13 комментариев к публикации Первая Гимназическая война: а почему бы не «покачать права»?
ирр
12 дек 2018 в 09:49
там не один мальчик воюет, мальчик заварил эту кашу, но ее можно было бы расхлебать локально. если бы не мама мальчика (можно без имени), которая близка к информационным ресурсам, то есть является журналистом. По сути. сейчас идет травля наоборот -- учительницы, школы и директора. Я тоже не имею отношения ни к мальчику, ник школе 62 (даже не в курсе, где она находится), но суть конфликта мне представляется так -- одна сторона топит за права мальчика, а вторая напоминает, что у ребенка как бы есть и обязанности, тем более у 14-летнего, именно так учили лучшую часть любого поколения. Если мальчик Рома победит, если поймет и докажет всем, что есть права без обязанностей, проиграет не только школа, проиграет все общество. Потому что у нас уже слишком много подростков и молодых людей, которые знают только о своих правах. именно об этом говорит школа и ее представители. Но "прогрессивная часть человечества" воспринимает отказ от трудового воспитания, игнорирование обязанности информировать учителя о недомогании, самовольный уход с урока, демонстративную запись разговора с учителем как ПРАВА РЕБЕНКА. Мне кажется, это педагогический тупик и самый верный способ испортить ребенку психику.
Незаменимых нет! Раз уж назрел такой конфликт, то смена руководства должна произойти. Будем надеяться, что правительство будет на защите интересов подрастающего поколения! Школа - это второй дом ребенка и там должно быть комфортно учиться, пребывать и просто расти. А этот уют и микроклимат должны создавать директор с учителями. В данной школе атмосфера оставляет желать лучшего...
там не один мальчик воюет, мальчик заварил эту кашу, но ее можно было бы расхлебать локально. если бы не мама мальчика (можно без имени), которая близка к информационным ресурсам, то есть является журналистом. По сути. сейчас идет травля наоборот -- учительницы, школы и директора. Я тоже не имею отношения ни к мальчику, ник школе 62 (даже не в курсе, где она находится), но суть конфликта мне представляется так -- одна сторона топит за права мальчика, а вторая напоминает, что у ребенка как бы есть и обязанности, тем более у 14-летнего, именно так учили лучшую часть любого поколения. Если мальчик Рома победит, если поймет и докажет всем, что есть права без обязанностей, проиграет не только школа, проиграет все общество. Потому что у нас уже слишком много подростков и молодых людей, которые знают только о своих правах. именно об этом говорит школа и ее представители. Но "прогрессивная часть человечества" воспринимает отказ от трудового воспитания, игнорирование обязанности информировать учителя о недомогании, самовольный уход с урока, демонстративную запись разговора с учителем как ПРАВА РЕБЕНКА. Мне кажется, это педагогический тупик и самый верный способ испортить ребенку психику.
автор предвзят, ненавязчиво так предвзят. Сдается мне кривит душой по поводу незнакомства с семьей гимнащиста.
Незаменимых нет! Раз уж назрел такой конфликт, то смена руководства должна произойти. Будем надеяться, что правительство будет на защите интересов подрастающего поколения! Школа - это второй дом ребенка и там должно быть комфортно учиться, пребывать и просто расти. А этот уют и микроклимат должны создавать директор с учителями. В данной школе атмосфера оставляет желать лучшего...
Полностью согласен с Мефом.
Статья - разговор с самим собой. Виноваты обе стороны, а правда где-то посередине.