Происшествия Омичка отсудила у туроператора деньги за отель в пустыне

Омичка отсудила у туроператора деньги за отель в пустыне

Компании придётся заплатить в том числе и за моральный вред

Несоответствие гостиничного номера путёвке стало основанием для иска Роспотребнадзора к туроператору. Теперь недовольный потребитель получит компенсацию

Омичка, недавно отдыхавшая в Турции, подала жалобу на туроператора, продавшего ей путёвку, и выиграла дело в суде. Как следует из материалов дела, которое слушалось в Кировском районном суде Омска, женщина планировала отдохнуть с семьёй в Анталии, в пятизвёздочном отеле с режимом «всё включено». Именно за это она заплатила компании ООО «А-КЛАСС Ко» и её агенту, ООО «ТО КОРАЛ ТРЕВЕЛ ЦЕНТР», но привезли отдыхающих в другой отель и даже в другой город.

— Истец суду пояснила, — говорится в решении судьи Юлии Зинченко, — что они забронировали и оплатили туристический продукт путем раннего бронирования, хотели на другой курорт, но их заселили в другой отель. Отличались отели тем, что это разные города. Они считали, что будут находиться в мегаполисе, а их заселили в отель, который находился практически в пустыне.

В ответ на претензии представитель туроператора предложил выплатить компенсацию в 13 тысяч рублей (кстати, общая стоимость путёвки — 252 тысячи). Омичка принимать эти деньги отказалась, а по возвращении домой подала жалобу в Роспотребнадзор. В этом ведомстве подготовили судебный иск с требованием выплатить компенсацию морального вреда и штраф за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя. Судья вынес решение в пользу истца. Теперь туристическим компаниям придётся выплатить своему клиенту 22 500 рублей, в том числе 15 000 — за моральный вред.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства