перейти к публикации
27 комментариев к публикации

«Замуж по любви за состоятельного мужчину»

29 декабря 2014, 00:00
Гость
29 декабря 2014, 11:19
Главное,чтобы он был нежный ,добрый и отзывчивый банкир
Гость
29 декабря 2014, 18:14
Никогда не понимал одну вещь. Ну, вот, допустим, я богатый, обеспеченный, умный и солидный человек. И за каким чёртом мне такая девушка нужна? Я найду себе кого-нибудь под стать из своего круга. Не понимаю, почему простые девушки этого не понимают. Начитались в детстве сказок про золушек?
Гость
30 декабря 2014, 11:33
Карл, вы правы! Тут, правда, имеет значение не столько материальный уровень, сколько принадлежность к социальному слою. Это и интеллект, и воспитание, и наличие тех или иных качеств, и взгляды на жизнь. Не случайно ведь прежде дворянин мог жениться только на дворянке (она могла быть и из обедневшего дворянского рода), купец на купчихе, а простолюдин-на простолюдинке...Конечно, в наше время всё проще и, т.н. неравных браков сколько угодно. Но счастливым такой брак станет только в одном случае-если оба в итоге уравняются. Хорошо, если тот из них, кто изначально находился на более низком уровне, в конце концов поднимется до уровня своей половинки в плане вышеупомянутых моментов. Но бывают, увы, и примеры противоположные.
Гость
31 декабря 2014, 09:37
Михаил, на заре своей трудовой деятельности я работала у одного бизнесмена-депутата его помощником, чтобы было на что жить. Уверяю Вас вне трудовой деятельности ни я, ни мои близкие на порог квартиры бы к себе его никогда не пустили, а на улице обошли бы десятой стороной, несмотря на его деньги и титулы.
Гость
2 января 2015, 12:23
Марина, меня умиляет удивительное свойство простого народа парадоксальным образом расставлять приоритеты. Не ты бы его не пустила на порог, а он бы не стал к вам туда заходить. :)
Гость
29 декабря 2014, 10:08
По любви за богатых сейчас многие хотят выйти. Естественно в основном выйдет либо по любви, либо за богатого. А может и так не получится)
Гость
29 декабря 2014, 12:15
Для того, чтобы стать генеральшей, надо выйти замуж за лейтенанта.
Гость
11 января 2015, 03:21
Чтобы быть генеральшей, надо выйти замуж за лейтенанта ( у которого папа генерал )
Гость
29 декабря 2014, 13:45
Выбирайте Любовь, чтобы жизнь была красива и прекрасна. Проблема сегодняшнего мира в том, что люди используются, а вещи любимы. Все мы всегда должны помнить. ВЕЩИ должны ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ, а ЛЮДИ должны быть ЛЮБИМЫ!!!
Гость
29 декабря 2014, 19:31
Неужели наконец-то стали модными не измученные диетами подростковые худые тела, а стройные в меру спортивные женские? По теме - девушка молодец, и профессия у нее достойная. Успехов тебе!
Гость
29 декабря 2014, 17:10
"Думаю, что лучше выйти замуж по любви за состоятельного мужчину. " ну, еще бы, большинство девченок так хотят, и деньги есть, и никто не скажет что вышла замуж исключительно из-за них :D С другой стороны, почему нет? Если девочка (не конкретно она, а в принципе - сферическая), глупая, недалекая, не умеющая понять мужчину, обеспеченный человек попросту не обратит на нее внимание (по крайней мере, на как потенциальную супругу), поскольку люди умеющие зарабатывать (а не получившие крупную сумму внезапно), таких девченок, охочих до денег, раскусывают на раз. А если она умная, интересна, отзывчива, не сидит сложа руки и не ждет подарков падающих с небес только за то, что у нее смазливая мордашка, она имеет все шансы заинтересовать обеспеченного мужчину.
Гость
8 января 2015, 14:48
Как много женщин, вышедших замуж за "статусных" мужчин на публике просто "кидают понты", а ночью рыдают в подушку\выпивают\терпят побои мужа. Об этом НЕ пишут в женских журналах. Об этом НЕ говорят по телевидению. Об этом вообще мало кто подозревает, но такое явление распространено гораздо больше, чем Вы думаете..."
Гость
8 января 2015, 15:08
"Говоря чисто прагматично (без обиняков и извинений за меркантильность в целом женской природы), мне кажется, что главная ошибка, которую совершают сейчас почти все молодые женщины - они изначально ищут мужчин с большим количеством ресурсов и средств. Подход абсолютно неверный - нужно искать мужчину, который даже при самом малом количестве ресурсов будет согласен делиться ими с семьей. В современной культуре потребления, женщине просто предписано чувствовать себя ущербной, если муж мало зарабатывает. Тогда как настоящая ущербность быть для мужа пустым местом.
Гость
29 декабря 2014, 17:43
неужели среди комментаторов тут нет любящих и любимых? циники одни собрались
Гость
29 декабря 2014, 14:15
Образованная, очень красивая и небедная невеста довольно легко и непринуждённо выходит замуж. Причём очень часто — за мужчину, который реально готов её обеспечивать, лишь бы родила наследника и обслуживала в быту. Так что лет до 40-45 она живёт безбедно. Но как известно, между 40 и 50 годами очень многие самцы, особенно моложавые и обеспеченные, одурев от однообразия своей такой идеальной, но скучной супруги, испытывают желание завести новую семью. Дети выросли, супруга постарела и заметно деградировала, а вокруг много молодых гламурных и просто хороших молодых девушек и женщин. В итоге образованная и когда-то очень красивая невеста лет в 45 остаётся одна, и если дети не шибко рвутся помогать, обречена на довольно жалкое существование — ведь красный диплом, не облагороженный хотя бы парой лет стажа, никому не нужен, и на работу её возьмут разве что няней или сиделкой. Так стоит ли особо заморачиваться идеями Великого материнства, семейности и т.д. и т.п.? Ведь много денег после развода достается не всем. Зачастую брошенной женщине преподносятся психушка, побои и прозябание в нищете с троллингом бывшей возлюбленной бывшим любимым? Может стоит рассчитывать прежде всего на свою профессиональную и личностную состоятельность? Мне кажется в наше время, когда вещи и деньги любят больше чем людей, это надежнее.
Гость
29 декабря 2014, 17:07
Ярослава, если так рассуждать, то проще застрелится сразу. Нужно реально смотреть на вещи, а не летать в облаках насмотревшись голивудских фильмов о любви. Если девушку в первую очередь интересуют фин.состояние человека, то о какой любви может идти речь, так же и к ней будет мужчина относится (как к дорогой вещи), а вещи имеют свойства надоедать. Так, что решать должен каждый сам что ему лучше, деньги не всех делают счастливыми. Да отлично когда красивый, богатый, добрый и т.п., но встречается это крайне редко. Подумайте для начала как в наше время , конкретно в нашей стране зарабатываются большие деньги и далее постройте цепочку личностных качеств.
Гость
12 января 2015, 19:09
Ярослава, а как это связано с этим интервью о победе в конкурсе? К тому же, Вы так говорите, как будто сами такую жизнь прожили.
Гость
29 декабря 2014, 19:36
Чувство юмора у большинства - не обнаружено.
Гость
30 декабря 2014, 09:27
Я вот ни дочь богатых и обеспеченных родителей. Получила самостоятельно престижное образование, работаю финансистом. Зарплата удовлетворяет все мои желания. Несмотря на то, что с детства мне как и другим вдалбливалась родителями и обществом социальная программа: «Надо выйти замуж. Вам рожать». Всё — надо. Удовольствие от бесконечного перерождения. В буддизме это прямо противоположно «просветлённости». Я почему-то ни к замужеству, ни к детям тяги не испытываю. И на кой мне заниматься обслуживанием мужика и его детей в быту, если мне интересна моя работа, приятен мой образ жизни, а на старости лет стакана воды подавать возможно никому не понадобиться? Мужчины сейчас для женщин преимущественно предмет имущественного интереса. Но если женщина зарабатывает достаточно, ей обычно жить без мужчины комфортнее. Недавно, племянница-подросток, которая была в гостях, прочитав в интернете, что старая дева живёт на 15 лет больше замужней женщины, спросила: "Тетя, почему то, что люди называют счастьем, отнимает у женщин так много лет жизни? Ведь по идее всё должно быть наоборот." А правда почему? Потому что социальная программа?
30 декабря 2014, 12:44
Лера, в точку! Стандартная соц программа, активно навязываемая обществом: "родись->учись->найди работу->создай семью->наплоди детишек->ползи на кладбище" И самое смешное, ты уже сразу после рождения уже кому-то "должен", "должен родить детей", "должен работать, иначе пенсии не будет" (ну да, родителям даже в голову не придет сказать ребенку о том, что он может организовать собственный бизнес, чем работать на кого-то), и т.п. Человек, родившись, никому ничего не должен, разве что самому себе - прожить интересную, с его точки зрения (а не с точки зрения толпы), жизнь. Все остальное, и все эти "должен" - от лукавого.
Гость
7 января 2015, 07:25
Лера, грош цена государству, в котором комфортно живётся только финансистам. В этом всё дело!
Гость
7 января 2015, 09:30
Лера, самое ценное в жизни семья,работа карьера деньги, это все шелуха,завтра этого может не стать. Семья всегда примет и простит ,с деньгами или без.
Гость
8 января 2015, 15:04
Если муж намного богаче Вас - это скорее повод для больших проблем, а не для большого счастья. Мне было бы очень интересно узнать, видел ли кто счастливые примеры. Я - нет.
Гость
29 декабря 2014, 13:17
Господи, о какой любви в наше время может идти речь.? В основном люди вместе ради выживания и многие ненавидят друг друга. Красивая - некрасивая ты - семейная жизнь - это рулетка. Кому повезет - тот и выиграет
Гость
29 декабря 2014, 15:55
Валерия, а вы считаете, что когда-то было лучше? Не стоит романтизировать историю на основании художественных произведений. Собственно, большинство т.н. рыцарских романов (созданных именно в Средние века, а не во времена живших гораздо позже Вальтера Скотта и Александра Дюма) были посвящены любви к ЗАМУЖНИМ женщинам. Понятия "любовь" и "брак" по большому счёту были вообще не связаны. А вспомнить наше культурное наследие- пушкинских Татьяну Ларину и Машу Троекурову, некрасовские описания горькой женской судьбы, песню "У церкви стояла карета"... Лишь когда женщину уравняли в правах с мужчиной, у неё появилась реальная возможность связать жизнь именно с любимым человеком.