Банк «УРАЛСИБ» и Visa провели 14-ю ежегодную конференцию «Эволюция платежей: настоящее и будущее»

Ежегодное мероприятие для банков-партнеров состоялась в Баку (Азербайджан)

Поделиться

2 106

Наряду с традиционной официальной частью мероприятия участники смогли посетить интерактивный тренинг

Фото: ПАО «Банк УРАЛСИБ»

Участниками мероприятия стали банки-партнеры банка «УРАЛСИБ», а также компании-поставщики банковского оборудования и технологических решений, такие компании как Diebold Nixdorf, «АТМ АЛЬЯНС», «КМ Альянс», INPAS, Ingenico, FinStream и Fresh Capital. Конференцию посетило более 30 банков-партнеров.

С приветственной речью на открытии конференции выступил вице-президент, руководитель департамента продуктовых решений Visa в России Станислав Исмагилов, он рассказал об актуальном состоянии российского рынка платежей и роли платежной системы в развитии отрасли.

На конференции эксперты Visa и банка «УРАЛСИБ», а также гости мероприятия обсудили актуальные проблемы в области развития карточного, эквайрингового и электронного бизнеса в банковском секторе, а также перспективные платежные технологии и инновации.

Банк «УРАЛСИБ» представляли: вице-президент, начальник управления по работе с банками-партнерами Игорь Демчев с презентацией на тему «Новые продукты и сервисы в электронной коммерции», руководитель дирекции сопровождения банков-партнеров Артем Сычев с докладом «Платформа Visa Rewards как легкий шаг к программе лояльности» и руководитель дирекции взаимодействия с платежными системами Надежда Овчаренко, которая рассказала об итогах и планах токенизации.

Вице-президент, начальник управления по работе с банками-партнерами банка «УРАЛСИБ» Игорь Демчев рассказал об эволюции бизнес-модели обслуживания клиентов: от продуктовой к сервисной. 

— Зачастую, подключая эквайринг для интернет-магазина, клиенты сталкиваются с необходимостью решения целого ряда банковских и небанковских вопросов: открытия счета, подключения онлайн-кассы, доработки сайта под требования банка и т. д. То есть клиент ждет от банка комплексного решения своих проблем с простой интеграцией и организацией. Именно в этом направлении мы движемся в развитии сервиса для своих клиентов, в том числе для банков-партнеров, — пояснил Игорь Демчев.

В ходе официальной части мероприятия с презентациями выступили представители Visa Андрей Гордиенко с докладом «Продукты и сервисы Visa: текущие решения и новые возможности» и Анастасия Баулина с презентацией «Основные тенденции и факторы развития рынка электронных платежей».

Наряду с традиционной официальной частью мероприятия участники смогли посетить интерактивный тренинг усовершенствования профессиональных и личностных навыков.

ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (генеральная лицензия Банка России № 30 от 10.09.2015) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В+» Fitch Ratings, «B» Standard&Poor’s и «B2» Moody’s Investors Service, а также рейтинг аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА) «ВВВ-» (RU). 
Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг банка представлена в семи федеральных округах и 46 регионах и по состоянию на 1 июля 2019 года насчитывает: шесть филиалов, 271 точку продаж, 1 551 банкомат, 525 платежных терминалов. Кроме собственной сети банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети ATLAS — единое технологическое решение для банков-партнеров.

На правах рекламы

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter