Развлечения истории «В Омске я буду умирать»: итальянец приехал за любовью, а вместо этого открыл бар с черепами

«В Омске я буду умирать»: итальянец приехал за любовью, а вместо этого открыл бар с черепами

Эмилиано охранял Папу Римского, побывал во многих странах Европы, знает пять языков и вкусно готовит

Эмилиано приехал в Омск за любовью и решил остаться в нем навсегда 

В помещении бара «Трансильвания» темно даже для такого экзотического заведения. Все выполнено в черно-красных тонах, на стенах горят лампы-факелы, висят картины с вампирами, мертвыми стариками и детьми-упырями.

Жуткое зрелище, хотя видно, что ненастоящее 

Вместо столов — гробы, в которых лежат мертвые монахини, скелеты и другие веселые персонажи. Не обошлось и без паутины с пауками. Громко играет Marilyn Manson, Rammstein и System of a Down. Да и за барной стойкой стоят парни, которые точно не лезут в карман ни за словом, ни за ножом.

Вот таким взглядом встречают журналистов в баре

И среди всего этого адского чада кутежа и готического безумия летает хозяин бара, итальянец Эмилиано, осевший в Омске три года назад после несчастной любви. Лысый, улыбчивый и накачанный мужчина с бородой-эспаньолкой уместнее смотрелся бы на вечеринке у бассейна. Он постоянно с кем-то смеется, кого-то обнимает, целует девушек в щеки, знакомится, просит барменов обновить пиво у одних и угостить вторых. А еще много и с удовольствием матерится по-русски.

— Эмилиано, а почему тема бара — хоррор?

— Хоррор — это как жизнь. Никогда не знаешь, что произойдет дальше. Это и страшно, и весело.

Итальянский, можно сказать, пенсионер

О себе Эмилиано рассказывает мало. По его словам, ему где-то между 18 и 100 годами, в родной Италии он работал копом-оперативником и служил в армии. Мужчина с удовольствием показывает фото, где он стоит в полном боевом облачении с оружием. По его словам, он даже охранял Папу Римского. Но на службе Эмилиано получил травму. Командование предложило ему: либо работа в офисе, либо пенсия. Эмилиано ушел на пенсию и отправился путешествовать.

Вот только о травме Эмилиано не очень распространяется

Он посетил множество европейских стран, среди которых Польша, Румыния, Чехия, Украина, Молдова, Болгария, Австрия, Словения, Хорватия, Греция. Эмилиано работал в Италии, а потом несколько месяцев проводил в разных странах. В Италии же он и познакомился с русской девушкой. Она вернулась на родину, в Омск, и Эмилиано приехал к ней.

«Я буду жить в Сибирия. В Омске. Мне нравится, хоть мой жопа в -40, как мороженое»

— Мне надоело направо, налево. Я хотел делать бизнес. Я хотел делать любовь здесь, как каждый тупой итальянец. «Я тебя люблю», романтика. Но не получилось. Я остался здесь. Это стало моим вторым домом. Я, конечно, никогда не забуду Италию. Там мне очень нравится. Но в Омске я буду умирать, — улыбается Эмилиано.

Эти краники долго без дела в баре не находятся

О своих отношениях с омичкой он, обильно жестикулируя, отказался говорить наотрез. При этом признался, что после пережитого решил остаться один. Он объяснил, что ему нравятся разные женщины, и выделить самых красивых сложно.

— Я люблю женщин, которые манипуляции моей голова. Девочки, которые остаются с тобой в голова. Трогают тебя сильно. Мозг выносят. Мне нравится так. Когда любовь эмоциональ, — улыбается итальянец.

Эмилиано очень много матерится. Но лучше вам этого не слышать

«Самые красивые женщины на Украине и на России. Но на Украине красивее. Я люблю русских женщин» 

— Есть только два варианта. Умная девушка и тупая девушка. Умная девушка тобой манипуляция, и ты думаешь — это мое решение! Я молодец, я придумал это сам! И она тебе подтверждает. А тупая девушка *** (матерное слово, аналогичное «займется сексом». — Прим. ред.) тебе голова, и ты скажешь — надоела, я не буду так делать. Мужчина всегда сделает так, как хочет женщина, если его правильно попросить. На Руси говорят: голова — мужчина, шея — девушка. На самом деле девушка и шея, и голова, — делится опытом Эмилиано.

Для омича вообще речь Эмилиано будет звучать довольно смешно

У иностранца появились здесь друзья, несмотря на то, что, по мнению Эмилиано, менталитет русских людей очень отличается от итальянского. Он вспоминает, что из-за своей открытости сталкивался с неловкими ситуациями. Его принимали за гея мужчины, а девушки думали, что он агрессивно ухаживает.

— Я очень открытый. У вас на меня смотрят, как на марсианина. У нас нормально считается подойти, обнять человека. Поцеловать. Взять руку. Контакт. Без разницы, мужчина или девушка. А у вас — фу, ты гомосексуал, пошел вон! У нас просто другой менталитет. У нас, если ты уважаешь человека, то ты обнимешь его, поцелуешь. А он тебя в ответ. Это считается хорошо. А комплимент для женщины — Ciao, bella! А для мужчины — Ciao, bello! Типа «красавчик». Если человек меня уважает, то он понимает мой стиль. Если он не понимает, то нафига мне не нужен. До свидания! Каждая девочка в баре — моя подруга, каждый мужчина — мой друг. Я неконфликтный человек. Я уважаю каждый человек, если он уважает меня, — признается Эмилиано.

Сказать, что в баре полумрак - ничего не сказать

«Трансильвания» открылась всего неделю назад на Ленина, в том же месте, где раньше был бар «Район55». В Омске Эмилиано нигде не работал два года. Открыть бар он решил для себя, что называется, для души. Эмилиано рассказывает, что захотел сделать все так, чтобы нравилось ему самому. По его словам, дело не в деньгах, а в том, что ему не нравится просто так сидеть дома и смотреть в потолок. Он проводит в «Трансильвании» по 15–16 часов в день, следит за кухней, интерьером и персоналом.

— Людей много тупых. Им говоришь — сделай так, а он все равно делает по-своему. Нифига не понимают. Приходится делать все своими руками. Краска, свет — все делать сам. Я долго искал повара. Сам работать на кухня. Работать на кухня — это очень сложно. Сложнее, чем бармен или менеджер. У нас есть похожая поговорка, что любовь лежит через желудок. Я люблю готовить. Но не успеваю делать все, — делится итальянец.

«Людей много тупых. Им говоришь — сделай так, а он все равно делает по-своему»

Он рассказывает, что в барной культуре Италии меню заведения постоянно меняется, чтобы оно не надоедало посетителям. Итальянец и тут приводит в пример отношения с женщиной.

— Представь, что ты живешь с топ-модель. И делаешь с ней секс по пять раз в день. И так пять лет. Через пять лет ты пойдешь к толстый танк, жирная девушка, 300 килограмм, лишь бы не топ-модель. Потому что надоело. Одно и то же — скучно! Так же и еда! — смеется Эмилиано.

— Чем бы ты угостил любимую женщину в своем баре?

— Поцелуем.

На картинах Дракула угощает поцелуем в шею

Эмилиано рассказывает, что лично перепробовал множество сортов пива, прежде чем выбрать то, что будет в баре. А вся кухня подобрана по его вкусу.

— На Руси говорят, что надо пью, пью, пью, но еда не надо. Надо. Еда — это очень важно. Если ты хорошо ешь, то ты хорошо пьешь. Потому я сделал так, что покушать можно много, вкусно и недорого. Но главное — вкусно. Мне тут нравится все. Я все тут кушаю. Я самый большой клиент. А девочкам нравится пицца из нутелла. Бургер, монстр-бургер, чизбургер, пицца, стейки 350–400 грамм. Меню должно быть разное, чтобы было вкусно, — поделился мужчина.

«Я обнимаюсь хорошо. Целую хорошо. Трахаюсь отлично. Но! Готовлю еще лучше»

Когда речь заходит о баре Эмилиано оживляется

На вопрос, почему у бара именно такая тематика, итальянец смеется и уверяет, что он не сатанист. Мужчина объясняет, что ему очень нравится тема хоррора. По словам Эмилиано, хоррор — это игра, постановка, а вот настоящая жизнь — страшная.

— Люди слушают рок. Вокруг такая атмосфера. Вампиры, черепа. Велюр. Люди приходят, видят, что это все не страшно, расслабляются. Тебе еще пива? Да, давай. Понимаешь? Я сделал это для себя. По кайфу, — говорит итальянец.

Черепа. Черепа повсюду

Он с удовольствием и много матерится на русском (часть слов действительно пришлось заменить на цензурные аналоги). Эмилиано говорит, что мат — это не плохо, и в его родной стране это не считается плохим тоном. Мат помогает добавить эмоций в беседу. Это как соус и специи для блюда. И без них нормально, но с ними вкуснее.

— Смотри. Можно сказать на английском: «вот из дис»? (имеется ввиду фраза what is this, с англ. яз. — «что это?». — Прим. ред.). А можно сказать: «вот да фак из дис»? (то же самое, только с английским матом и переводится скорее: «что это за фигня?». — Прим. ред.). Чувствуешь разницу? Я не могу не материться. Я слышу это повсюду! В такси, на улице, везде. Много эмоций. Иногда смешно, иногда грустно. Я не всегда понимаю. Но это не плохо. Иногда без мата не понимают и говорят, что ты не русский, — говорит Эмилиано.

Русский менталитет Эмилиано тоже не всегда понимает

«Хорошие друзья везде на вес золота. Без разницы, в Риме или Екатеринбурге»

— Дарк-тусовка уже почти отмерла в Омске. Остались только олды дарк-тусовки. Нужно привлекать молодых. Им это тоже все интересно — атмосфера, музыка. Мы их привлечем. Им зайдет. Хоррор любит и стар, и млад. Вы же тоже сюда пришли. Это необычно и интересно. Но здесь нужна не акустика. Здесь это все обосрет. Здесь нужны аудитория и атмосфера. В стиле тусовок «Блэйда» и «От заката до рассвета». А Эмилиано прекрасный человек. Он очень открытый, веселый, щедрый. Он совсем другой, не такой, как мы, но при этом и во многом похож на русских. Уверен, что у него все получится, — рассказал один из уже постоянных клиентов бара Алекс.

В баре пусть и не повально всё забито, но постоянная тусовка образовалась

— Я внутри беспорядка. Живу, как идет. Нет планов. Я не знаю, где я буду через пять минут, не то что пять лет. Может, я умер после двух минут. Я сделал много планов. Никакие планы на жизнь не пошли. Я помню, купил большой BMW. Думал — будет много детей. В итоге детей нет, только машина была. Никакие планировка невозможна. Я работал в Венеция, Сицилия, Милан, Сардинья, Наполи, Рим. Рим, блин! А где я живу сейчас? Здесь, блин, в Омске! Нужно жить, как чувствуешь! Чувства! И потому я не смогу любовь — любовь мне *** на голова. Идеальной девушки нет. Идеальная девушка любит меня и целует меня перед сном. Она в моей голове. Это моя фантазия! Мне нравится опыт. Опыт — это все, что останется с тобой всегда. Никакая женщина, дом, машина, жена, собака. Только опыт. Может быть, в Омске открою еще один «Трансильвания», может быть, винный бар. Может, уеду в горы. Я люблю горы, рыбалку. Хочу на Алтай. Может, на Гавайи. Пляж, коктейль из трубочка. Может, я стану еще красивее и сделаю свой порнотур. Кто знает... Я люблю мир и люблю все новое. Слишком много вопросов! — подытожил Эмилиано.

Эмилиано готов обнять каждого гостя
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства