23 мая четверг
СЕЙЧАС +2°С
  • 6 мая 2019

    Страницы авторов

    На нашем сайте снова обновление. Теперь вы можете смотреть публикации каждого конкретного автора в отдельности. Если вы фанат репортажей Александра Зубова или хотите посмотреть все исторические материалы Николая Эйхвальда - достаточно просто нажать на их фамилию под любым их материалом. 

    26 марта 2019

    Делитесь фотографиями!

    Друзья. У нас новый функционал. Теперь любую фотографию на сайте можно не только открыть, но и поделиться ей в соцсетях, для чего под снимком появились специальные кнопки. Пользуйтесь и пишите нам, удобно ли получилось. 

    15 марта 2019

    Новая рубрика «Не у нас»

    Каждый вечер мы будем делиться с вами интересными и необычными статьями всей нашей огромной «Сети городских порталов». Первый выпуск открыл у нас очень необычный материал из Волгограда о людях, которые живут буквально у подножья статуи «Родина-мать».

    Подробнее
    Еще

Бумажный НефАЗик: два кондуктора собирают реалистичные модели омских автобусов

На модель НефАЗа ушло восемь месяцев и около трёх тысяч рублей

Поделиться

Модель НефАЗа 5299–20–15 VF проектировали с помощью компьютерных программ

Фото: Михаил Ларин

Бывший омский кондуктор Михаил Ларин и его коллега из Санкт-Петербурга Екатерина Кузнецова делают модели автобусов. Недавно они закончили свой первый НефАЗ.

Как рассказал NGS55.RU Михаил Ларин, свою четвёртую модель они с Екатериной начали делать в августе.

Двигатель КАМАЗ 740.31–240 ребята проработали детально

Фото: Михаил Ларин

— Год назад я работал кондуктором в этой машине в Омске. Она запала в душу. Я тщательно её отфотографировал, изучил тонкости. Условно говоря, где воздушный фильтр находится и как он выглядит. Потом сделал трёхмерную модель в программе «Компас» и с помощью ещё нескольких программ разложил уже по плоским деталям. Их мы распечатали, наклеили на картон и собрали в обратной последовательности, — рассказал Михаил Ларин.

«Осторожно, двери закрываются!»

Фото: Михаил Ларин

Сейчас Михаил уже переехал в Санкт-Петербург и работает там помощником машиниста электровоза. Там же работает кондуктором и учится на водителя автобуса Екатерина. Это уже четвёртая модель Екатерины и Михаила. До этого они построили три ЛиАЗа. 

Пожалуйте за руль

Фото: Михаил Ларин

Как рассказал Михаил, любовь к автобусам у его подруги в крови: её отец тоже работает на автотранспортном предприятии.

Тахограф тоже на месте

Фото: Михаил Ларин

Молодые люди планируют продолжать своё увлечение. Михаил рассказал, что сейчас они думают заняться постройкой списанной «гармошки».

«Задняя площадка, за билетики передаём!»

Фото: Михаил Ларин

Модель ЛиАЗа 677 МБ

Фото: Михаил Ларин

Модель ЛиАЗа 5256.60

Фото: Михаил Ларин

Модель ЛиАЗа 5256.40

Фото: Михаил Ларин

Двигатели ЛиАЗов 5256.40 и 5256.60

Фото: Михаил Ларин