27 июня четверг
СЕЙЧАС +12°С
  • 21 июня 2019

    Новое приложение для IPhone

    Мы сделали принципиально новое приложение для IPhone. По внешнему виду он почти не отличается от мобильной версии сайта, зато комментировать стало легче, а статьи можно сохранять в «избранное» и читать даже оффлайн. Спасибо, что вы с нами. Кликайте на «Подробнее», чтобы скачать

    Подробнее
    30 мая 2019

    Лёгкие комментарии под статьями

    Вас тоже раздражали капчи? Покажите на картинке все гидранты/витрины/светофоры? Если да, то мы идём к вам. Теперь капчи нет. Просто вбиваете имя, текст комментария и он появляется на сайте. Мы по-прежнему будем удалять маты и оскорбления, так что будьте вежливыми и комментируйте на здоровье.

    6 мая 2019

    Страницы авторов

    На нашем сайте снова обновление. Теперь вы можете смотреть публикации каждого конкретного автора в отдельности. Если вы фанат репортажей Александра Зубова или хотите посмотреть все исторические материалы Николая Эйхвальда - достаточно просто нажать на их фамилию под любым их материалом. 

    Еще

Стало известно, какие дороги смогут открыть после консервации омского метро

Дороги можно будет обустроить на месте строительных площадок

Поделиться

Омичам в пользование достался только «метропереход» и метромост

Фото: Иван Рейзвих

О деталях консервации метро технический директор по строительству «Управления заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений» Владимир Плеханов рассказал в эфире телепередачи «В частности» на «Первом городском телеканале». По его словам, общая протяженность начатых объектов метро превышает 4 километра. В 20-х числах июня учреждение планирует заключить контракт с победителем аукциона, после чего начнётся сухая консервация правобережных объектов.

При сухой консервации начатые конструкции должны довести до такого состояния, чтобы они могли выдерживать не временные, а постоянные нагрузки. Также нужно выполнить требования по вентиляции объектов, пожарной безопасности, электроосвещению, водоотведению. То есть при появлении денег на продолжение работ строители должны иметь возможность сразу начать их. На объектах не планируется ничего разрушать и затапливать. Напротив, на левом берегу котлован на Конева должны в усеченном варианте преобразовать в станцию «Заречная», то есть соорудить там бетонную конструкцию. Аналогичные работы должны провести на левобережной станции «Кристалл».

Также Владимир Плеханов рассказал, какие дороги можно будет сделать после того, как с некоторых участков уберут строительные площадки.

— У «Библиотеки Пушкина» по проекту планировки территории должен быть правый съезд с Орджоникидзе на Красный Путь. Сейчас мы занимаем это строительной площадкой. Осенью мы площадку освобождаем, и город может заниматься разгрузкой этого узла. По [станции] «Заречной» — по всем градостроительным документам там продолжается шестиполосная дорога. А дорога по Конева, которой пользуются сейчас, — они (дороги в двух направлениях. — Прим. ред.) становятся местными проездами, — пояснил он и добавил, что участок в центре со строительной площадкой можно будет разровнять и в перспективе там сможет появиться дорога.

Кроме того, если убрать строительную площадку на станции «Кристалл», то по генплану там должен будет проходить проспект Комарова, который соединит улицу Конева с бульваром Архитекторов. Таким образом, этот участок тоже можно будет отдать под дорогу.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Меф
12 июн 2019 в 19:19

карту хоть схематично бы набросали, намного информативнее

За комфортный город
13 июн 2019 в 08:56

А когда ликвидируют станцию "Туполевская" и уберут забор?