19 июля пятница
СЕЙЧАС +21°С
  • 5 июля 2019

    Скрой комментатора

    Наш сайт продолжает улучшаться. Теперь изменения коснулись комментариев. Мы вернули на новую вёрстку возможность скрыть неугодного комментатора и вы больше не будете видеть его сообщений. Ещё интереснее то, что теперь любым комментарием можно поделиться в соцсетях. 

    3 июля 2019

    Колонки воочию

    На главной нашего сайта теперь вы можете увидеть не только топ-5 читаемых материалов, но и колонки на злободневные темы. Напоминаем, что автором рубрики «мнения» может быть каждый. У вас есть больная тема, о которой вы можете взвешенно и интересно рассказать - пишите на почту news55@ngs.ru

    21 июня 2019

    Новое приложение для IPhone

    Мы сделали принципиально новое приложение для IPhone. По внешнему виду он почти не отличается от мобильной версии сайта, зато комментировать стало легче, а статьи можно сохранять в «избранное» и читать даже оффлайн. Спасибо, что вы с нами. Кликайте на «Подробнее», чтобы скачать

    Подробнее
    Еще

Омич обменял старый трактор на «воронок» 1939 года

Машина за 80 лет сильно сгнила — только на её переварку ушло семь месяцев

Поделиться

Ещё чуть-чуть, и машина поедет в тюрьму — на покраску. Реставратор предпочитает тех специалистов: делают не хуже, но дешевле

Фото: Елена Латыпова

Реставратор ретроавтомобилей Михаил Засорин показал NGS55.RU машину, которую восстанавливает фактически из пепла. Это старый ГАЗ М-1, прозванный в народе «воронком» или «эмкой».

Как рассказал автоколлекционер, на этой машине людей не забирали — ей повезло сойти с конвейера на два года позже страшного 1937-го. «Эмка» сразу попала в армию, прошла войну, после чего её передали в колхоз Колосовского района. Там она ещё какое-то время возила председателя, после чего «воронка» списали окончательно и продали местному трактористу.

У ГАЗ М-1 недобрая слава: на таких в 37-м по ночам забирали людей сотрудники НКВД

У ГАЗ М-1 недобрая слава: на таких в 37-м по ночам забирали людей сотрудники НКВД

— Скоро уже семь месяцев будет, как с ней вожусь. От машины осталось мало — переваривал всё подряд, поскольку сгнило всё, что ниже середины, — рассказал Михаил Засорин.

Автореставратору не привыкать. NGS55.RU писал о восстановленных Михаилом Кузьмичом машинах: ГАЗ-67, «Бьюике», Chevrolet Fleetmaster — и это ещё не вся его коллекция.

Салон пока не впечатляет

Салон пока не впечатляет

Всё это предстоит выравнивать ещё долго

Всё это предстоит выравнивать ещё долго

По словам автоколлекционера, он обменял эту машину на старенький трактор: хозяин «воронка» даже обрадовался сельхозтехнике. И реставратор доволен, хотя «эмка» уже здорово его помучила. Все работы по восстановлению, кроме покраски и перетяжки салона, Засорин сделает сам.

Сейчас в машине стоит двигатель от «Победы». По словам Михаила Засорина, оригинальные моторы слишком сложно восстанавливать

Сейчас в машине стоит двигатель от «Победы». По словам Михаила Засорина, оригинальные моторы слишком сложно восстанавливать

Через какие-то несколько месяцев никто не заподозрит в чёрном сверкающем красавце такого франкенштейна

Через какие-то несколько месяцев никто не заподозрит в чёрном сверкающем красавце такого франкенштейна

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Омич
12 мая 2019 в 21:24

Такого специалиста да на предприятие бы. Видно что руки золотые. Слесари-зачистщики нужны, слесари-штамповщики. Учеником поработает пол-года год, получит разряд и будет как все мужики по 20-25 тысяч иметь в месяц, если лениться не будет, но судя по новости человек не из ленивых!

12 мая 2019 в 20:30

это круто! если действительно восстановит это будет очень круто!