перейти к публикации
15 комментариев к публикации

Клиентка требует с МТС 5 тысяч за навязанные услуги

20 сентября 2013, 09:49
20 сентября 2013, 10:38
МТС вообще оборзели. постоянно подключают какие-то услуги по ночам, списывают деньги, когда ты спишь и ничего не подозреваешь. наглая контора
Гость
20 сентября 2013, 13:31
Работала я а подобной конторе. Навязываешь сим-карту, подключаешь минимум 2 услуги и хорошо еще что-нибудь впихнуть ненужное по акции! Нас заставляли это делать, потому что нужно делать план! Нет плана-нет зарплаты! Не секрет, что все мобильные операторы живут за счет услуг. А мобильный интернет вообще золотая жила! Мой совет, заходите почаще в свой личный кабинет на сайте вашего оператора, там отражаются все услуги и все подписки.
Гость
20 сентября 2013, 11:46
МТС давно практикует незаметное подключение услуг. Когда-то это был определитель номера на тарифе "джинс", потом введение округления gprs-трафика до 100 кБ и ежечасной оплаты gprs-соединения, это только с чем я лично столкнулся. Вообще МТС лучше создаст 1000 "дополнительных опций", но нормальный тариф так и не сделает.
Гость
20 сентября 2013, 13:42
У меня тоже был прецедент с этим оператором. Моя сим карта была оформлена на другого человека. Я написал заявление на смену владельца сим. Мне на сутки заблокировали сим. Через сутки сим карта вновь активировалась, но с другим тарифом и отключенными моими услугами (интернет бит). Я звонил абонентам мтс и не должны были списывать, так как у меня бесплатно внутри сети...так же списали за пользавание интернет за трафик...а у меня была подключена услуга, что мог пользоваться в течении месяца бесплатно (оплата раз в месяц 99 руб услуга бит) на все списания написал жалобу. После чего со мной связались по телефону и все вернули на счет. Так что бывает всякое! Хотя тоже нервы и время попортили ))
Гость
20 сентября 2013, 11:54
да они и просто списывают... так у меня сим-карта автоматически "перемещалась" 2 месяца в тот регион, из которого мне звонили. включался роуминг и получался бешенный счет за входящий разговор. в течении 10 минут я могла быть сразу в Омске, Новосибе и Москве... ругалась 4 месяца с ними пока все деньги вернули
Гость
20 сентября 2013, 12:22
Да и связь в городке у них ужасная
20 сентября 2013, 22:40
Народ, внимательно все читайте при оформлении симки, особенно ту бумагу, на которой росписи ставите (если в салоне оформляете). Подключилась к оператору одном, где галочки подписи поставила, деньги с меня не снимали, но реклама такси, магазинов....ой ужас, в день по 20 смс, бесило просто + уведомления оператора о различных акциях по несколько раз в день. От всего избавилась...подключалась у другого, так уже глазки открыты были, так там галочки: разрешаю передавать информацию о своем мобильном номере третьим лицам по усмотрению действующего оператора и много чего еще! настояла, чтобы новую распечатку сделали без всех примочек - и все нормально. И совет, хоть и не в тему, когда сдаете на гарантию, ели это еще новая покупка, читайте бумагу в сервис-центре, они в 99% ставят галочку: имеются потертости и царапины на корпусе/панели. Вы подпишитесь, и вам после ремонта действительно вернут его с такими изъянами.
Гость
25 сентября 2013, 20:30
В прошлом году в одном из салонов я купила своей дочери телефон . Сим-карта МТС у нас уже была.Нам было предложено сразу запустить телефон в работу(сразу при покупке),мы согласились.Сотрудник данной конторы самостоятельно запустил в работу нашу сим карту.Через несколько дней дочь заметила,что у нее на телефоне нет денег,интернетом она не пользовалась и никакие услуги сама не подключала.Дочь зашла в личный кабинет и обнаружила,что ежедневно с нее списывались деньги за пользование интернетом.С претензией мы сразу же пришли в ближайший офис МТС,где нам сказали,что была подключена услуга,за которую и снимались деньги,данную услугу отключили.При покупке телефона нас о подключении каких-либо услуг не уведомляли.Хоть не так много денег улетело(вовремя заметили),но все же жаль...Просто таких случаев очень много и мы не первые такие,кого обманули. В сложившейся ситуации пришлось почитать не мало отзывов об услугах связи МТС,я наткнулась на жалобы на "ОАО" МТС,каких только нет случаев.
Гость
20 сентября 2013, 13:56
Мне вот непонятно... Телефон этот дешевый, около полутора тысяч. Операционки типа андроида нет, то есть не требуется постоянное обновление приложений. Там только WAP браузер. А кто нынче этой услугой вообще пользуется? Я, учась в школе в 2004 году, уже знал, что данное соединение дорогое. Чем думала сама клиентка?
20 сентября 2013, 15:54
Серега, Он мог погоду пару раз в день обновлять или еще какую нибудь вещь
Гость
20 сентября 2013, 17:00
Karaban, не думаю, что из-за погоды такой долг. Обычный интернет не так уж дорог. Например я плачу 5 р в сутки за относительно безлимитный интернет (Билайн)
Гость
20 сентября 2013, 17:21
Серега, так ведь у вас как и у меня- Билайн))) А тутт про МТС. Сама вчера ездила к ним в офис разбираться почему деньги списывают со счета. Муж купил в подарок телефон и нужно было 2микросимки- проверить работу его, да и далее использовать для работы. Так телефоном НЕ пользовались 2 недели до момента как подарили. И вот о чудо, деньги списываются. Просто подключили молчком пару услуг при продаже симки.
Гость
22 сентября 2013, 20:13
да и не только МТС, все операторы этим грешат, но про МТС почему-то чаще слышу
Гость
22 сентября 2013, 12:23
При чем тут компания Интерантенна, они только продают сим карты, все вопросы к МТС, хотя вот я сама пользуюсь МТС услугами 10 лет и все нормально.