21 сентября суббота
СЕЙЧАС +17°С

Омские водители трамваев пожаловались на то, что их лишили отопления в кабинах

В мэрии объяснили, что произошло

Поделиться

Температура в кабине водителя без отопления — такая же, как и на улице

Температура в кабине водителя без отопления — такая же, как и на улице

Вчера, 10 сентября, водители трамваев пожаловались на то, что в их кабинах впервые за много лет сняли предохранители для отопления. По их словам, теперь по утрам и вечерам внутри находиться просто невозможно, потому что температура в кабине такая же, как и на улице.

«Весной, когда приходит тепло, изымаются предохранители на отопление салона для экономии электроэнергии. Но вчера (10.09) впервые за много лет по приказу руководства со всех трамваев были сняты предохранители на отопление кабины водителя. Водитель находится в стационарной позе, двигаться не может (в отличие от того же кондуктора). Температура в кабине равна температуре на улице. И если днём ещё можно было себя чувствовать более-менее комфортно, то утром и вечером было очень холодно. Санитарные нормы указывают, что температура в рабочем помещении у работников, которые мало двигаются, должна быть не менее 22 градусов. На улице — сами видите, какая погода. Вот так и работаем», — рассказал один из водителей в группе «Аварийный Омск» в соцсети «ВКонтакте».

В пресс-службе департамента транспорта NGS55.RU рассказали, что предохранители на отопление снимаются для ревизии.

— Весной по окончании отопительного сезона на основании действующих инструкций предохранители на отопление снимаются для ревизии и подготовки к работе в осенне-зимний период. Установка предохранителей на отопление производится по приказу о начале отопительного сезона, — пояснили в пресс-службе. 

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
11 сен 2019 в 14:12

Сам и отвечаю , 4 двигателя с минимальным потреблением 45 квт/ч , итого в идеальных условиях (прямые, ровные рельсы , новые круглые колеса, свежая смазка, не завывающие редуктора и подшипники, без торможений на перекрестках и остановках ) 180квт/ч. В реальности думаю около 250. Итого меньше полпроцента на обогрев, оно того стоит , предохранители отбирать? Там ведь из ожидаемой экономии только засунутая вместо него отвертка , сгоревшая проводка , и вставшее на пол-дня движение на линии.

11 сен 2019 в 13:57

Прям интересно стало , на сколько процентов повышается потребление электроэнергии этого многотонного самоходного сарая по кривым Омским рельсам если в кабине водителя запущен киловатный обогреватель ?

11 сен 2019 в 13:34

Конечно, летом проверить предохранители было нельзя.