перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Потерявшийся ребенок насмерть замерз на остановке

28 ноября 2013, 10:45
Гость
28 ноября 2013, 19:05
Этого подростка искали не только родители, у него ещё бабушка с дедушкой эти дни еле жили, сейчас страшно подумать что с ними. Отец из ментовки пять дней не вылезал, спал по паре часов в машине и снова в отделении. А у мальчика были проблемы со здоровьем, в частности потери памяти и неконтролируемость действий, он просто отключился и всё.... Ужас!!! Мальчик стихи писал, в компьютерах разбирался отлично, и всё((((
Гость
29 ноября 2013, 17:28
Татьяна, не помню за Ромой потери памяти. А так да: хороший был парень.
Гость
28 ноября 2013, 14:44
Жаль парня до невозможности. Ну как же так - человек замерзал и никто не помог. Неужели все такие бездушные? Или парень стеснялся помощи просить? Грубеем мы, становимся как волки друг для друга, вот и результат. Родителей очень жаль...это ведь все...
Гость
28 ноября 2013, 15:10
скорей всего так и думали все, что "алкоголь или наркотики" к сожалению...
28 ноября 2013, 11:53
Не обязательно алкоголь или наркотики, мог быть и инсульт или еще какая нибудь причина потери памяти. Сейчас даже подростки не застрахованы от инсультов и инфарктов, могла быть просто долговременная потеря сознания, что и послужило тому, что подросток так долго находился на одном месте и в итоге умер от переохлаждения. Очень жаль когда погибают молодые люди и дети ведь у них вся жизнь впереди была...
Гость
28 ноября 2013, 15:30
Боже а я думала, что сопровождать ребенка нужно класса до шестого, а выходит что нет! Соболезнования родителям.
Гость
28 ноября 2013, 13:36
Хочется знать подробности!, Просто так ведь не замерзают уже достаточно взрослые подростки..
Гость
29 ноября 2013, 15:37
родители, милые, держитесь! какое горе...
Гость
28 ноября 2013, 11:55
ЗАРЯ-1,2,3 - дачные поселки, где люди живут круглогодично. Было бы понятно, если бы труп нашли в 7.30. Но в 14.30 - странно. Незамеченным прийти туда и умереть невозможно. Рядом с остановкой - магазин. Вероятно, замерз не там, а тело просто выгрузили из машины.
Гость
28 ноября 2013, 12:23
123, тебе бы в следователи податься....
Гость
28 ноября 2013, 23:38
Полностью согласна с 123 сады на Заре довольно оживленное место, родня там живёт практически круглый год. Маршрутки постоянно курсируют, магазин практически на остановке. В дневное время всяко бы кто-нибудь заметил, тем более на остановке. Явно что-то нечисто.
Гость
28 ноября 2013, 13:43
123, ну вот вы пришли на остановку, а там сидит и дремлет человек. Или даже лежит. Многие ли люди подойдут к нему с вопросом, всё ли в порядке? А учитывая отдалённость остановки и малолюдность, может быть просто страшно. Вдруг он пьян или под действием наркотиков? Так вот не трогаешь, он сидит\лежит себе спокойно. А начнёшь ему вопросы задавать - может ведь и накинуться, или просто обматерить. Это я описываю возможные мысли в голове случайного свидетеля. О чём обычно думают люди, видя человека, которому явно нехорошо? Если человек пожилой и прилично одет - могут подумать, что ему плохо, сердечник, диабетик. А если это молодой человек, то мысли о причинах его состояния вы можете выше у других комментаторов прочитать: "алкоголь или наркотики!!!". И мало кто может подумать, что у человека в 16 лет сердце могло прихватить точно так же, как и у пожилого человека.
Гость
28 ноября 2013, 18:59
Серёга, да вы правы мало кто подойдет. точнее единицы могут подойти и узнать что случилось. даже если алкоголь или наркотики чтож теперь оставлять умирать человека? мы весной с мужем гуляли в парке 30лет ВЛКСМ, фотографировались у яблонь в глубине парка. и я увидела под кустом лежащего человека, сказала мужу. муж подошел к нему проверил пульс, сказал что жив скорее всего пьяный. но все равно вызвали полицию. пока стояли ждали очень много людей проходило мимо (мы специально ушли в сторону ) и никто не подошел и не предпринял каких либо действий. можно ведь элементарно вызвать полицию или скорую. когда то у нас на улице муж шел с работы и увидел бмв черный , дверь на распашку и возле машины валяеться парень без сознания. муж также вызвал скорую и полицию, у парня был передоз, рядом валялся шприц. муж взял его телефон нашел в телефоне номер родителей (отца) и позвонил ему .объяснил ситуацию и сказал где машина стоит , отец парня попросил закрыть машину если есть ключи в машине, а потом приехал и долго благодарил моего мужа что тот не прошел мимо. и я сама много раз видя человека лежащего просто вызывала полицию и дожидалась когда она приедет. просто люди в нашем обществе совсем озлобились и очерствели. и чем черствее мы тем хуже мы и живем. все считают что если что то с кем то случилось то с ними такого не произойдет. а ведь в жизни бывает всякое. поэтому нужно быть добрее.
Гость
28 ноября 2013, 19:58
12347, хорошо что есть такие люди как ВЫ! Раньше этому нормальному гражданскому поведению в школе учили, а теперь увы.....
Гость
28 ноября 2013, 20:40
12347, не говорите глупостей! Я сама много раз попадала в подобные ситуации. Знакомые даже смеются, что притягиваю к себе людей, которым требуется помощь. Вот видите, нас уже двое))) А если серьезно, оказание помощи - это реакция любого нормального человека, подчас бессознательная. Другое дело, что нам неизвестны обстоятельства. Ноябрь все же не июнь - дачники толпами не ходят. Тут уже выдвигалась версия, что выбросили из машины. Возможно. Стечение обстоятельств. Родным мальчика - искренние соболезнования. Слишком много соболезнований мы стали произносить в последнее время(((
Гость
28 ноября 2013, 11:16
Не пишите глупых комментариев, могло произойти все что угодно потеря памяти...или любой другой вариант...он мог просто не понимать где он и что с ним происходит...а так очень жаль парня...
Гость
28 ноября 2013, 14:09
Александр, да. У меня у друга както раз подобное было, хорошо позвонил, его забрали и домой отвезли. А так может быть такаяже история была бы...
Гость
29 ноября 2013, 09:13
Давайте будем добрее друг к дургу ) В жизни разное бывает.
Гость
28 ноября 2013, 10:59
бред , в 16 лет уже соображаешь если холодно то можно в магазин зайти еще куда, это не 5 лет, причина какая то другая явно
Гость
29 ноября 2013, 07:52
123, он не потерялся, он просто не пришел домой, и написали заявление в полицию об уходе.
Гость
28 ноября 2013, 11:14
Да как 16 летний парень мог потеряться? Ему же не 5 лет!
Гость
28 ноября 2013, 18:20
Олег, он потерялся не в смысле заблудился и не нашёл дорогу домой, а в смысле родители его потеряли, когда он не вернулся домой из школы.
Гость
28 ноября 2013, 18:25
Когда я училась в школе у нас тоже потерялась одноклассница. Не вернулась домой после школы. Девочка - отличница из очень хорошей семьи. Просто решила в свои 15 лет, что она достаточно взрослая, чтобы выпить после школы вина. Но не рассчитала сил, опьянела так, что не знала куда идти. А жила она в районе вокзала. Так вот она пьяная, не разбирая пути просто шла по рельсам пока не упала на них без сознания. И попала бы под поезд или замёрзла бы на смерть, если бы её не нашёл путевой обходчик. Так что ей повезло, а вот парню из новостей - нет(((
29 ноября 2013, 15:54
никого не смущает, что его четыре (!!!) дня не было??? пропал 23-го, а нашли мертвым аж 27-го... а где он все это время находился???
Гость
29 ноября 2013, 15:17
Только на остановке увидела объявление о розыске этого мальчика, и вот в новостях пишут такую печальную новость... Соболезную!
Гость
29 ноября 2013, 14:29
равнодушие людей.......раз он замерз,даже если и причина смерти другая, значит,долго пробыл на улице,на остановке....а всем лишь бы в алкоголизме и наркомании обвинить...
Гость
29 ноября 2013, 23:33
инна, он же мог зайти в любой магазин, на крайняк пробежать 100 метров, уже бы согрелся.
Гость
30 ноября 2013, 09:08
А Омские судмедэксперты могут распознать кроме переохлаждения причину смерти? А то у моей знакомой муж утонул, так ее заставили ждать результатов месяц, после чего сообщили ей, что он утонул. А до этого он жаловался на сильные головные боли, но нас обывателей даже не удостоят квалифицированной проверкой, а тем более уже как месяц человека нет... Вот тебе проверка ДНК, крови.
Гость
28 ноября 2013, 18:55
а где полицейские патрули.и есть ли он вообще? ведь они должны контролировать постоянно вверенные участки города, уже случаи участились..
Гость
28 ноября 2013, 20:00
baba, сократили их, чтобы остальным з.п. повысить(((
Гость
28 ноября 2013, 20:28
baba, они,полиция,сейчас цыган охраняют,как -бы с ними праведниками ничего не случилось... А это мальчик русский... Очень жаль родителей и бабушку с дедушкой, сил им пережить такое горе...
Гость
28 ноября 2013, 11:16
так на улице же 0 градусов, как он мог насмерть замерзнуть... этож не - 30
Гость
28 ноября 2013, 11:34
111, он 4 дня мог находится на улице...возможно без еды и воды...мог получить истощение и обезвоживание...а там и до охлаждения при минус 5 не далеко.
Гость
28 ноября 2013, 12:45
111, у меня отец умер при плюсовой температуре в мае, застряв в ногой в заборе. Переохлаждение. хватило нескольких часов, пока искали
28 ноября 2013, 11:10
Это у нас так часто и регулярно ходит транспорт...
Гость
29 ноября 2013, 18:52
captain.freedom, А что он делал на садовой остановке? Садовые автобусы уже 2-й месяц не ходят???
Гость
30 ноября 2013, 15:10
Гость
29 ноября 2013, 18:52
captain.freedom, А что он делал на садовой остановке? Садовые автобусы уже 2-й месяц не ходят???
Наверное он заблудился. Родителям очень соболезную особенно бабушке с дедушкой. Какое горе.
Гость
28 ноября 2013, 15:47
Я тоже из благополучной семьи, но это еще не значит что у меня не было причин уйти из дома подальше от семьи пару раз. Ситуации домаи разные бывают... Случится могло что угодно. А парень то с мозгами был, в версию с наркотой и пр. не верю...
Гость
29 ноября 2013, 15:19
Анна Т., раз уходила, значит семья неблагополучная...
Гость
29 ноября 2013, 23:37
Гость, это точно, но может быть, что семья благополучная, просто доча сильно привередливая!!!
Гость
29 ноября 2013, 16:40
Интересно у нас работает полиция при наличии заявлений о пропаже детей - вот и результат на лицо. А кто за это понесет ответственность?
Гость
19 декабря 2013, 20:02
у него вродее было истощение так что любое могло произойти 23 он потерялся и в тот же день умер а нашли только 27 так что зачем писать как мог потерятся ну вот так он сел не нату маршрутку ипотерялся а телефон нашел какойто бомж так что может его накачали наркотой рома был порядочными мне кажется не пил и не кололся
Гость
28 ноября 2013, 11:21
алкоголь или наркотики
Гость
28 ноября 2013, 11:55
ИринаГалкина, зачем так говорить!!!! Не дай бог так с вашим ребенком бы произошло, и "Добрые" люди бы говорили, что это наркотики, приятно бы было???? И откуда все злые такие???? сочувстствую родителям((((
Гость
29 ноября 2013, 09:14
ИринаГалкина, не дай Бог Вам испытать такое! Будьте добрее и не делайте поспешных выводов только из-за того, чтобы лишь бы что то сказать!!!