Профиль пользователя

ShipicynVN@gmail.com

Дата регистрации: 29.12.2016

19 окт 2017 в 19:40

Живу на территории 83 п/о.Пишу факты работы п/о на основании личного опыта.Сотрудники п/о вроде бы и стараются, работают,но в силу безграмотной логистики и отвратительного технического обеспечения все насмарку.Мне часто жаль сотрудников п/о.Люди недовольны,выплескивают свои отрицательные эмоции и на них и друг на друга.Разных причин много.Но вот основные,по моим наблюдениям. 1 причина-ОГРОМНЫЕ ОЧЕРЕДИ-специально считал, от 16 до 45 человек,меньше не было!!!Хотя на плакате Почты России, висящем в п/о,указано,что очередь более 4-5 человек уже ЧП и указан номер тлф,куда надо жаловаться. Ну, жаловались и ЧТО?!Соответственно, причина 2-ОЖИДАНИЕ, которое ждет посетителей. Сам тратил от 45-50 минут до 2 часов,а в прошлом году летом просидел на почте аж 3 часа!!! Причина 3,даже не причина,а констатация нехорошего факта.Посетители п/о,в основном,старенькие бабушки,которые с трудом выдерживают такой квест на выживание.Слава богу,печальных исходов не видел,но пару-тройку раз старушкам глотком водички помогал... Причина 4."Очень радует" терминал для получения талонов.Он "не зависает" так,что сотрудники п/о не знают, что с ним делать!Спросить бы глаза в глаза у администрации Почты России по Омской области КТО закупал такие терминалы и программное обеспечение к ним? Понимаю,что ничего изменить не смогу, но АБЫДНО,когда почтовый министр имеет миллионные премии за такую работу...