18 августа воскресенье
СЕЙЧАС +20°С

Омичи получили первые квитанции за мусор: стало известно, куда обращаться при ошибочных начислениях

Дозвониться быстро едва ли получится

Поделиться

Теперь деньги за вывоз мусора будет получать регоператор

Фото: Олег Малиновский

Сегодня, 6 мая, в NGS55.RU обратилась читательница, которая получила квитанцию «Омскэнергосбыта» со строкой от регоператора по обращению с твердыми бытовыми отходами — компании «Магнит». Иными словами, в квитанциях указано, сколько придется платить за вывоз мусора. Начисления делают, исходя из количества прописанных в квартире человек. По словам читательницы, в её квартире сейчас прописана она и супруг. Несколько лет назад из квартиры выписалась их дочь. Во всех квитанциях количество прописанных заменили на двух человек, а «Омскэнергосбыт» эти данные не учел и оставил трех человек. Теперь и за вывоз мусора омичке начислили оплату за троих.

Корреспондент NGS55.RU решила выяснить, что делать омичам в таких случаях, и позвонила в единую диспетчерскую службу регоператора по номеру 8 800 25 07 499. Автоответик сообщил, что автор в очереди 18-я, а прогнозируемое время ожидания составит 11 минут. Но ждать пришлось без малого 27 минут.

— Все перерасчеты и начисления в «Омскэнергосбыте». К ним обращайтесь, — прокомментировала сотрудница диспетчерской службы регоператора и посоветовала взять справку о количестве прописанных в квартире людей в управляющей компании, а затем предоставить её в «Омскэнергосбыт».

Эту информацию подтвердила главный специалист по корпоративным коммуникациям и маркетингу «Омскэнергосбыта» Александра Ширина.

— Поскольку данная услуга в наших квитанциях, всю абонентскую работу по агентскому договору с регоператором проводим мы. То есть если необходимо произвести перерасчет или уточнить количество проживающих или временно выбывших, нужно обращаться в клиентские офисы «Омскэнергосбыта». Если возникают претензии по качеству вывоза мусора, то их нужно направлять либо «Магниту», либо нам — мы принимаем эти обращения и передаем «Магниту», — пояснила она.

По её словам, после того как омичам доставили квитанции с новой строкой от регоператора, горожане стали чаще обращаться в «Омскэнергосбыт» с вопросами. И действительно, если на звонок «Магниту» автору пришлось потратить около получаса, то в контактный центр «Омскэнергосбыта» по телефону 79-00-10 дозвониться не удалось — автоответчик несколько раз сообщал, что все операторы заняты, после чего звонок автоматически сбрасывался.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
6 мая 2019 в 19:00

К одной шарашке энергосбыт добавилась вторая магнит и они уже сдружились. В энергосбыте вообще не возможно доказать о численности жильцов, для них выписка из лицевого счета по-барабану требуют заверенные копии долевого участия.

Ольга
6 мая 2019 в 18:20

Да у половины города они пришли с ошибками. Потому что энергетики взяли для начисления данные... 1913 года.

А запросить актуальные сведения у УК и ТСЖ нельзя было? Вы представляете размер тех очередей, которые соберутся в офисах Энергосбыта! Людям с работы отпрашиваться, бегать по конторам, брать бумажки, чтобы очередную дань заплатить, за несуществующую "мусоросортировку".

Фото пользователя
6 мая 2019 в 20:00

Начислили за 1 человека в квартире, где никто не прописан и не проживает, жулики.