перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Пассажирка пожаловалась на «маршрутчика»: избил после хлопка дверью

25 июля 2011, 17:27
Гость
25 июля 2011, 19:31
Все коментарии верны, но с другой стороны, водителя тоже можно понять, целый сидит за этим рулем гоняется по всему городу, чтобы урвать там несчастные 500 рублей себе, а то еще и меньше, ясно что грубить не стоит, но не курить и не слушать музыку, может ему вообще в таком случае выдти?
Гость
25 июля 2011, 19:55
Если не может делать эту работу - пусть ищет себе другую. Курить водителям маршруток запрещено на законодательном уровне между прочим.
Гость
25 июля 2011, 20:25
Что мешает курить на конечных остановках? "Скорострельность" курильщика видимо.
Гость
25 июля 2011, 21:01
Какие 500р, гражданин? Вы на маршруте сидели? За 500р даж я не стал бы за баранкой сидеть, тогда проще уж бомбить
Гость
25 июля 2011, 18:18
Пора с водителями серьезно разбираться. На меня тоже один чуть не кинулся,когда я предложила ему курить не в маршрутке,а на улице. Они вообще обнаглели, в салонах музыка,блатота всякая,курят. Сколько терпеть можно??? И куда жаловаться,чтобы штрафовали
Гость
25 июля 2011, 20:34
На автобусе катайся!
Гость
26 июля 2011, 16:26
Не плохой совет. На автобусе безопаснее ездить.
Гость
25 июля 2011, 23:37
Господа! Посмотрите сначала на себя!!! Вас просят не хлопать дверями - не хлопайте, какие проблемы? Нет, вы же по любому поводу дабы "оторваться" хлопаете. А ремонт дверей тоже стоит денег - заметте, не ваших. А значит, что вы попросту залезли в чужой карман - реакция уставшего водителя вполне адекватна.(но бить девушку - он наверно кухонный борец) На счет блатоты из хриплых динамиков - согласен, просто противно, курение - для этого есть время между поездками. Кстати, пора бы вам забывать о проезде стоя - с 1-го июля штраф за провоз лишних пассажиров 1000 руб. Попробуйте догадаться в какое место вы можете затолкать себе ваши 12 рублей.
Гость
26 июля 2011, 14:35
Попробуйте догадаться в какое место вы можете затолкать себе ваши 12 рублей.(с) В карман?
Гость
26 июля 2011, 16:40
про 1000 рублей за лишних - это отличная идея! вот бы ещё за каждого лишнего и самих лишних пассажиров в долю к штрафу, чтобы было не комильфо ни тому, ни другому.
Гость
26 июля 2011, 23:53
Брать или не брать лишних, это личное дело каждого водителя. И не надо тут валить на пассажиров.Беря "стоящих" вы ДОБРОВОЛЬНО рискуете тысячей из - за лишних 12 рублей... с нашей (пасажиров) стороны - это желание уехать, а с вашей (водителей) это далеко не желание нам помочь...а скорее жадность...
Гость
26 июля 2011, 09:32
Только вчера прочитала перепост у одного из друзей В Контакте - Он ударил ее в челюсть,потом несколько раз ударил головой об асфальт, за то,что она слишком сильно хлопнула дверью. Вмешавшихся не было,все,как обычно,стояли и смотрели. У девушки закрытая черепно-мозговая травма. Дело в полиции заведено (с большим трудом,ибо принимать заявление сначала вообще не хотели),но отнюдь не факт,что это поможет.
Гость
26 июля 2011, 10:43
интересно, а где были мужчины-пассажиры с этой Газели??? Смотрели стояли? я бы убил этого Газелиста!
Гость
26 июля 2011, 11:58
А может там всё не так всё просто было? Как просто написать-то: избил за хлопок дверью! Это на сколько надо быть неадекватным и неконтролирующим себя, чтобы так бить за такую малость? Более чем уверен что там была прелюдия о которой просто не пишут и не говорят, а соответственно люди стояли и смотрели наверное потому что были внутренне солидарны с водителем и тоже считали что хамку надо проучить. Может быть это не бедная невинная овечка была, а какая-нибудь пьяная баба которая откровенно нарывалась на водителя? Почему вы это не рассматриваете?
