25 января суббота
СЕЙЧАС -11°С

Глава дептранса рассказал о состоянии омского транспорта. У троллейбусов и трамваев всё плохо

Процент износа троллейбусов и трамваев перевалил за 90%

Поделиться

Капитально-восстановительный ремонт — единственное спасение для троллейбусов и трамваев

Капитально-восстановительный ремонт — единственное спасение для троллейбусов и трамваев

На сегодняшнем заседании общественного совета при РЭК Омской области директор департамента транспорта Александр Вялков рассказал о состоянии подвижного состава — автобусов, троллейбусов и трамваев. Выяснилось, что процент износа за прошлый год понизился только в автобусном парке.

— В целом процент износа транспорта высокий. За счёт покупки 220 новых машин удалось снизить процент износа автобусов — с 82% до 61%. Износ в троллейбусном парке составляет 97%, у трамваев — 94%, — сообщил Александр Вялков.

По словам директора ведомства, МП «Электрический транспорт» справляется с высоким процентом износа с помощью капитально-восстановительного ремонта — эту процедуру уже прошли 12 троллейбусов и 14 трамваев, а сейчас на ремонте находятся один троллейбус и два трамвая. Кроме того, в следующем году парк должен пополниться 10 трамваями, переданными из Москвы

— Думаем о приобретении новых автобусов и электрического транспорта. Если говорить об автобусах, то мы намерены приобретать только большие газовые машины — у нас сейчас уже открыта одна метановая заправка в черте города, скоро «Газпром» обещает открыть ещё одну на 1-й Любинской, — пояснил Александр Вялков.

Напомним, на этом же заседании департамент транспорта подал в областную РЭК документы об утверждении новых тарифов на перевозку пассажиров в следующем году.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 1
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Змей
5 дек 2019 в 22:32

Предлагаю полностью убрать все трамваи и троллейбусы из города
от трамваев уже избавились:
1. Шахты (2001)
2. Архангельск (2004)
3. Астрахань (2007)
4. Иваново (2008)
5. Воронеж (2009)
6. Рязань (2010)
7. Ногинск (2013)
8. Дзержинск (2015)
9. Тверь (2019)
10. Грозный (1994)
11. Карпинск (1994)
От троллейбусов избавились
1. Шахты (2007)
2. Архангельск (2008)
3. Тюмень (2009)
4. Сызрань (2009)
5. Владикавказ (2010)
6. Каменск-Уральский (2015)
7. Курган (2015)
8. Благовещенск (2016)
9. Липецк (2017)
10. Астрахань (2017)
11. Пермь (2019)
От электротранспорта полностью избавились Азербайджан и Грузия. Пора и этому городу полностью избавится от электротранспорта.
Ну, а трамвай можно заменить автобусами большой вместительности, сделав для них выделенные полосы, чтобы они не стояли в пробках.

Фото пользователя
4 дек 2019 в 20:31

Давайте уберем, оставим одни маршрутки...проезд сразу делайте рублей 100, чего резину тянуть. Уже интерес пропал, ожидать когда у людей кончится терпение

Змей
7 дек 2019 в 21:47

Трамвай и троллейбус надо ликвидировать по нескольким причинам. Во-первых по экономическим - гораздо дешевле закупить автобусы большой вместимости. Трамвай стоит 30 миллионов рублей, троллейбус - 15 миллионов рублей, автобус большой вместимости - 10 миллионов рублей. Автобусы стоят в 3 раза дешевле чем трамваи+дл я обслуживания контактных сетей и трамвайных путей нужны деньги и денег немало. Во-вторых, ликвидация трамваев и троллейбусов может и не избавит город от пробок, но значительно их сократит. Троллейбусы еле-еле плетутся, тормозя движение, трамваи занимают слишком много места на дорогах, где трамвай занимает 2 полосы движения, а где 4! 4 полосы движения, которые отбирает трамвай - это широкая дорога! Вместо трамваев и троллейбусов можно пустить автобусы большой вместимости. Кстати два трамвая занимают слишком много места, точно такое же количество пассажиров может увезти двухэтажный автобус.