13 ноября среда
СЕЙЧАС -8°С

Если нет горячей воды: кому жаловаться и как сделать перерасчёт

NGS55.RU разобрался в том, как решить простую житейскую проблему

Поделиться

Если из крана течёт только холодная вода, платить за горячую не надо. Конечно, при условии, что жалоба уже подана

Если из крана течёт только холодная вода, платить за горячую не надо. Конечно, при условии, что жалоба уже подана

Время планового отключения горячей воды уже закончилось — но многие омичи сталкиваются с проблемой, что из крана по-прежнему идёт только холодная. Можно ли сделать перерасчёт, чтобы не платить за услугу, которую не получал? С таким вопросом корреспондент NGS55.RU обратился к специалистам из компании «Омск РТС».

— В первую очередь необходимо зафиксировать факт отсутствия горячей воды, — начали в пресс-службе компании.

Тут есть два варианта: либо горячей воды нет вообще, либо она есть, но температура недостаточно высокая. В любом случае нужно обратиться в свою управляющую компанию, которая в свою очередь обратится в РТС. Если не произошёл вовремя пуск горячей воды после планового отключения, РТС запрашивает информацию по этому вопросу у смежных организаций (в частности, у «Тепловой компании») и проводит перерасчёт. Если причины отсутствия горячей воды неясны сразу, из РТС приходит специалист, который вместе со специалистом из УК проводит обследование. Задача этой мини-комиссии — определить, действительно ли оказывается услуга ненадлежащего качества, и если да, то где произошло нарушение.

— Комиссия определяет границы, — объяснили нам в пресс-службе «Омск РТС». — Мы подаём воду до границ дома, а дальше она идёт по внутридомовым сетям. Соответственно, если на тепловой узел подаётся вода надлежащей температуры, значит, за снижение качества должна отвечать управляющая компания.

Кстати, чтобы убедиться в обоснованности жалобы, специалисты наверняка захотят попасть в квартиру человека, который эту жалобу направил. Поэтому в своём обращении в УК обязательно нужно указать номер телефона: по этому номеру позвонят, чтобы назвать время визита. А прийти комиссия постарается побыстрее: в её интересах максимально быстро во всём разобраться и нормализовать ситуацию.

Если вода недостаточно горячая ещё на подходах к дому, ответственность за это лежит либо на «Омск РТС» (ей принадлежат магистральные сети), либо на «Тепловой компании», которая отвечает за межквартальные коммуникации. Виновник устраняет проблему, а потом формирует новую комиссию, которая должна зафиксировать, что услуга опять стала качественной. По результатам составляется акт и проводится перерасчёт. При этом из суммы очередного платежа будет исключена стоимость услуги за время, прошедшее между двумя проверками. Таким образом, в интересах потребителя забить тревогу как можно раньше: время между обнаружением проблемы и жалобой на неё засчитываться не будет — то есть перерасчёт будут делать с момента обращения.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Сергей
7 авг 2019 в 22:39

Вы напишите что делать людям на Завертяева,про беспредел стройбетона.