Авто обзор Коронавирусу вопреки: смотрим новинки женевского автосалона с самым сильным иммунитетом

Коронавирусу вопреки: смотрим новинки женевского автосалона с самым сильным иммунитетом

Европейцы спасаются от вируса в интернете

Об отмене автосалона сообщили за четыре дня до открытия

Коронавирус спутал автопрому все карты. Мало того, что останавливаются заводы и перекрываются поставки запчастей, отменилась автомобильная выставка в Женеве — одно из самых значимых автошоу Европы. Мероприятие запретили власти Швейцарии из-за обнаружения заболевших коронавирусом в стране.

Но современные технологии не позволили эпидемии полностью испортить праздник. Пусть показать машины вживую не получилось, некоторые производители перенесли свои презентации в интернет. Смотрим пять крутых новинок «виртуальной Женевы», которые будут интересны россиянам.

Будущее Volkswagen: теперь они любят электромобили

Выставка не могла обойтись без электрокаров, ведь европейцы видят в них спасение от глобального изменения климата. Скандал с неэкологичными дизелями Volkswagen вынудил немецкую марку переключиться на «зеленые» технологии, и вот — перед нами первый электрический кроссовер VW под названием ID.4.

Первый электрический кроссовер VW семейства ID

Пока это предсерийный вариант, но товарная версия 2021 года будет примерно такой же. Появятся как заднеприводные версии с одним электромотором, так и полноприводные — с двумя двигателями на каждой оси. Заявленный запас хода — около 500 километров. Для сравнения, дизельный Volkswagen Tiguan при городском расходе 7,6 л/100 км проезжает на одном баке свыше 800 километров.

Полной зарядки должно хватать на 500 километров

Спорткар от SKODA: так будет выглядеть новая Octavia


Спортивная SKODA Octavia RS в новом поколении превратилась в гибрид. В автомобиле установлены 1,4-литровый бензиновый ДВС и электромотор, которые в сумме выдают 245 л. с. и 400 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 7,3 секунды, хотя предыдущей модели на него требовалось 6,8 секунды.

Новая Octavia получила модификацию RS

Заряженная Octavia RS в Россию если и придёт, то не сразу, зато обычная Octavia нового поколения будет примерно такой же — нужно только убрать спортивный обвес и огромные колесные диски. Она должна добраться до России к концу 2020 года.

Свежий гибрид оказался медленнее прежней Octavia RS

Главный Mercedes

Одной из главных премьер автосалона должна была стать обновленная версия Mercedes-Benz E-класса — самой продаваемой модели немецкой марки. В ходе рестайлинга автомобилю поменяли фары и заднюю оптику, чуть переработали бамперы и решетку радиатора, а также заменили руль.

Седаны E-класса будут собирать на заводе Mercedes-Benz в Подмосковье

Больше внимания уделили электронике. Например, теперь машина умеет самостоятельно изменять скорость на основе информации о дорожной ситуации. Также она научилась во время стоянки предупреждать о едущих сзади автомобилях, чтобы пассажиры не открывали дверь. Кстати, чуть ранее похожая функция появилась у Hyundai.

Вместе с седаном обновился универсал, в том числе — внедорожный All-Terrain

Маленький и «доступный» Audi

Audi показала новое поколение хетчбэка A3. Помимо иного кузова модель получила улучшенную аэродинамику и шумоизоляцию, более вместительный багажник и полностью новое рабочее пространство. Там появились крупный экран мультимедийной системы, цифровая приборная панель, проекционный дисплей и новый руль.

Новинка стала технологичнее, но вопреки моде сохранила кнопки в салоне

Среди современных опций — система автономного вождения второго уровня. Это означает, что машина способна самостоятельно ехать по автомагистрали, но водитель должен быть начеку и ни в коем случае не отвлекаться от дороги. Полноценный автопилот относится к четвертому и пятому уровням, но транспортных средств с ним пока не существует.

Хетчбэк стал чуть крупнее и вместительнее

Тюнинг Brabus

Закончим список еще одним «Мерседесом», но не обычным, а тюнингованным в ателье Brabus. Они взяли стандартный Mercedes-AMG G 63 и сделали из него пикап Brabus 800 Adventure XLP, основная особенность которого — портальные мосты, обеспечивающие лучшую проходимость.

Внедорожнику накинули сверху 215 л. с.

Также специалисты расширили колесную базу (+500 мм), увеличили дорожный просвет (до 490 мм) и, конечно, доработали двигатель. В результате стандартный 4,0-литровый V8 стал развивать 800 л. с. и 1000 Нм вместо 585 л. с. и 850 Нм.

Его главная особенность — портальные мосты

На Женевское мотор-шоу также должны были привезти новый KIA Sorento, о котором мы уже рассказывали.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства