6 декабря понедельник
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (36)
TransportNik
20 сен 2012 в 18:41

Люди, через 1-2 года вы забудете, что такое муниципальный автобус, и как он выглядит вообще))), а проездной станет просто бумажкой... И вот, ожидая уже 30 минут зимой автобус, будете с ностальгией вспоминать шрейдеровские времена, когда в час пик выходило 800 автобусов, 150 трол. и 100 трамваев. Цели существующей гор. администрации диаметрально противоположны целям администрации бывшего мэра, в бытность которого был кардинально обновлен подвижной состав, запущены новые и добавлены машины на наиболее востребованные маршруты. Объединение ПП 9 с 7 это лишь первая ласточка в коммерциализации общественного транспорта. Как ни странно, во многом виноваты сами омичи: каждый день на остановках картина маслом - подходят полупустые автобусы, нет народ с упорством пня прет в забитые газели, чтобы выгадать 5 минут))) Зачем лезть, что так что эдак стоять в пробках. Ну, теперь не жалуйтесь, что автобусов станет ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше!

ОТВЕТИТЬ
20 сен 2012 в 17:00

Чёт я не понял, их сокращают или переводят!
Если переводят, то откуда экономия?

ОТВЕТИТЬ
Петров-Водкин
20 сен 2012 в 19:27

а не надо автобусникам ценник ломить под Газель, а Газели вообще убрать с центральных улиц, пусть по второстепенным ездят, там тоже люди живу.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
20 сен 2012 в 21:18

вообще к черту эти автобусы! они хоть и безопасны относительно скоростного режима, а вот выхлоп КАМАЗовского движка разработки прошлого века заставляет вообще из принципа не ездить на этом, с позволения сказать, ГОРОДСКОМ муниципальном транспорте. 90% смога на улицах именно из за всех этих автобусов!

ОТВЕТИТЬ
20 сен 2012 в 18:01

Вы не увидели в тексте главного - причину экономии - "дублирование маршрутов". В итоге, как я понимаю, автобусов станет меньше на маршрутах.

ОТВЕТИТЬ
вит
20 сен 2012 в 20:36

в Омске очень дешевый проезд, поэтому и прибыли не хватает на окупаемость. а при Шредере автобусы покупали в кредит. а кредиты надо отдавать. вот и вся арифметика

ОТВЕТИТЬ
слава
21 сен 2012 в 11:05

Муниципальный транспорт всегда был убыточный так как всегда возил льготников, но раньше это не мешало его работе. А сейчас вдруг заметили. Причина проста. Новое руководство, видимо, социалка беспокоит меньше чем беспокоило старое.
А в ПП-9 выдана бумага на сокращение с 10 октября - 40 человекам, и с 15 ноября еще человекам 20-ти наверно. Общежитие для деревенских вахтавиков, по слухам, велено закрыть к 15 октябрю. Сами уволятся.

ОТВЕТИТЬ
Диманыч
20 сен 2012 в 17:08

Кручу верчу, обмануть хочу!

иначе прочтенное трактовать не могу!
сократят, потом примут, маршруты дублирующие нашли.. начинается, но ведь если никого не сократят, откуда экономия?
Видимость деятельности бурной создается!?

3020
20 сен 2012 в 17:29

а давайте сократим число работников гор.аппарата!Там явно и экономия больше получится, и транспорта меньше не станет.

pereplut
20 сен 2012 в 22:12

Я и так забыл как выглядит автобус.Живу на 3 молодёжной,работаю в Нефтяниках.Прямого автобуса нет.С пересадками на автобусе выходит 24 рубля.Прямая маршрутка 393 стоит 13 рублей.Плюс время.

омич
20 сен 2012 в 22:20

экономия в том, что не будут платить за земли и здания ПАТП 9, но и сократят обслуживающий персонал...водители же и кондукторы перейдут в ПАТП 7

21 сен 2012 в 00:26

А новейший МЭЭР Омска ничего не будет делать для омичей!* Красота* будет, а не жизнь! Готовьтесь, молчуны!!!терпите,терпеливые!

(ерж
21 сен 2012 в 09:45

Главное, чтобы число автобусов не сократили, итак стало хуже некуда.

Gauda
21 сен 2012 в 09:48

Реорганизация скорее всего происходит по приказу "хозяина" из Москвы,так как весь транспорт в Омске был продан года 2 или 3 назад в Москву и все денежки текут туда и если пассажир внимательно прочитает надпись на билете то увидит эту информацию.Просто наверно упал среднемесячный доход "хозяев",других причин мне кажется здесь быть не может.

Влад
21 сен 2012 в 15:05

Экономия заключается в том что на 2 ПАТП к примеру выделяют 200 миллионов (по100 каждому) а при объединении будут выделять 130миллионов, ПАТП то одно стало, только штат увиличился. Вот и будут они бедствовать из-за нехватки денег, плакать, а их потом из-за нерентабельности, продадут какому-нибудь частнику по сходной цене, будут потом говорить вцелях экономии бюджета города! А государство как выделяло деньги на муницитпальный транспорт так будет выделять, только пойдут они уже другой дорогой не известно куда! Лично мое мнение!

Anna
22 сен 2012 в 13:32

их сокращают.. так как у нас в автобусе №16 убрали двух кондукторов... платим сами водителям... причем и на движение когда он... уже ни какой безопасности, дай ему за проезд хорошо без сдачи если, а если со сдачей пока считает он пока билетик отрывает. ужас просто. так и в дтп попасть не долго. в автобусе №88 тоже нет кондуктора.
зайцев сейчас как не знаю кого. некоторые заходят и садятся а подойти та лень заплатить водителю...