22 июля понедельник
СЕЙЧАС +22°С
  • 20 июля 2019

    Рассылка новостей

    У нас появилась рассылка новостей! В нижней части сайта укажите адрес своей электронной почты и нажмите на кнопку «Подписаться». Также вы можете выбрать ежедневную, еженедельную рассылку или сразу обе.

    5 июля 2019

    Скрой комментатора

    Наш сайт продолжает улучшаться. Теперь изменения коснулись комментариев. Мы вернули на новую вёрстку возможность скрыть неугодного комментатора и вы больше не будете видеть его сообщений. Ещё интереснее то, что теперь любым комментарием можно поделиться в соцсетях. 

    3 июля 2019

    Колонки воочию

    На главной нашего сайта теперь вы можете увидеть не только топ-5 читаемых материалов, но и колонки на злободневные темы. Напоминаем, что автором рубрики «мнения» может быть каждый. У вас есть больная тема, о которой вы можете взвешенно и интересно рассказать - пишите на почту news55@ngs.ru

    Еще

Yota запустила рекламную кампанию #наyota

Каждый абонент может честно рассказать, почему он пользуется услугами оператора

Поделиться

4 181

«Я на Yota, потому что это единственный оператор, которому я доверяю как лучшему другу», — пишут свои отзывы пользователи

Фото: Yota

Yota запускает новую рекламную кампанию #наyota, чтобы дать возможность своим клиентам честно рассказать, почему они пользуются её услугами.

Всё, что нужно клиенту, — выбрать любой из рекламных форматов на сайте o.yota.ru, написать, почему он #наyota, и поделиться этим постом на своей странице в Facebook или «ВКонтакте». Компания запланировала 800 рекламных мест под мнение своих клиентов в 10 различных рекламных форматах: ТВ-ролик, щит в городе, радиоролик, видео в интернете, ролик на YouTube, баннер в интернете, реклама в Twitter, в Facebook, «ВКонтакте» и в Instagram.

— Только клиенты Yota могут рассказать всю правду про наши продукты и почему они выбрали нас. В этой рекламной кампании мы даём слово пользователям Yota, чтобы не искать несуществующих причин, — комментирует директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 15 мая по 15 июня 2019 года. 

Состав творческой группы:

Yota

Виталий Урезченко — директор по маркетингу
Елена Толбузова — бренд-менеджер
Анастасия Тетерина, Алина Репкина — медиа-менеджеры
Анна Чернышева — диджитал-менеджер 
Даниил Эскин — специалист по маркетингу

Friends Moscow

Денис Елисеев — креативный директор
Александр Попков — старший стратег
Андрей Попов — старший копирайтер
Дмитрий Масейкин — старший арт-директор
Анастасия Алексеева — старший аккаунт-менеджер
Кирилл Нечеса — диджитал-продюсер

Yota — российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании — голосовая мобильная связь и интернет 4G.

На правах рекламы

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter