Женщины всякие бывают,как и мужчины.Тут сложно спорить.
А женщин,если честно,в целом,в некоторой степени жалко.Наши законы советских времен украли у них главное-материнство.И в итоге матерям уже с ясельного возраста приходится детей отправлять в ясли,а самим идти работать.А ведь это очень важно и трудно,воспитывать детей,и сохранять домашний очаг и уют в нем.Сейчас другое время и другие поколения матерей...Не обобщаю,но многим уже в лом стоять у газплиты,возиться с кастрюлями,в лом стирать и убирать,в лом воспитывать детей,но из кожи вон лезут быть на равных с мужчиной.А если и есть желающие,то безденежье вынуждает идти работать,вместо того,чтобы заниматься детьми и домашними делами.А результат равенства один-недовольство мужчиной и завышенные запросы к нему.
Гость
22 января 2015, 18:15
Очень жаль,что человеческий эгоизм ценится сегодня больше,чем семья!!!
Гость
22 января 2015, 23:02
Везде хорошо где нас нет, лучше с тем(той), а не с этим(этой). Конечно людей много и можно с каждым попробовать построить отношения, вопрос только, а надо ли оно это? Хватит ли жизни? Каждый решает для себя сам, все мы свободные люди, вопрос только станем ли счастливее.
Гость
22 января 2015, 18:34
А они все хотят получить нахаляву, сидеть на шее мужика и не работать. Посмотрите знакомства, требований выше ушей, а сами ничего дать не могут в ответ. Я живу один в свой кайф и мне не нужна та, которая будет со мной ради выгоды. Проще гулять с девушкой на стороне, впрочем как я и делаю и живу счастливо!!! Долой этих королев!!!
Гость
22 января 2015, 22:23
мастер, ну идите рожайте,что предписали ,то и делаем,в конце концов обязанности делятся на мужские и женские ,а мы заметили,что мужикам лишь бы только брать,так где вы не халявные
Гость
22 января 2015, 22:27
мастер, проще гулять на стороне ради своей выгоды )только брать все равно не получится
Гость
23 января 2015, 10:34
У меня на работе, если судить по рассказам коллег, на них очень давит общественное мнение и родители, у некоторых из них прям идея-фикс, побыстрее избавиться от любимого чада и переложить заботы о ней (нём) на другие плечи, ради этого даже кредиты берут на свадьбы. Свою лепту вносят матери-одиночки, которые сначала нарожали, а потом из своих сыновей воспитали не мужчин брутальных, а "комнатные растения".Как ни говори, а мужское воспитание, как ни крути, очень важно! Я всегда считала, что строить семью нужно по любви и рожать от законного супруга, и пусть меня осуждают и не понимают окружающие, мнения не меняю. Зато не будет разводов и детей-сирот.
Гость
23 января 2015, 12:20
Пусечка, после войны каждая вторая,если не первая растила сына в одиночку.. Каждый случай уникален. нельзя грести всех под одно.. У нас в стране нет института семьи.. Поощеряют только рождение 2 и более детей материально.. при этом не важно в браке женщина или нет... Если бы молодым семьям давали жилье, работу, иные соц гарантии..если бы развод осуждался в обществе и на работе.. понятно личная жизнь.. но тем не менее.. как и тунеядство и прочее.. тогда бы и отношение молодых людей к заключению и сохранению с брака было бы иное..
Гость
23 января 2015, 15:00
х.о!не думаю, что жильё, гарантии и т.д. изменят отношение к институту семьи и к браку. Многие и сейчас живут в комфорте, потребители и эгоисты, их все родственники окучивают. К сожалению, человек чего-то достигает, не благодаря, а вопреки!!!! Времена может и разные, а люди всегда одинаковые. Мне государство не даёт никаких гарантий, я сама на себя надеюсь, оттого и такая позиция!
Гость
22 января 2015, 21:56
Ответ мастеру.
Что значит ничего не дать? Она родит ребенка, а вы мастер, не родите, увы. Брак это экономическое предприятие. Женщине нужен муж, который обеспечит достойно родившихся детей. Воспитание детей, домашний труд и есть работа женщины. Весьма нелегкий. Она может работать, если хочет, но не обязана. Она не должна вскакивать в пять утра с ревущим ребенком мчать в детский сад, потом восемь часов вкалывать на работе, потом с тем же ребенком домой, где ждет муж, которому подай принеси и еще кое-что. Зачем такая обуза, уж лучше жить самостоятельно. Это не нормально, именно потому, что мужчины безответственны и инфантильны. Кто серьезен, тот жену бережет.
Гость
23 января 2015, 10:00
ответ мастеру, +100000000
Домашняя работа это нелегкий труд,а ведь это нужно сделать после рабочего дня.Еще и детям время уделить.Супруги все должны делить поровну,если оба работают
Гость
23 января 2015, 12:33
ответ мастеру, зря вы тут начали о половых достоинствах.Чтобы родить,нужно еще забеременеть.А родив,еще надо и воспитать,на что не каждая современная женщина готова )))
В принципе я согласен с вами,что истинное предназначение женщины-рожать и воспитывать детей,поддерживать домашний уют.Вот это есть главенствующее.Если же хочется работать,то только не в ущерб воспитанию детей и домашнему уюту.Мужчина-кормилец,и на нем снабжение семьи,и если он справляется со своей обязанностью,то вправе рассчитывать на комфорт,создаваемый дома женщиной.В современности очень часто бывает так,что даже при финансовой обеспеченности от мужа женщина не желает рожать детей,заниматься их воспитанием и домашними делами.Но гораздо чаще мужчина не в состоянии обеспечить семью финансами,и ей ПРИХОДИТСЯ работать.Прямо скажем,женщина перегружена,но винить напрямую мужчин в этом не всегда правильно.Все прекрасно знают социальную обстановку...
Гость
22 января 2015, 18:26
Насмотрятся сериалов, а снять розовые очки не в силах. Всё им денежных мешков подавай.
это говорит о том, что женщины требуют больше, чем соответствуют этим требованиям. Когда замуж выходила все нормально было - а тут вдруг разочаровалась. Скромнее надо быть, скромнее. Хотят принца, а сами из колхозниц не выросли. Не все конечно
Гость
23 января 2015, 10:38
151, а почему красивая, здоровая женщина, с высшим образованием, без вредных привычек, без бурного прошлого не имеет права на принца?
Гость
22 января 2015, 18:51
Все очень просто идет феминизация населения России и всего мира! в России на одного мужчину приходится 12 женщин например! В Омске ситуация осложняется тяжелой экономической ситуацией, нестабильностью и бездействием управленцев!
Гость
23 января 2015, 08:31
Злобный Horek, 1 к 12 не перебор? Относительно тяжелой жизни - расскажите о тяжестях людям пережившим ВОВ, рожденным в 50-е, но счастливо прожившим в браке всю жизнь. Мне думается, что ушло понимание того, что семья это обоюдная работа и замещение своих хотелок ради общего блага. Ничем иным развод после 1 года брака объяснить не могу.
Гость
25 января 2015, 23:56
Проблема решается просто.
Отказать законом разведенным в алиментах,и разводов меньше станет.
А уж как ДУМАТЬ-ТО начнут,прежде чем замуж выйти...
Гость
22 января 2015, 17:57
Значит женщины разочаровываются в мужчинах чаще, чем мужчины в женщинах
Гость
23 января 2015, 12:45
Ярослава, нет.Просто общепринято,что на развод подает женщина.Мужчины,думаю,разочаровываются не реже.
Гость
22 января 2015, 22:36
да я согласен с уже указанными комментариями что девушки нынче пошли с запросами. но подумайте сами!!! почему мужик который взял в жены девушку не увидел что она алачная?! или все думали что брак девушку изменит? смешно! тут можно сказать о том что мужики стали глупыми а бабы корыстными! вообще ценность семьи очень сильно упала! щас выходят многие замуж потому что это интересно а не потому что любят друг друга. я уверен что ценности в жизни цекличны. например старое поколение, наши бабушки и дедушки выходили по любви наше по расчету и пройдет еще время и своих детей мы будем учить чтобы свадьба была по большой любви.
Сейчас-8°C
пасмурно, снег
ощущается как -16
9 м/c,
ю-з.
751мм 79%Омички вдвое чаще мужчин подают на развод