Город Мусорная реформа «Мусорного коллапса не будет»: регоператор прокомментировал остановку работы крупного подрядчика

«Мусорного коллапса не будет»: регоператор прокомментировал остановку работы крупного подрядчика

Пресс-служба регоператора обвиняет компанию по вывозу мусора в липовых талонах и завышенных объёмах

С сегодняшнего дня крупная омская компания «Чистый город» остановила работу

Регоператор «Магнит» обвинил в нечистоплотности омскую компанию «Чистый город», занимающуюся вывозом мусора.

По информации пресс-службы регоператора, возчики компании «Чистый город» в своих отчетах на оплату предоставили липовые талоны и путевые листы, не соответствующие графику вывоза отходов.

— С тех мест, откуда «Чистый город» якобы вывозил отходы, регулярно на горячую линию регоператора и в компанию «Экос» поступали жалобы от жителей о невывозе. <...> Компания «Чистый город» показала завышенные объемы вывезенного мусора, — прокомментировал регоператор.

Напомним, «Чистый город» объяснял остановку работы тем, что генподрядчик «Магнита» не заплатил за два месяца. Однако, по информации пресс-службы «Магнита», остальные компании давно получили расчет, и проблемы с оплатой возникли только у «Чистого города» из-за нечистоплотности в работе. Вместе с тем, регоператор уверен, что мусорного коллапса не произойдёт.

— В первые дни возможны небольшие сбои, связанные с тем, что на маршрут, брошенный компанией «Чистый город», вышли новые водители, которым потребуется время для того, чтобы наладить бесперебойную работу по вывозу отходов. В город поступила новая техника, которая уже распределена на маршруты, мощностей для того, чтобы закрыть город по вывозу мусора достаточно. Кроме того, в Омске есть иные транспортные компании, готовые работать честно и открыто, — заявили в «Магните».

За апрель, по данным «Магнита», на площадки временного накопления было вывезено около 30 тысяч тонн мусора, более 9 тысяч тонн из них собрал «Чистый город». Напомним, NGS55.RU уже писал о том, что у регоператора «Магнита» нет своих машин, из-за чего ему понадобилось заключать договор с транспортной компанией «Экос», зарегистрированной в Екатеринбурге. Но позже выяснилось, что и у «Экоса» машин нет: подрядчик начал искать субподрядчиков, которые занялись бы непосредственно работой.

Антон Малахевич
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства