25 мая суббота
СЕЙЧАС +17°С
  • 6 мая 2019

    Страницы авторов

    На нашем сайте снова обновление. Теперь вы можете смотреть публикации каждого конкретного автора в отдельности. Если вы фанат репортажей Александра Зубова или хотите посмотреть все исторические материалы Николая Эйхвальда - достаточно просто нажать на их фамилию под любым их материалом. 

    26 марта 2019

    Делитесь фотографиями!

    Друзья. У нас новый функционал. Теперь любую фотографию на сайте можно не только открыть, но и поделиться ей в соцсетях, для чего под снимком появились специальные кнопки. Пользуйтесь и пишите нам, удобно ли получилось. 

    15 марта 2019

    Новая рубрика «Не у нас»

    Каждый вечер мы будем делиться с вами интересными и необычными статьями всей нашей огромной «Сети городских порталов». Первый выпуск открыл у нас очень необычный материал из Волгограда о людях, которые живут буквально у подножья статуи «Родина-мать».

    Подробнее
    Еще

В автобусах № 20 два дня не принимали банковские карты: спрашиваем у перевозчика почему

Оказалось, что причина в техническом сбое программы на терминале

Поделиться

В компании «Автосила-55» заявили, что бесплатно возить никого не собираются

Фото: Олег Малиновский

В редакцию NGS55.RU обратился читатель, который пожаловался на то, что в автобусах на маршруте № 20 (Гашека — ОНПЗ) на протяжении двух дней (23 и 24 апреля) не принимают к оплате за проезд банковские карты. По его словам, в одном из автобусов возмутившиеся пассажиры отказались платить за проезд, узнав, что терминал не работает, но некоторые, у кого не было с собой наличных, всё-таки покинули салон.

Маршрут № 20 обслуживается автобусами компании «Автосила-55». Директор компании Евгений Хрущ рассказал NGS55.RU, что банковские карты в автобусах могли не принять из-за технического сбоя в программе, установленной на терминалах.

— Мы являемся просто перевозчиками — у нас свои автобусы и терминалы, но программа принадлежит МП «Пассажирсервис». Мы платим арендную плату за программу и комиссию за каждый пробитый билет. Деньги идут в «Пассажирсервис», а те распределяют их за вычетом комиссии через некоторое время. Поэтому мы не можем нести ответственность за работу этой программы. Проблемы периодически случаются, в таких случаях людям нужно обращаться в «Пассажирсервис». У нас в автобусах все льготы сохранены, мы готовы считывать любые карты, но в том, что программа дала сбой, нет нашей вины. Если такое случилось, мы, естественно, никого возить бесплатно не будем, мы просто не можем себе такого позволить, потому что к концу дня останемся с нулём, — заявил Евгений Хрущ.

Ранее NGS55.RU писал о проблемах с расчётом банковской картой в общественном транспорте — пассажиры жаловались на то, что с их счетов снимают деньги за поездки, которых они не совершали. Тогда в департаменте транспорта пояснили, что с 15 по 17 апреля в МП «Пассажирсервис» проходила замена и настройка коммуникационного оборудования. В связи с этим сдвинулось время выгрузки платёжных данных на процессинговые сервера банка. Списания денег со счетов банковских карт за оплату проезда произошли с опозданием — 18 апреля.

[Обновлено 19:48] В МП «Пассажирсервис» пояснили, что 23 и 24 апреля автоматическая система оплаты проезда работала в штатном режиме.

— Сообщений о сбоях от компании «Автосила-55» не поступало. Оплаты бесконтактными банковскими картами на терминалах маршрута № 20Н проводились в количестве, сравнимом с остальными рабочими днями апреля. Общее количество транзакций по всем маршрутам в среднем также не изменилось, — сообщил начальник ИВЦ «Пассажирсервис» Владимир Тышкевич.