перейти к публикации
33 комментария к публикации

Отдохнувший мэр вернулся в Омск (видео)

2 сентября 2013, 13:09
Гость
2 сентября 2013, 16:05
Мэр уезжал? Хм... видимо он настолько много делает, что есть он или нет его - как-то незаметно совсем!
Гость
4 сентября 2013, 09:31
Ветеринар13, а вот это как раз называется профессионализм. Когда работа организована так, что руководитель может уехать, и при этом всё будет функционировать нормально. Того, что мэра не было на месте, заметили и раздули только журналисты. Двораковский тоже человек, притом со сложной работой, и ему уже не 30 лет, поэтому отдых иногда требуется. Молодец, что выбрал Чехию - там действительно есть хорошие варианты для поправки здоровья. Мне кажется, что если Вас посади на руководящую должность, при том, что большинство сотрудников (жителей) негативят, требуют моментальной сказки и высоких зарплат после многолетнего болота, то Вы и до отпуска-то официального не дотянете.
Гость
3 сентября 2013, 15:55
Всё складывается из мелочей. И как то с течением времени ни чего хорошего про Двароковского сказать не хочется. Один негатив !!! Далёк он от народа !!!
Гость
2 сентября 2013, 13:43
А он разве уставал?
Гость
3 сентября 2013, 19:03
Мадам777, а почему нет? почему вы все думаете, что только менеджеры в офисах могут уставать, сутками сидя за компами? Человек работает, суетиться, пытается оправдать ожидания. А над ними с косами стоят. Я прекрасно верю, что устал. От такого-то общества, которое каждый шаг готово искритиковать. Согласна с мэром - спецслужбы, медицинские службы сработали хорошо: все быстро, четко. К чему его присутствие? Тем более губернатор был на месте. Очень огромная трагедия. Искренне жаль всех погибших и пострадавших людей. Надеюсь, что виновные будут наказы....
2 сентября 2013, 15:13
А чего он тогда так суетится?
Гость
2 сентября 2013, 16:15
ХОЧУ ЗНАТЬ !!!!!!!!!!, кто дал денег на обратный билет ??????????????
Гость
2 сентября 2013, 19:56
ВАСЕК, а ты не в курсе что путевку часто покупают с обратным билетом? И что поменять дату выезда наш скудный городской бюджет не потянет?
Гость
3 сентября 2013, 09:48
Мы с вами. Потому что зарплаты, премии и отпускные чиновников оплачивают налогоплательщики.
Гость
3 сентября 2013, 11:03
13, Я бы ему на "кукурузник" только выделил, и что бы он его на веревке до самого Омска тащил.
Гость
2 сентября 2013, 21:08
На руководителе лежит громадная ответственность, город миллионник. Проявить заботу о пострадавших, людям и так не легко, а тут такое. Не думаю что это его положительно характеризует.
Гость
2 сентября 2013, 19:17
Приезд на место трагедии конечно ничего бы не изменил, НО, есть один нюанс касающийся таких чинов, эти люди представители власти а соответственно их лицо, сравнивать гибель людей на теплоходе с очередным дтп глупо, по простой причине - эта трагедия была очень афиширована новостями и привлекла огромное внимание людей, может быть это простое стечение обстоятельств и кораблекрушения в каком то там Омске обычное дело (сарказм).. НО люди возмущены почему это самое лицо власти так свободно и пафосно махнуло рукой на трагедию.. Многие, да пожалуй большинство, немного огорчены прочитав "эту" новость,что все сказанное о наказании нашего мэра, всего лишь утка, а ведь люди перестали возмущаться только благодаря тому что и правительство за свои поступки, по идее, несет ответственность.
Гость
3 сентября 2013, 12:39
051380, Вы совершенно правы."Первое лицо города" несет личную ответственность за все происходящее в нем.И отсутствие его при таком ЧП говорит о его равнодушии и наплевательстве(это элементарные моральные качества градоначальника!,о которых миллионер Двораковский даже не слышал....!) Сложно представить ситуацию,чтобы Манякин-светлая ему память! повел бы себя так же как этот "мэр"...Считать деньги и управлять городом и быть действительно первым лицом города-это не только рациональный и деловой подход в поступках! Вообщем мэр еще раз показал себя всего...и что ему наплевать,что об этом думают все горожане...
Гость
4 сентября 2013, 09:14
омич, Манякин.....давайте вспомним Сталина,Хрущева,Ельцина................с ними ведь лучше было,чем с нынешним. Вот любопытно,что такого плохого сделал нынешний мэр,что его в каждых новостях клюют? Да после нашего Полежаева лет 10 надо разгребать,если не больше.
4 сентября 2013, 10:23
Солнышко, а что хорошего сделал мэр? Огласите, пожалуйста.
Гость
3 сентября 2013, 17:48
Если ты мэр, то наверное необходимо присутствовать на месте такой нелепой гибели твоих горожан несмотря на отпуск, что бы хотя бы таким способом показать свою заботу о недопущении подобных случае в будущем. А так одни поохали и ушли в отпуск, другой без понятия вышел из отпуска, а причины трагедии так и никто не устраняет. На этих прогулочных кораблях, особенно к концу дня, вся команда в непонятном состоянии, как роботы со стеклянными глазами бродят по судну, музыка орет так, что призыва о помощи никто не услышит. Посерьезней надо относится к надзору за безопасностью горожан. Следующий несчастный случай 100% будет на каком-нибудь аттракционе в каком-нибудь парке отдуха. Посмотрите на состояние развлекательного оборудования, страшно!!! Особенно за детей. Мое мнение, надо либо менять оборудование на новое, либо запретить его эксплуатацию, а по другому никак.
Гость
2 сентября 2013, 15:34
Не осуждая и не оправдывая, просто скажу - не вижу абсолютно никакого смысла в приезде еще и мэра в том случае. Ну приехал он, помаячил в камерах с трагичными словами - и чего, легче кому-то от это стало? Никому. Наоборот - пошли бы обвинения в дешевом популизме на горе и прочем. Тем более есть исполняющие обязанности, тем более это не первое лицо региона. Да, на данный момент ожиданий от нового мэра больше, чем мы имеем в практике, однако травля уже второго подряд мэра честно сказать достала. А достало еще больше то, что многие подхватили эту затею на ура, притом часто не вдаваясь в детали и нюансы. Так что пускай работает, к окончанию срока можно уже будет делать какие-то выводы о деятельности, а пока еще прошел лишь год. А такой временной отрезок в нашем мягко говоря не шибко богатом городе ничтожен.
Гость
3 сентября 2013, 19:04
Реалист, совершенно с вами согласна. У нас народ всегда кричит, что все плохо. Дайте время человеку. наш Омск вообще разгрести мне кажется нереально сложно. Наверное и одного срока не хватит. Волшебной палочки не существует....
4 сентября 2013, 10:20
Ольгита, год не такой уж маленький срок, при приеме на работу испытательный срок 3 месяца дают, и по его истечении можно судить о работе человека. А тут целый год прошел. И сколько вы предлагаете ждать, чтобы увидеть результаты? Десятилетия?
Гость
4 сентября 2013, 11:56
Азарина, вы сейчас на серьезе пишете про испытательный срок на работе и 3 месяца? Одно дело, когда проверяют какого-нибудь обычного офис-менеджера или даже слесаря на производстве. Там да, короткого срока вполне хватит, дабы понять возможности человека в профессиональном плане. А тут-то ситуация иная, особенности надо учитывать, в том числе в плане масштабности решаемых вопросов. И еще раз повторюсь, я не защищаю и не обвиняю, я лишь призываю адекватно смотреть на вещи. И в крайности не надо бросаться, про десятилетия в смысле. Срок закончится - будем обсуждать.
Гость
3 сентября 2013, 10:50
Да не травите вы мэра нашего, ДАЙТЕ МУЖИКУ ПОРАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО!!!!! Он вместо того чтобы полноценно работать вынужден постоянно отбиваться от нападок и претензий общественности и отмываться от грзи которую льют на него СМИ.
Гость
3 сентября 2013, 12:21
Максим, кто-то спланировал и оплачивает эту травлю, не иначе
Гость
3 сентября 2013, 12:30
может быть...может быть...но если бы Сталин в 1941 году покинул Москву,его присутствие как главы тоже вроде " не имело прямого значения"-управлять войсками и отдавать команды в штабе фронта можно и не в самой Москве...Но он остался в Москве и не эвакуировался со всеми,потому что знал,что на него как на главу государства равняется весь народ....и поступок Сталина означал,что он со своим народом в любое самое тяжелое время...А что тут говорить о Двораковском???? он не считает себя ответственным за судьбу вверенного ему города,поэтому так и поступает-все рассчитал....но не все подвергается рациональности......
Гость
3 сентября 2013, 13:33
омич, В 10 выстрел, поддерживаю Ваше мнение.
Гость
4 сентября 2013, 08:28
Как ушел Шрейдер, качество дорог резко ухудшилось. Как попало заляпали ямы. На ул. Волгоградской(у домов) в начале лета заделали ямы, но почему-то половину, сейчас нарезали поперечных канав, уже месяц прыгаем. Организация отсутствует. Мэр явно не тянет. Напоминает Белова, который ничего не делал. В отставку.
Гость
3 сентября 2013, 13:41
Двораковский прав. Если бы он приехал, его бы стали обвинять в показушной заботе. А не приехал - тоже обвинили. Всегда найдутся желающие придраться.
Гость
3 сентября 2013, 14:46
Фу фу фу ( Максим гость - 03 сен 201310:50) - вы что у нас сверху что ли? гринпис что ли?
Гость
4 сентября 2013, 12:27
Ребяты, вы реально достали со своими нападками. Такое впечатление, что только Двораковский на посту мэра ничего не делает. Чем положительным можете вспомнить всех до него?
Гость
5 сентября 2013, 12:54
Двораковскому город втягость не тянет от на мэра.
3 сентября 2013, 15:21
отдохнул ! теперь работать лучше будет! p.s. надеюсь
Гость
4 сентября 2013, 11:31
серж971, уже начал. Вот сейчас свет на улицах уберут...