивать всегда успевают.Нужен срочно конкурент нашей почты - дешевле быстрее и лучше , чтобы разорить этот ужасный сервис под названием (почта россии)
Я тот кто смог уехать из Омска)))
Живу на территории 83 п/о.Пишу факты работы п/о на основании личного опыта.Сотрудники п/о вроде бы и стараются, работают,но в силу безграмотной логистики и отвратительного технического обеспечения все насмарку.Мне часто жаль сотрудников п/о.Люди недовольны,выплескивают свои отрицательные эмоции и на них и друг на друга.Разных причин много.Но вот основные,по моим наблюдениям. 1 причина-ОГРОМНЫЕ ОЧЕРЕДИ-специально считал, от 16 до 45 человек,меньше не было!!!Хотя на плакате Почты России, висящем в п/о,указано,что очередь более 4-5 человек уже ЧП и указан номер тлф,куда надо жаловаться. Ну, жаловались и ЧТО?!Соответственно, причина 2-ОЖИДАНИЕ, которое ждет посетителей. Сам тратил от 45-50 минут до 2 часов,а в прошлом году летом просидел на почте аж 3 часа!!! Причина 3,даже не причина,а констатация нехорошего факта.Посетители п/о,в основном,старенькие бабушки,которые с трудом выдерживают такой квест на выживание.Слава богу,печальных исходов не видел,но пару-тройку раз старушкам глотком водички помогал... Причина 4."Очень радует" терминал для получения талонов.Он "не зависает" так,что сотрудники п/о не знают, что с ним делать!Спросить бы глаза в глаза у администрации Почты России по Омской области КТО закупал такие терминалы и программное обеспечение к ним? Понимаю,что ничего изменить не смогу, но АБЫДНО,когда почтовый министр имеет миллионные премии за такую работу...