18 августа воскресенье
СЕЙЧАС +14°С

13 344 клиента сделали рекламу для Yota

Отзывы абонентов разобрали на цитаты и напечатали на баннерах

Поделиться

2 498

Высказывания клиентов попали не только на рекламные щиты, авторы сообщений сами озвучивали ролики для радио и телевидения

Фото: Yota

Yota запустила второй этап рекламной кампании #наyota, в котором высказывания клиентов стали новой рекламой оператора на ТВ, на радио, в интернете и на городских щитах. Часть носителей ведет на реальные посты клиентов в социальных сетях. Ролики для радио и ТВ озвучили клиенты — авторы сообщений.

В течение трех недель на специальном сайте O.yota.ru клиенты рассказывали, почему они выбрали Yota. За это время было собрано около 13,5 тысячи сообщений, две тысячи из которых можно будет увидеть в рекламе Yota на различных носителях.

— Мы хотели рассказать про преимущества Yota максимально просто и честно и решили, что никто не справится с этой задачей лучше, чем наши клиенты. Так пользователи Yota стали авторами рекламной кампании, — комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 21 мая по 15 июня 2019 года.

Состав творческой группы

Yota:

  • Елена Толбузова — бренд-менеджер;
  • Анастасия Тетерина, Алина Репкина — медиаменеджеры;
  • Анна Чернышева — диджитал-менеджер;
  • Даниил Эскин — специалист по маркетингу.

Friends Moscow:

  • Денис Елисеев — креативный директор;
  • Александр Попков — старший стратег;
  • Андрей Попов — старший копирайтер;
  • Дмитрий Масейкин — старший арт-директор;
  • Анастасия Алексеева — старший аккаунт-менеджер;
  • Кирилл Нечеса — диджитал-продюсер.

Yota — российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G.
Основные услуги компании — голосовая мобильная связь и интернет 4G.

На правах рекламы

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter