перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Средняя зарплата омского врача 20 190 рублей

1 ноября 2010, 16:47
Гость
1 ноября 2010, 18:00
Я тут остатки зубов удалял.Хочу протезироваться. За удаление шести зубов уплатил две тысячи рублей. И то выторговал.Просили 2700р. Зарплаты у них низкие????.....Хи-Хи. У хирурга на шее золотая цепь с пару килограмм и авто-Ауди во дворе поликлиники. Я все понимаю-это мерзкая неинтересная работа.Но,чтоб 400р.за зуб???? Здесь что? Нужна какая-то особая квалификация? В старые времена выдиранием зубов вообще занимались случайные люди на базарах. Сейчас мне надо изготавливать протезы.Надо тысяч 20 на это. Что? Отлепить из пластмассы пару челюстей это полет мысли?Это мастерство ювелира и художника? Это любого человека посади и при некотором навыке он сможет это делать. Ставить клистиры и градусники большого ума не надо.3-4 тысячи за пребывание в поликлинике и ничегонеделание с 8 утра до 14 дня и то перебор.
Гость
2 ноября 2010, 09:55
Что ж ты попёрся тогда к врачу , обратился бы к слесарю он бы тебе бесплатно выдрал все зубы и действительно , много ума не надо , что бы сделать коронки - тот же слесарь за гораздо меньшую плату тебе из батареи сварганит вечные зубы . Конечно - у слесаря сантехника высококвалифицированный труд , не жалко за замену батареи 3=4 тыс отдать ведь это так сложно , а клистиры действительно ерунда
Гость
2 ноября 2010, 10:04
Заплатили Вы не врачу , а учереждению , а если Вы считаете , что работа врача -это пребывание в поликлинике и ничегонеделание , то Вы сами не большого ума , а возможно и вовсе без него .
Гость
2 ноября 2010, 08:46
Не надо забывать, что не все врачи сидят в полклинниках в гетто, а многие имеют нормальную квалификацию и работают в больницах.
Гость
2 ноября 2010, 09:59
почему Вы считаете , что в поликлинике нет квалифицированных врачей , да на них вся основная нагрузка ложится , зачем тогда все туда идут , высиживают очереди - шли бы сразу в больницу к квалифицированным врачам . Если сам человек ничего из себя не представляет , то и начинает как злая собака гавкать на других , чтобы хоть как-то показать свою значимость
Гость
2 ноября 2010, 18:27
Когда мне необходима банальная консультация врача, я не иду в муниципельную поликлинику, а плачу 500 рублей в частной клинике и быстро, без очередей получаю все необходимые услуги. Просто полдня моего рабочего времени, которое я бы потратил на походы по очередям, стоят дороже 500 рублей. Когда необходимо более серьёзное лечение, я, естественно, ложусь в больницу.
Гость
3 ноября 2010, 16:31
А больница то муниципальная и работают там низкооплачиваемые врачи и почему в частной клинике врачу платить надо , а в муниципальной нет , в чём принципиальная разница между врачами ?
Гость
2 ноября 2010, 10:18
Уважаемые коллеги , я твёрдо убеждена , что до тех пор пока мы терпим подобные издевательства со стороны власти и наших пациентов , а все кто здесь выступают - это наши потенциальные пациенты , до тех пор отношение к нам будет как к обслуживающему персоналу , врач во все времена был уважаем и высокооплачиваем , но в последние 35 лет всё изменилось - вдруг врач стал обязан быть нищим и бескорыстным , а хотеть кушать врачу стыдно . При всей важности профессии врача - врач самый бесхребетный , не может постоять за себя , у нас нет сильных профсоюзов . Если бы мы отказались работать за такие деньги , которые как подачку бросает нам общество , то медицина в нашей стране стала бы предметом публичной политики и отношение общества к медицине изменилось бы , ведь мы не давали клятву быть нищими ! А пока всё как есть , все медицинские реформы в стране будут направлены на унижение врача .
Гость
2 ноября 2010, 18:30
Иммигрируйте в США, там нормальные врачи меньше 100 тыс. долларов в год редко получают. Но, дайте угадаю, там российские медики и за 5000 долларов в год никому не нужны? А почему?
Гость
3 ноября 2010, 16:26
Я не хочу никуда иммигрировать , я хочу чтобы российская медицина была лучше западной . А на счёт- никому не нужны - могу поспорить . Если вы захотите , то сможете найти опровержение собственным словам . Что вы имеете в виду под нормальными врачами , их доход ? Опять же измеряете деньгами ,
Гость
2 ноября 2010, 17:44
Коренной , а сколько смертей на дороге , в разы больше и почему-то Вы не призываете разгромить автопром , убрать с дороги все машины и обязать ходить всех пешком - сами за рулём ? А врачей , чей труд обесценен вам подобными , хватает совести поливать грязью ! Сходите на приём к чиновнику от минздрава или любому другому , возможно вас встретят там с распростёртыми объятиями и окажут вам всяческое уважение . Обращаюсь к вам с прописной буквы не от безграмотности , а от неуважения !!!
Гость
2 ноября 2010, 18:35
От неуважения с прописной (или заглавной буквы)? Что-то тут не так. Можно, конечно, предположить, что вы перепутали, но тогда тоже несостыковка, ведь по общепринятым правилам русского языка местоимение «вы» может писаться с заглавной буквы только при личной переписке (коей общедоступная дискуссия на веб-сайте явно не является), а также в анкетах. А может и всегда писаться со строчной. Однако писать с заглавной в остальных случаях — как раз таки безграмотность.
Гость
3 ноября 2010, 16:21
В данном случае я обращалась лично к Коренному и писала не о правилах русского языка , которые в последнее время постоянно обновляются
Гость
1 ноября 2010, 18:03
Какой умник пишет такой бред и вводит общественность в заблуждение.? Работаю в медицине более 20 лет,начальная ставка 4400.это не дотягивает даже до прожиточного минимума!Прибавьте 1,5 тыс.за категорию,стаж,районный коэф. ,и зарплата врача готова! Да, есть еще платные услуги,только где их на всех набрать ?Департамент пишет про укомплектованность штатов,а сейчас между прочим врачу -интерну ,после 6 лет учебы ,положили стипендию аж в 2 тыс. руб! Лучше спросите у Добрых какая у нас сейчас медицина ,платная или бесплатная ?Думаю что ответа не будет.
Гость
2 ноября 2010, 10:01
Коллега , полностью согласна - это полный бред . А медицина у нас платная для врача и пациента и бесплатная для Добрых и для чиновников - ведь их доходы не позволяют оплачивать лечение .
Гость
1 ноября 2010, 17:00
это просто издевательство какое то... то у учителей огромные зарплаты...теперь у врачей. опубликуйте тогда и зарплаты , например в Газпроме!!!! - будет над чем посмеяться.
Гость
1 ноября 2010, 17:14
ну конечно, нужно всем сказать, чтобы отстали и все успокоились. Зарплата дерматовенеролога в поликлинике 3-4 тысячи. Платные услуги, типа медосмотры, частично погашают план. Так что, даже на платных услугах фиг что заработаешь, найдется способ отобрать. Наверное, вынудили департамент здравозахоронения выступить в средствах массовой дезинформации... Куда катится этот мир?
Гость
1 ноября 2010, 17:36
У среднего по квалификации врача з/п колеблется от его собственных знаний(а знания дают квалифицировано) до сговора с представителями фармкомпаний.
Гость
1 ноября 2010, 18:06
Спасибо, поржал. Любопытную зарплату написали.
Гость
1 ноября 2010, 18:12
Товарищи-господа , Вы абсолютно не правы , никто не заставлял департамент ничего писать , это их собственная личная инициатива , чтобы замазать людям глаза . Почему-то в этом чудном отчёте департамента не означено сколько из пришедших специалистов ушли и почему . А такая астрономическая сумма заработка врача складывается не из-за квалификации врача , а из суммы зарплаты Добрых , Русановой и рядом сидящих чинушей , главных врачей , простых врачей и санитарок . А узкие специалисты , которых так не хватает в поликлиниках получают 5-6 тысяч и то если повезёт . Так что УРА , товарищи , семимильными шагами идём к полному развалу медицины под радужные заявления Русановой со товарищами !!!!!
Гость
1 ноября 2010, 19:11
участковые врачи реально получают 18 - 20 тыс. А вот узкие специалисты 3-4 тыс. Вот откуда только такая средняя получилась?
Гость
1 ноября 2010, 19:13
а у пенсиона 15 тыщ пенся))))))
Гость
1 ноября 2010, 19:29
в июле случайно узнала, что з/п детского ОПЕРИРУЮЩЕГО хирурга не более 8000, а остальное надбавки. Так что, за 20тыс тому же хирургу придется вкалывать немало. А ведь это люди, от которых зависит жизнь.Вряд ли их труд можно сравнить с участковым врачом.
Гость
1 ноября 2010, 20:07
на столе 8 пирожков , один съел 8 пирожков , другой съел 0 пирожков , в среднем все съели по 4 пирожка . Приятного аппетита !
Гость
1 ноября 2010, 23:17
Гонят!!! нет. не гонят... среднюю зарплату высчитывают исходя из ЗП всех сотрудников больниц. Главного, начмеда, бухгалтера, главного бухгалтера, помощника главного бухгалтера, помощника помощника главного бухгалтера, его заместителя, экономиста, главного экономиста, его заместителя, там еще много интересных должностей, ну и к этой элите за каким-то чем-то прилипли врачишки. Показатель средней зарплаты им уменьшают.А еще деньги вымогают, продают документы, и вообще, сажать их надо...