Гость
26 июля 2011, 12:17
если даже так,как вы описываете,не имел права её избивать...
Гость
25 июля 2011, 19:58
А может нам лучше не садиться уже в эти маршрутки. А то столько недовольных, но завтра вы 100% опять поедете в этих маршрутках. толку то ..
Гость
25 июля 2011, 21:11
Заменили бы их на автобусы типа пазиков, проблем бы не было. На них и не погоняешь особо и дверью хлопать не надо. Газели - зло, газелисты-гонщики - потенциальные убийцы, газелисты-хамы тоже не подарок.
Гость
25 июля 2011, 21:46
И в больницы неложиться, и в магазины незаходить, и ....... А лучше наказывать тех, кто злоупотребляет положением.
Гость
26 июля 2011, 12:45
ПАЗ-ики тут не подойдут. Потому как с утра точно так же будут битком набиваться и водитель просто не услышит, где требуется остановиться. А если пускать их строго по остановкам, так лучше тогда норимальные стандартные автобусы.
Гость
25 июля 2011, 22:54
а я тут соглашусь с водителем. когда езжу на Газельказ дико раздражает (бьет по ушам), когда народ выходит и со всей дури хлопает дверью. а водителю это каждый день по сто раз слушать. неужели так трудно не хлопать дверью??
Гость
27 июля 2011, 08:58
Вот поэтому Вы водителем маршрутки и не работаете, раздражает - меняй работу. А как узнать хлопать можно или нет, как выше писали что некоторые двери у маршруток раздолбанные, расхлябанные с одного раза не закрыть, пусть делают автоматические,или вслух делают объявления по поводу драгоценной двери как это делают водители автобусов, и еще ЖДУТ!!! когда пассажир сядет на свободное место.
Гость
27 июля 2011, 12:09
полностью согласна с Ириной....у многих без захлапывания не закроешь дверь!
Гость
27 июля 2011, 13:20
Ирина, а Вы, когда в подъезд заходите, тоже со всей силы дверью хлопаете? А то вдруг не захлопнется? Неужели тяжело потратить лишние пару секунд, если дверь не закрылась после НОРМАЛЬНОГО закрытия и УЖЕ ТОГДА закрыть ее сильнее?
Гость
26 июля 2011, 00:47
А я за водителя ! Одна хлопнула, другая хлопнула, а ему потом за ремонт свои деньги выкладывать.
Гость
26 июля 2011, 18:40
А не будет обидно, если Вам придётся оказаться в подобной ситуации, когда неадекватный мужчина приложится пару раз по лицу? Хлопнуть дверью не правонарушение и за него не предусмотрено никакого наказания. Если в маршрутке в результате непосредственной деятельности отвалится дверь - это проблема только её хозяина. А вот за нанесение побоев наказание предусмотрено.
Гость
27 июля 2011, 09:03
Правильно, девушка одна виновата - не на мужика полез с кулаком, а на ней решил снять дневной стресс. Она что по его лицу дверью съездила?
Гость
27 июля 2011, 13:26
Вина водителя, конечно, гораздо больше (т.к. он вообще не имеет право избивать пассажиров независимо от пола, если не в случае самообороны), но и девушка вовсе не безвинная жертва.
Гость
26 июля 2011, 12:55
Был случай, когда мужик сильно хлопнул дверью(потому что на его "Остановите здесь"водитель проехал 100 м), когда выходил. Когда на следующей остановке женщине надо было выходить- она не смогла дверь салона открыть. Водитель вышел и со стороны улицы попытался открыть- не получилось ее заклинило. И все пассажиры выходили через заднюю дверь, а голосовавших больше не брали. Всю дорогу пассажиры вспоминали добрыми словами мужика, хлопнувшего дверью....
Гость
27 июля 2011, 09:33
Уж не 414 был это маршрут?)))
Гость
27 июля 2011, 11:24
Нужно технику до ума доводить, а не ругать тех кто хлопает или не хлопает, буду я еще примериваться с какой силой мне дверь закрыть.
Гость
27 июля 2011, 13:29
037, ну, если ты быдло, то, конечно, не будешь. А культурный человек поведет себя адекватно.
Гость
26 июля 2011, 13:31
так даже если не сильно хлопаешь дверью, то водители кричат захлопните дверь еще раз, получается ты ее открываешь и захлопываешь сильнее, а получается, что это сильно и тоже плохо.
Гость
26 июля 2011, 21:39
да-да согласна так бывает и у меня, вот и разберись как закрывать(. вывод надо двери по- другому делать)
Гость
26 июля 2011, 23:58
И такое частенько бывает...то сильнее, то тише...разберитесь со своими дверьми, господа водители...
Гость
27 июля 2011, 09:08
Надо чтобы вслух говорили - слабее или сильнее хлопать, и остановки объявляли даже если мимо проезжают чтобы омичи и гости нашего города могли ориентироваться, как это делают водители автобусов!
Гость
25 июля 2011, 22:12
Кто знает "замечательного" белокурого водителя с маршрута №307, поведение которго как раз дает повод задуматься о безопастности езды на маршрутках.
Гость
26 июля 2011, 12:36
я знаю его))))) мего чел))) особенно когда к нему на переднее сиденье девченки садяться)))
Гость
27 июля 2011, 13:24
чем вам его вождение угрожает? у него все категории, водитель-профессионал 20 лет водил автобус "гармошку" ни одной аварии по его вине, он с закрытими глазами без аварий по Красному пути проедет. Лично его знаю. А вот в мастерстве прочих "асов" часто приходится сомневаться ))
Гость
26 июля 2011, 12:11
вот все говорят маршруточники плохие убрать их надо, но почему то утром в маршрутку не сядешь... и все готовы убить за место в ней...
Гость
27 июля 2011, 11:22
Это еще не повод, что бы бить пассажирам морды
Гость
27 июля 2011, 17:24
И что? Да, маршрутки плохие, но ездть людям на работу надо по этому и не сядешь утром.
Гость
26 июля 2011, 22:42
Чтобы дверь не хлопала (чтобы ею не хлопали), можно установить дверь, которая будет открываться и закрываться нажатием кнопки самим водителем. и все!
Гость
27 июля 2011, 10:45
Полностью согласен! Но этоже деньги, вы прекрасно сами видите что в погоне за баблом эти граждане готовы рисковать не только своей но и вашей жизнью. А вообще эта дверка нормально регулируется прямыми руками.
Гость
27 июля 2011, 11:02
Кстати именно водитель отвечает за безопасность перевозки пассажиров, а неуправляемая водителем дверь - источник угрозы безопасности перевозки, может компетентным органам уже пора немного поработать? Ждать от комерсантов шагов на встречу просто смешно, только рублем их можно побороть.
Гость
27 июля 2011, 12:37
Рассуждать все горазды, только что толку? Кто из вас хоть чтото сделал для того, чтобы нам ездить было безопаснее? Люди как бубнели остановки себе под нос, так и бубнят, сам много раз замечал, сидя на переднем сидении рядом с водителем - ничего не слышно. Потом злятся, что им видите-ли не остановили. Ну так связки тренируйте. С другой стороны, водитель безусловно тоже неправ - чрепно-мозговая травма за хлопок дверью - это очень большой перебор. Мое мнение - чтобы чтото изменилось, нужно вводить действенный регламент поездок на маршрутках, за нарушение его - штрафовать, причем не только водителей, но и пассажиров. Водитель закурил в маршрутке или включил музыку слишком громко - штраф. Пассажира засекли стоя - штрафовать надо пассажира, а не водителя, тогда и лезть никто не будет. Ремонтировать поломки дверей, вызванные действиями пассажиров, из специального фонда, куда отчислять часть денег, которые платят пассажиры за проезд (увеличить стоимость на 1 рубль для этого). Кстати, кто тут Новосибирск вспоминал - вы еще цены на маршрутки сравните в Омске и там.
Гость
27 июля 2011, 13:29
ремонт двери уже заложен в цене на поездку, урежте осетра, придушите жабу и возьмите из прибыли, а то послушаешь и думаешь как это они в убыток себе бедные работают.
Гость
27 июля 2011, 16:25
И про проезд вспомню в новосибирских маршрутках. Да, 20 рублей, но там и на автобус 16 рублей билет, и уровень жизни значительно выше
25 июля 2011, 17:32
Вот пишут же - "Не хлопай дверью - умрёшь от монтировки" И не врут однако... А если серьёзно - в суд и на бабло поставить.
Гость
25 июля 2011, 21:18
а так оно и бывает водителю ответить нельзя так как мужик за рулем и не кто не в скупиться а по дверям можно ударить и услышать маты в догонку
Гость
25 июля 2011, 18:43
Поддерживаю! Музыка относительно пофиг, главное чтоб тихо. Но вот курение и крики со стороны водителя на пассажиров по любому поводу - должны пресекаться или штрафоваться. Дайте телефон доверия, чтоб можно было пожаловаться на конкретную маршрутку(водителя), в дальнейшем обложили бы штрафом. Думаю после предъявления им 100 штрафов за месяц в общем размере около 5-10 т.р., перестанет вовсе говорить и бросит курить.)))
Гость
26 июля 2011, 08:25
Согласен. Они митингуют против новых правил перевозок, а сами элементарно не вежливы. Да и мнение о себе сформировали такое, что долго будут отмываться. В некоторых странах, водители в форме работают....и доброго утра пожелают и переспросят если не услышали, а не как обычно)) Что сказать, варварская....варварские.... . как то так.
Гость
26 июля 2011, 15:46
Поднимать руку конечно это крайность. Посмотрите обстановку с маршрутками в Новосибирске. Там их в разы меньше, парк больше состоит из импортных микроавтобусов, останавливаются ТОЛЬКО на остановках, гоняют меньше, в салоне объявление: "Если водитель курит в салоне, вы можете не оплачивать проезд". Не знаю, соблюдается или нет. А у нас народ совсем обнаглел, дверьми хлопают со всей дури, а еще больше всего бесит что выходят-заходят на каждом углу, одному до поворота, другому после. Ну неужели так сложно пройти 50 метров пешком? Потом орут что ездить опасно, так вы хотя бы рассчитывайтесь нормальными деньгами, а то дадут 1000р как в порядке вещей, не думая о том, что водителю еще на дорогу смотреть надо
Гость
26 июля 2011, 22:41
гоняют не меньше, но да, останавливаются исключительно на остановках. а вот малый парк очень чувствуется.
Гость
27 июля 2011, 13:17
Да господа "за водителя", жизнь чесовеческая для Вас - копейка. За дверь готовы убить... Гоняете не трезвыми. В салоне пыль и грязь. Зато на сотановке кучками по часу стоите-от безделья изнывая. Рдкое исключение - чистый салон и не дурак водитель. Мало платят? Вопрос к работодателю - почему такой план/аренда, а не к клиенту приносящим Вам денгьи. В Тюмени давно уже маршрутки только на остановках останавливаются и платят при выходе. А у нас в г.Омске маршрутчики как стервятники. В общем, желаем чтобы с Вашими женами и детьми так обращались как Вы обращаетесь с нами. Это будет спаведливо.
Гость
28 июля 2011, 13:13
Вообще-то предполагается быть ВЗАИМОвежливыми, а большинство из тех, кто нападает на водителей, рассуждают по принципу: "пусть водитель мне комфорт создает, ая себя буду вести так, как мне нравится".
