перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Омский мужчина: щедр, вял и недоделан

21 февраля 2015, 00:00
Гость
27 февраля 2015, 03:25
Ярославе - думаю, что вы просто обижены на мужчин и вам еще не посчастливилось встретить твою настоящую любовь. Поверьте, когда это произойдет, когда вы поймете, что жить не можете без этого человека, что хотите посвятить ему всю свою жизнь, вы начнете думать и рассуждать по-другому. А сейчас, по видимому, в вашей жизни дождь, но дождю свойственно заканчиваться, и тогда обязательно появится радуга в вашей жизни. Отношения не могут исчерпать себя - природа подарила нам замечательную возможность любить, и если сейчас в обществе происходит падение моральных ценностей, то это всего лишь шелуха над нашими природными возможностями, шелуха и пыль в нашей душе, которую можно и нужно переодически стряхивать. Поверьте - настанет время, когда вы просто будете задыхаться от одиночества и отсутствия человечекой ласки и тепла. Мы сами порой не знаем своих возможностей, но стоит только полюбить, как мы преображаемся и открываем в себе неведомые ранее способности и качества. Женщины, милые вы наши, вместо того, чтобы критиковать мужчини жаловаться на то, что мужчина мельчает, подсуетитесь немного, станьте чуточку добрее, внимательнее, станьте музами для своих мужчин и вы будете приятно удивлены, какие горы мы сможем свернуть ради вас!
Гость
27 февраля 2015, 14:17
Дядя Вова и Скрипач, иногда человеческий разум побеждает как неразумную природу так и гендерные стереотипы поведения, принятые в обществе.
Гость
25 февраля 2015, 11:08
Жить у нас в городе, да и не только в городе, тяжело. НедоЕвропа, переСССР. Социальных благ и гарантий государства хотим, а экономику в рыночную перестраиваем. Работаем, чтобы выжить. Ни времени, ни материальной возможности для удовольствий, развлечений и отдыха практически не остается. Причем это длится уже не первый век! Деградирует система ценностей.Вот и недовольство противоположными полами. Да и не только ими, а жизнью в целом. Отсюда и желчь в словах, грязь и мусор внутри.
Гость
26 февраля 2015, 10:27
Данные ответы характеризуют не Омских мужчин, а, скорее, опрошенных женщин.
Гость
21 февраля 2015, 12:16
Каждая видит то, что хочет видеть))),а за забором конечно малина слаще)))
Гость
24 февраля 2015, 12:03
Юрий, любите своих женщин, иначе их будет любить кто-то за вас.
Гость
25 февраля 2015, 02:02
Гость
24 февраля 2015, 12:03
Юрий, любите своих женщин, иначе их будет любить кто-то за вас.
Валерия, о да, это так по-женски. Уж что-что, а изменять сейчас барышни любят и умеют.
Гость
28 февраля 2015, 13:10
Юрий, я тоже считаю какая баба,такой у нее и мужик!два сапога пара!хотя бывают исключения
Гость
21 февраля 2015, 02:32
Про интересность гардероба мощно дама задвинула :)
Гость
24 февраля 2015, 19:21
Десятибальные омские мужики достались омичкам, которым их сравнивать не с кем. А если и есть с кем сравнивать, то они скромненько об этом (по православному) умалчивают. И таких женщин у нас в Омске абсолютное большенство.
Гость
25 февраля 2015, 02:19
В как же быть мужчинам в тех случаях, когда они любят своих женщин, боготворят их, полностью доверяют, хотят построить с женщиной крепкую семью, поддерживать их во всем, сознательно не изменять, я уже не говорю про отсутствие вредных привычек, но как только мужчина перестает выполнять все требования женщины, и просит терпения с ее стороны, он сразу становится профурсеткой, конченым человеком и ему уже ищут замену. Как же быть мужчинам в тех случаях, когда только требуют и даже не ценят полученное. Особенно если он сильно ее любит.
Гость
25 февраля 2015, 12:10
Дядя Вова, то что вы описали крайность, точнее всего одна грань. То же самое можно написать про несчастную мать-героиню воспитывпющую в одного детей и кормя мужа алкоголика. Причем мужчина став алкоголиком как правило винит в этом женщину- недолюбила, недокормила, пилила и т.д. Хотя на самом деле причин пьянства много- от нереализовавшихся амбиций до обычной скуки и бытовухи (женщина с данными условиями может мириться и не спиться в конечном итоге). Можно сколько угодно жаловаться на противоположный пол, но в конечном итоге крепкая семья будет только у тех людей, которые принимают свою половину со всеми достоинствами и недостатками, которые все вопросы и проблемы решают сообща, не вешают ярлыки и не ждут больше, чем сами могут дать.
Гость
21 февраля 2015, 12:59
Как я понимаю, это все отзывы тех, кто еще не замужем либо несчастных в браке(отношениях), все им подавай романтику и все-то им мужики должны...ближе к 30 девушка уже должна поумнеть и понять что ей нужно - хорошие отношения, красивые ухаживания или погулять... правда такова, что на тех кто за 30 или близко к этой цифре, да еще и с какими-то понтами, мало кто обратит внимание, вот они и бесятся... дорогие дамы, не стоит вешать ярлыки на всех омских мужчин, ведь аналогичным образом можно и омских дамочек описать...И еще вопрос, дорогие дамы, о какой харизме идет речь? Нормальный мужик старается заработать и времени порой не хватает даже на себя, в уж определитесь чего хотите - жить в достатке или чтоб мужик всегда радом с вами был? Кроме того, к 30 годам и дальше адекватных мужиков все меньше - одни спиваются, другие на чем-то сидят и т.д. и т.п. вот и получается, что те кто вам интересны либо уже заняты либо Вы им не нужны...
Гость
24 февраля 2015, 12:18
Гуд, если есть комплексы - работайте над собой, а не пытайтесь самоутвердиться, отыскивая недостатки в других людях.
Гость
24 февраля 2015, 12:41
Гуд, женщина является отражением мужчин, которые рядом. Она прекрасна, если прекрасен ты по отношению к ней. Смотри в свою женщину и понимай кто ты.
Гость
25 февраля 2015, 14:09
Гуд, очень трудно уважать человека, который сам себя не уважает. Таких людей очень много: они себя любят, берегут, жалеют — что угодно, только не уважают. Так как точно знают: не за что. Кстати, уважать себя — не значит говорить о себе в третьем лице с почтительным придыханием. Чтобы уважать себя, достаточно соблюдать всего два правила: а) не совершать поступков, которые ты сам оцениваешь как бесчестные, даже если так поступают все и это удобно, безопасно и приятно; б) если ты знаешь, что сделать что-то будет правильно, — делай это, даже если тебе не хочется и все равно никто этого не оценит.
Гость
1 марта 2015, 14:32
В Омске проблема большая - идет феминизация и убыль населения города - женщин все больше, мужчин все меньше - от этого женщины становятся агрессивнее и тогдалее! Так что неудивительно, что тут написали))))
Гость
24 февраля 2015, 11:18
Современным мужчинам я думаю также тяжело как и нам, женщинам. В круговороте тягот, желания выжить и что-то заработать, на саморазвитие у мужчин мало остается времени. Я, думаю, правы те дамы, которые говорят, что на внешность и как личности омские мужчины мало интересны. У меня к омским мужчинам просьба и пожелание: покажите нам своими действиями, что вы уважаете наше мнение, нашу карьеру, наши интересы, наших друзей, наше тело и наш разум. Вы не обязаны соглашаться со всем, что мы говорим или делаем, но постарайтесь хотя бы уважать наши попытки. Следуйте правилу золотой середины: будьте с нами честными и справедливыми. Уважаемые дамы, критикуя мужчин, помните, что из ребенка мужчину делает женщина, поэтому не поддерживайте в мужчинах отсутствие человеческого и мужского благородства, отсутствие справедливости и лояльности, как себе лично так и к другим женщинам.
Гость
25 февраля 2015, 00:29
Просто русские все бросают к ногам матерей своих детей,повышая их собсьвенную значимость ,а сами себе отказывают в шмотках-зато жена в норке,зубов нет -зато жена на мезотерапии и у лучших стоматологов.
Гость
21 февраля 2015, 11:48
"Желаю мужчине быть мужчиной" )))) Ох..... читаем "желаю мужчине быть удобным женщине". Хорошее пожелание, спасибо! )
Гость
24 февраля 2015, 14:58
Нравятся испанцы и итальянцы, чешите к ним! Безработица до 30%, живут на пособия, зато как женщину-кормилицу свою уважают! *** Хотите, чтобы к вам прислушивались - не требуйте и не дерзите, не ставьте себя выше в диалоге, мы этого не любим. Научитесь находить подход к мужчине, если любите. Хотите, чтобы вас уважали - ведите себя так, чтобы вас ХОТЕЛОСЬ уважать, никто еще не заслужил уважения угрозами расставания или прочими ультиматумами. Хотите, чтобы вас любили - сами давайте тепло и любовь мужчинам, не тяните одеяло только на себя. Хватит только позволять себя любить, не переоценивайте свои возможности. Многие девушки и женщины живут какими-то арабскими сказками, представляя себе, что они - БРИЛЛИАНТ, а мужчина - это раб-прислужник, который должен постоянно протирать его от пыли и радоваться жизни просто потому, что "Ооо! Это же бриллиант!"
Гость
25 февраля 2015, 11:39
Макс, девушки слышат то, что хотят слышать. Видят то, что хотят видеть. В арабских странах к женщинам относятся как к бриллиантам, протирают их от пыли и т.д. Да, так и есть, и наши девушки это видят и слышат. Но вот о том, что эти бриллианты практически лишены права голоса, закрыты за семью замками, да и бывает такой бриллиантик частенько не один, забывают. В целом я, девушка (!) согласна с Вами. И вообще, люди, выключайте к черту телевизоры, выкидывайте из дома компьютеры с интернетом и общайтесь в реальном мире! Вокруг столько всего хорошего, в том числе и мужиков омских! А мы прилипли к ТВ да соцсетям, вот и черпаем оттуда грязь!
Гость
24 февраля 2015, 22:16
Мужики на троечку только у принцеждалок! Нормальные в Омске парни,как и везде,есть и лентяи,и алкаши,конечно,но в общем целом у каждого второго до 25 летмашина,кто постарше ипотечит. Чем они плохи? Тем что среднестатистические немиллионэры?
Гость
22 февраля 2015, 00:08
Мужиков нормальных много у нас в Омске. По всем тем критериям которые были выше перечислены абсолютная неправда!! Женщины вы все и за всеми так хорошо подмечаете, а у себя в глазу бревно не видите.
Гость
24 февраля 2015, 11:50
Мужик и ., настоящий мужчина хорошо знает, что такое ответственность. Он не перекладывает на других вину за свои неудачи и проколы.
Гость
27 февраля 2015, 15:09
Гость
24 февраля 2015, 11:50
Мужик и ., настоящий мужчина хорошо знает, что такое ответственность. Он не перекладывает на других вину за свои неудачи и проколы.
Марина,. Настоящая женщина - та, которая остаётся женственной. Женщина - хранительница очага. Она умна и красива.
Гость
24 февраля 2015, 12:28
Омские мужчины забыли, что сильный мужчина должен излучать силу и уверенность в себе, а не материальную нужду и сексуальную озабоченность, поэтому и не нравятся женщинам.
Гость
24 февраля 2015, 12:08
Всетаки мужчины начали возмущаться и не годовать в своих комментариях, значит зацепило. Я думаю, что требования высоки у тех женщин, которые сами из себя что-то представляют и могут дать себе твердую оценку. Ну согласитесь же мужчины, что мало кто из вас предьявляет низкие требования к женщине, так же как и мы к вам. Вряд ли средний мужчина согласен будет иметь рядом с собой например образованную, но неухоженную женщину, либо прекрастную хозяйку, но при этом недалекую. Всем хочется и умных, и красивых, не кривите душой. Не вижу ничего плохого в том, что самодостаточная дама хочет видеть рядом с собой такого же мужчину. Просто из-за высокой конкуренции женщины вынуждены становится лучше и прекраснее своих соперниц, мужчины же чувствует себя более расслабленным (мол нас меньше и так сгодимся). И не надо думать что после 30 у нас мало шансов, потому-что в этом возрасте женщина как правило знает что ей нужно и чего она хочет, а это уменьшает риск быть несчастной в браке.
