Дороги и транспорт В новые метановые автобусы пришлось ставить дополнительные отопители из-за холода в салоне

В новые метановые автобусы пришлось ставить дополнительные отопители из-за холода в салоне

В прошлом году выяснилось, что мощности системы отопления, работающей в автобусах, не хватает

Изначально в метановых автобусах было не очень тепло

Сегодня, 18 сентября, главный инженер ПАТП-8 Иван Греблингер рассказал, на что предприятию приходится тратить деньги во время подготовки систем отопления автобусов к зиме. По словам инженера, основные затраты — это элементы, необходимые для ремонта систем отопления: радиаторы, моторы отопителей и сами отопители. Предприятие уже закупило 210 радиаторов, 80 циркуляционных насосов и 120 моторов для отопителей. Кроме того, до конца сентября ожидается поступление и новых запчастей.

Также инженер рассказал о том, что новые метановые автобусы большого класса, которые приехали в Омск в январе прошлого года, пришлось оборудовать дополнительными отопителями.

— В прошлом году из-за недостаточности системы отопления пришедших НЕФАЗов на метане мы решили дополнительно установить 20 отопителей к уже имеющимся штатным, потому что тепла не хватало, — сообщил Иван Греблингер.

Ранее NGS55.RU рассказывал о том, когда водители могут включать отопление в салонах автобусов — оказалось, что для этого достаточно ориентироваться на собственные ощущения и просьбы пассажиров.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства