Пол: МужскойДата регистрации: 11.11.2010
Нормальный мужик, он у меня в друзьяях... Рад за его успехи) Правом дружеского бесплатного проезда не пользовалься ни разу..
Надо было как олимпийцам нормальные машины подарить! А олимпийцам и гранты бы хватило!
Никогда не болялся увольнения))) тк работу найти не проблема))) и как правило не проблема найти лучший вариант!
Вот наглядный пример для бизнесменов, может другие задумаются о том стоит ли вообще брать кредиты, и тем более разбазаривать свои акции... А то попадут ваши акции вот так вот в сбербанк и вас с вашего же предприятия уволят...
и асфальтом было бы в разы меньше... и глядишь разгрузили бы ул 10 лет Октября за счет того что с окружной дороги до горбатого моста моно было бы проехать по нормальной дороге не выезжая на магистраль...
не смотря на разгильдяйское отношение дорожников сохранился! и только в этом году ул 2 производственная (заасфальтированная Шрейдером на "сдачу") стала разваливаться. А что мешало дорожникам взять совсем немного денег и сделать вдоль этих дорог по частному сектору ливневые конавы положив в них "П" образные ЖБ конструкции? и тогда бы проблем с водой
Боюсь что дело в несистемном подходе и обычном разгильдяйстве! То что неубирают оставшийся снег это конечно фигово, а вот почему не делается номальное водоотведение? Вот например г-н Шрейдер когда делал ул. Омскую на съэкономленные деньги заасфальтировал и близ лежащие улицы и надо сказать не плохо заасфальтировал, почти весь асфальт,
за 5-10 минут... Кто мешал продлить наш метромост (кстати полный аналог волгоградского моста) до Жуковского моста, насколько бы тогда разгрузился центр города?
А еще лучше на эстакаде тогда повыситься скорость ЛРТ и исчезнут аварийные ситуации на путях как очень часто происходит с трамваем (в итоге пробки и простои трамваев). Так же можно перенять опыт других городов, например того же Волгограда там продлили пляшущий мост через волгу почти до противоположного конца города, в итоге город можно пересеч
Боюсь, что городские проекты как всегда бросили идею и в кусты... Идея ЛРТ на самом деле очень хороша и реально может принести большие плюсы как для пешеходов, так и для автомобилистов, но все это требует реальных затрот и реально грамотных и продуманных решений! Например пересечение ЛРТ с дорогами надо делать в разных уровнях,
по моему у нас в городе только одна дорога на которой можно такое реализовать - Масленникова... и то от ул Б.Хмелшьницкого до Ленинградского моста...
Смайл, Эту проблему надо решать на стадии проектировки! Например как в Волгограде, там нет пересечений скоросного трамвая и автодорог соответственно таких проблем быть не может впринципе!
А что возраст в данном случае ваджен?
петруха, Это потому что вода за ночь замерзнуть неуспевает, вот если бы воды было поменьше то дорога бы давно убилась.
плачу дорожный налог. где он?, Вся проблема в том что ежегодно дороги умышленно разваливают, что бы потом сделать ямочный ремонт, кстати самый дорогой по цене кв м.
Олег, До тех пор пока нам будет все рано как тратяться наши деньги!
Если бы власти хотя бы "сметали" на обочины по вечерам талую воду, когда она начинает подмерзать, то дороги бы убивались намного меньше! Но ведь это никого не интересует!
Вся проблема в отсутствии водоотведения, раз талая вода с дорог не уходит, значит ночью она замерзает прямо на дороге! Более поднобно: вода попадает в микротрещены асфальта, где ночью замерзает при этом она расширяется и "раздвигает" еще больше те самые микротрещены, на следующуу ночь процесс повторяется только трещены становяться больше итд.
Ну пусть хоть чем то занимаются))) То же подавал жалобу на гаишников, так они ее гаишникам и отправили, не смотря на то что я просил непосредственно ПРОКУРОТУР,У проверить законность действий сотрудников ГАИ!
читаю что реально нужный проект. который позволит разгрузить , пусть хоть немного красный путь! Только считаю что в таких переходах надо зарание предусматривать место для бутиков и сдавать их потом, попняя пусть и немного городской бюджет!