21 февраля 2015, 12:02
Н-да, еще хуже новосибирских дам по требованиям...
Гость
28 февраля 2015, 10:21
Вчера был в офисе, в женском коллективе. У меня дешмановская одежда, но девчонки все как одна тянутся ко мне. Почему? Потому что я зарабатываю для семьи и несу деньги в семью. Это чувствуется. И не важно насолько мужик красиво одет или какая у него фигура. Да есть девочки которым это важно. У других как то попроще, был бы мужик нормальный и работал для семьи.Про уважением и т.д. в отношениях - естественно это нужно. Но как я заметил, тот кто требует уважения к себе, сам зачастую не уважает противоположный пол.
Гость
28 февраля 2015, 23:52
Думаю,что статья явно предвзята. С нетерпением жду тестирования женщин канун восьмого марта,но без предвзятости.
3 марта 2015, 23:08
Ну что, кому вялого мужчину?)Встречайте в омске на улицах меня ))
Гость
24 февраля 2015, 12:02
Похоже просто омские мужчины не знают, что плохие времена часто дают прекрасные возможности.
Гость
24 февраля 2015, 15:41
Заметьте, как остро мужчины восприняли критику в свой адрес. Точнее они из всего текста интервью выдернули только то, что их больше всего закусило- кого-то гардероб, кого-то требования(без уточнения какие, как-будто это что-то из ряда вон), а кого-то иностранцы (между прочим Ирина и озвучила, что планирует покинуть РФ). И ни от кого ни одного слова про то за что все таки мужчин ценят. Ваши комментарии, мужчины, получились именно с такой интонацией как будто все отрицательное писалось именно о вас. Женщин вы показали в таком свете, что все только требуют и ничего взамен не дают, выдавая себя при этом за бриллиант. Интересно вы одиноки или по кому всетаки судите?
Гость
24 февраля 2015, 22:23
а если мы правы? )) собственно, статья направленна- так что, чему удивляться )
Гость
26 февраля 2015, 10:08
Современные мужчины совсем не прилагают усилий, чтобы стараться быть приятными для женщин и приносить им удовольствие. Они считают, что женщины, которые хотят семью и детей должны вынести от них любое унижение и подлость. Даже за деньги их невозможно вытерпеть. Я была в разное время в отношениях со способным хорошо зарабатывающим программистом и небедным бизнесменом, даже получила предложение о замужестве, но пришла к выводу, что мне комфортнее жить одной. Отношения мужчин и женщин исчерпали себя, институт брака отмирает, потому что людям, которые могут самостоятельно обеспечить себя, комфортнее и приятнее жить в одиночестве. Я в свои 25 лет от мужчин хочу только одного: чтобы они ко мне ни с чем и никогда не лезли как к женщине.
Гость
25 декабря 2017, 14:54
"Они считают, что женщины, которые хотят семью и детей должны вынести от них любое унижение и подлость."(с) Почему меня никто не спрашивал как я считаю? Прежде чем писать что-то сначала бы спросили у мужчин, а не сочиняли. А написать как считают женщины современные и я могу.
Гость
25 декабря 2017, 14:52
Если спросить парней из Омска, то они тоже скажут что иностранки намного лучше, чем девушки в Омске. И я не понимаю откуда такая корона у россиянок. Они мнят себя пупом земли и что омские парни должны бежать и падать, подгонять себя под стандарты и желания россиянской особы. Вы то нормальным и хорошим омским парням зачем? Вы серьёзно думаете, что если омские парни будут такими как вы хотите, то они выберут вас а не девушку из другой страны? Сделали прям культ россиянок. У россиянок мания облить грязью мужчин и унизить, думая что после этого парни побегут что-то делать ради таких "принцессок". Сириозно? Вы серьёзно такого высокого мнения о себе? Пфффф. Я вообще даже удивляюсь, что мнение Наташек из Раши кому-то интересно.