27 июля 2011, 13:32
еще раз говорю: ездите в автобусах, там свободно, что за прикол: набиться в неприспособленный для пассажирских перевозок транспорт крючком и ехать в антисанитарных условиях
Гость
27 июля 2011, 22:00
я вам скажу - от остановки "Цирк" в Чкаловск идёт только тролейбус №3. а после 8 вечера почему то троллеёбусы не ходят...так при всём желании приходится ездить на маршрутках....а вам везёт, если вы можете выбирать на чём доехать...
Гость
25 июля 2011, 21:13
Болончик надо газовый носить, тем более что вечерами на маршрутке ездишь
Гость
25 июля 2011, 22:20
А жаловаться некуда! ехала в газели,у которой двери не закрываются!!! и ее держали пассажиры, да еще и ехал по всем кочкам с большой скоростью-комфорта мало... Стала звонить...посылали с номера на номер-концов нет! в итоге сказали-не садитесь в такие газели...
Гость
25 июля 2011, 23:12
диалог: -Водитель, может вы на улице покурите?! -Гражданка, от вас селедкой тухлой воняет, мож вы выйдете?
Гость
26 июля 2011, 03:50
уже полгода как стараюсь избегать поездок на газелях
Гость
26 июля 2011, 09:27
Но наказать надо! Чтоб другие водилы-маршрутчики задумались!
Гость
26 июля 2011, 19:24
Не понимаю тех людей которые защищают водителя, а если бы на месте девушки оказался кто-то из вас? К слову про "Газели" губернатор Нижнего Новгорода, где собственно газели и выпускают запретил их использование в общественном транспорте как "не отвечающие требованием перевозки людей" и там их нет, в городе ездят комфортабельные микроавтобусы, а весь этот металлических хлам видимо Омск купил.
Гость
27 июля 2011, 00:28
А кто нибудь знает такого самоуверенного и нагленького водителя с 568 маршрута - молодой парень, но настолько он "выше всех" (по ощущению), что считает наверно, что быдло возит... вот пара случаев, чему был я свидетель: попросили остановиться "у степной". останавливается напротив остановки "Степная" и ждёт...никто не выходит..он - Ну кто там не шевелится выходить? ему: - просили на "Степной" он: - я слышал, просили "у 101 аптеки".... ему: - нет, просили только на "Степной" он: - ну тогда только у "Большевички".. чё к чему - никто так и не понял... ---------------------------------------------------------- ещё случай: подаёт женщина плату за проезд, и какая то сумма (не знаю сколько) видно 50 и 10 - копеечными монетами. он: - Чё, где то с шапкой в переходе сидела?... -------------------------------------------------------------- потом он же - наберёт стоящих человек 5, кто-нибудь сзадних мест попросит остановить..он останавливает, ну и естественно все начинают выходить...процесс длительный, так он ещё и прикрикнет - "побыстрее можем шевелиться?".... вот такие у нас водители....
Гость
27 июля 2011, 10:42
надо покупать нормальное авто а не помоечный вариант дровавоза, тогда и хлопать ни кто не будет и сидеть будет комфортно, да хоть тот же ПАЗик
Гость
27 июля 2011, 10:41
Надо менять подвижной состав,переходить на миниавтобусы с автоматическими дверями,как Хендай,которые и вместительней,и надежней наших Газелей!
Гость
27 июля 2011, 13:18
В Тюмени проезд 14 рублей.
Гость
27 июля 2011, 14:33
каждый прав по своему...
Гость
27 июля 2011, 15:20
так на пазиках никто ездить не будет...они еще медленнее автобусов ездят.
Гость
27 июля 2011, 16:23
в 302-й около месяца назад был точно такой- же случай, за дверь напал с кулаками
Гость
27 июля 2011, 16:28
Говорите ездить на автобусах? А если такой маршрут, где автобус нужно ждать по минут 40 или по часу? И где увидели что в автобусе просторно? Ну да, ранним утром в воскресенье. А как уехать на нем поздним вечером? НИКАК! Если и едут, то обычно в гараж
Гость
27 июля 2011, 19:25
Порадовало объявление в маршрутке: "Стоимость проезда смешная - 12 рублей. Сущий пустяк!" внизу подпись "ну не 20ть же..." )))