Гость
2 ноября 2010, 08:35
говорилa мнe мaмa, - иди нa врaчa учись. Вот гдe дeньги! :D
Гость
2 ноября 2010, 08:40
А я хочу знать "среднюю" зп слесаря с высшим образованием, на производстве
Гость
2 ноября 2010, 08:53
Ну почему ж Ольга Русанова не уточняет , что зарплата в 20 тыс получится , когда вкалываешь больше , чем на 2 ставки - а это кроме работы в день еще штук 8 ночных дежурств ?! А если на ставку работать - получишь 8 тыс - это у меня , врача с 1й категорией такая зарплата !
Гость
2 ноября 2010, 09:35
не могу ржу!! У Натэллы зарплату с педиатором из поликлиники- что ли пополам поделили:::)))
Гость
2 ноября 2010, 12:10
работаю много лет в медицине,зарплата 7800р))))
Гость
2 ноября 2010, 16:09
За что вам платить если вы, врачи, не лечите. Сколько смертей из-за врачебных ошибок? Сколько надо в очереди сначала в регистратуре отстоять, потом стоять в очереди, а очередь тройная(по талонам, без талонов и "я только спросить"). Качество медицины стремиться к нулю, потому что тебе навязывают те лекарственные препараты, которые навязал твоему лечащему врачу представитель фармкомпании и от дохода которых врач забивает на своего пациента. Я давно это понял. Но когда один из врачей плачется на то что он мало получает, я соответственно хочу спросить...."А ты лечишь? Или ждешь вознаграждения?" Так что господа медики хватит уже ныть, вы и этих денег не отрабатываете!
Гость
2 ноября 2010, 17:16
А платить нам за то , что мы лечим таких как Коренной - наглых , беспринципных , желающих получить всё на халяву . Да я лечу ! Да я жду вознаграждения ! Если Вы хотите качественное обслуживание ( без очереди ,которые Вы же сами и создаёте , без талона ) то Вы должны заплатить врачу , врач тоже человек с естественными потребностями . Если у Вас есть деньги , то покупаете машину , если денег нет - ну что ж , придётся идти пешком и это воспринимается Вами нормально . А что с медициной - все претендуют на мерседес , но бесплатный , а таких не бывает . Вы , Коренной , и Вам подобные начисто забыли , что труд врача чего-то стоит , что врач такой же гражданин , который так же как и Вы имеет право на удовлетворение в результате своего труда своих материальных и духовных потребностей . Почему врач , спасающий Ваши жизни , лишён права назвать цену своей работы ? Естественно , что насилие над врачами в виде подачки 4400 порождает ответное насилие со стороны врача над членами несправедливого к нему общества . сегодня врач в нашей стране вынужден выживать , а морально-этическими нормами не прокормишся и без денег не проживёшь . Коренной , видимо Вы каждый день встречаетесь со смертью от врачебной ошибки , а Вам не приходило в голову , что люди могут умирать просто от болезни над которой врач бессилен , просто потому , что ещё не придумали лекарства или больной сидел дома до последнего не доверяя оборотням в белых халатах . Коренной , видимо Вы ни разу серьёзно не болели ( и слава богу ) , но болезни не обходят никого и в трудную минуту Вы побежите к врачу и пусть он не окажется рвачом , пусть будет нищим бессеребренником , который Вас вылечит и упадёт в обморок от голода . Будьте здоровы долгие лета .
Гость
16 января 2011, 13:37
Откиньте федеральную надбавку небольшой части медиков и зарплату главврача....Получится цифра далёкая от указанной....У нас в больнице главврач получает 40 тыс...Офтальмолог 5.5 тыс....Правда хорошая средняя зарплата получится???
Гость
22 января 2011, 18:34
я на 100% согласна с "врачом, в муниципальных учреждениях врачи получают мизерную зарплату,а обслуживание детей на дому в эпидемии гриппа( выше нормы в разы), плюс работа в субботы(бесплатно) и воскресения?обслуживание дежурных вызовов т,к,нет дежурных врачей(кто пойдёт работать за 1,5 тысячи в месяц?) а работа за коллегу(отпуск,болезнь) оценивается аж в 38% ОТ СТАВКИ 4400 руб, -это ответ КОРЕННОМУ и ему подобным.
Гость
25 мая 2011, 19:37
Что за бред.Моя мама заведующая терапевтического отделения и получает з.п. 12.700 ,А тут пишут 20 190 и это только средняя.Врачи терапевты получают тем более меньше.Кто это так опубликовал о средней з.п врачей.Когда же бюджетники будут получать достойную з.п..А чиновники будут получать как учителя.Посмотрели бы как они стали жить.