18 июля четверг
СЕЙЧАС +21°С
  • 5 июля 2019

    Скрой комментатора

    Наш сайт продолжает улучшаться. Теперь изменения коснулись комментариев. Мы вернули на новую вёрстку возможность скрыть неугодного комментатора и вы больше не будете видеть его сообщений. Ещё интереснее то, что теперь любым комментарием можно поделиться в соцсетях. 

    3 июля 2019

    Колонки воочию

    На главной нашего сайта теперь вы можете увидеть не только топ-5 читаемых материалов, но и колонки на злободневные темы. Напоминаем, что автором рубрики «мнения» может быть каждый. У вас есть больная тема, о которой вы можете взвешенно и интересно рассказать - пишите на почту news55@ngs.ru

    21 июня 2019

    Новое приложение для IPhone

    Мы сделали принципиально новое приложение для IPhone. По внешнему виду он почти не отличается от мобильной версии сайта, зато комментировать стало легче, а статьи можно сохранять в «избранное» и читать даже оффлайн. Спасибо, что вы с нами. Кликайте на «Подробнее», чтобы скачать

    Подробнее
    Еще

«Омсктрансмаш» показал новый танковый мостоукладчик на «Армии-2019»

Эта машина, по данным изготовителя, лучше, чем зарубежные аналоги

Поделиться

МТУ-2020 — это бронированная гусеничная машина, с помощью которой можно наводить мосты для танков

Фото: t-digest.ru

Участники международного военно-технического форума «Армия-2019» увидели новую разработку «Омсктрансмаша» — танковый мостоукладчик с механизированным мостом повышенной пропускной способности МТУ-2020. Его презентация прошла на стенде Министерства обороны России.

— Мостоукладочная машина представляет собой бронированную гусеничную машину на базе узлов, агрегатов и систем танков Т-72Б3 и Т-90А, имеющую оборудование для транспортирования и укладки мостового блока, — рассказали в пресс-службе «Уралвагонзавода», чьим дочерним предприятием является «Омсктрансмаш».

МТУ-2020 по ряду характеристик превосходит зарубежные аналоги. Его мост длиннее (27 метров), грузоподъёмность больше (60 тонн), проезжая часть моста шире (4,6 метра), а время установки на препятствие составляет всего пять минут. По словам генерального директора завода Игоря Лобова, совершенствование существующих моделей происходит постоянно, так что и МТУ-2020 тоже будет улучшаться.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!