26 июня среда
СЕЙЧАС +21°С
  • 21 июня 2019

    Новое приложение для IPhone

    Мы сделали принципиально новое приложение для IPhone. По внешнему виду он почти не отличается от мобильной версии сайта, зато комментировать стало легче, а статьи можно сохранять в «избранное» и читать даже оффлайн. Спасибо, что вы с нами. Кликайте на «Подробнее», чтобы скачать

    Подробнее
    30 мая 2019

    Лёгкие комментарии под статьями

    Вас тоже раздражали капчи? Покажите на картинке все гидранты/витрины/светофоры? Если да, то мы идём к вам. Теперь капчи нет. Просто вбиваете имя, текст комментария и он появляется на сайте. Мы по-прежнему будем удалять маты и оскорбления, так что будьте вежливыми и комментируйте на здоровье.

    6 мая 2019

    Страницы авторов

    На нашем сайте снова обновление. Теперь вы можете смотреть публикации каждого конкретного автора в отдельности. Если вы фанат репортажей Александра Зубова или хотите посмотреть все исторические материалы Николая Эйхвальда - достаточно просто нажать на их фамилию под любым их материалом. 

    Еще

Бумажный НефАЗик: два кондуктора собирают реалистичные модели омских автобусов

На модель НефАЗа ушло восемь месяцев и около трёх тысяч рублей

Поделиться

Модель НефАЗа 5299–20–15 VF проектировали с помощью компьютерных программ

Фото: Михаил Ларин

Бывший омский кондуктор Михаил Ларин и его коллега из Санкт-Петербурга Екатерина Кузнецова делают модели автобусов. Недавно они закончили свой первый НефАЗ.

Как рассказал NGS55.RU Михаил Ларин, свою четвёртую модель они с Екатериной начали делать в августе.

Двигатель КАМАЗ 740.31–240 ребята проработали детально

— Год назад я работал кондуктором в этой машине в Омске. Она запала в душу. Я тщательно её отфотографировал, изучил тонкости. Условно говоря, где воздушный фильтр находится и как он выглядит. Потом сделал трёхмерную модель в программе «Компас» и с помощью ещё нескольких программ разложил уже по плоским деталям. Их мы распечатали, наклеили на картон и собрали в обратной последовательности, — рассказал Михаил Ларин.

«Осторожно, двери закрываются!»

Сейчас Михаил уже переехал в Санкт-Петербург и работает там помощником машиниста электровоза. Там же работает кондуктором и учится на водителя автобуса Екатерина. Это уже четвёртая модель Екатерины и Михаила. До этого они построили три ЛиАЗа. 

Пожалуйте за руль

Как рассказал Михаил, любовь к автобусам у его подруги в крови: её отец тоже работает на автотранспортном предприятии.

Тахограф тоже на месте

Молодые люди планируют продолжать своё увлечение. Михаил рассказал, что сейчас они думают заняться постройкой списанной «гармошки».

«Задняя площадка, за билетики передаём!»

Модель ЛиАЗа 677 МБ

Модель ЛиАЗа 5256.60

Модель ЛиАЗа 5256.40

Двигатели ЛиАЗов 5256.40 и 5256.60

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
1984
22 апр 2019 в 12:29

Очень качественно выполненные модели автобусов, мне понравилось!

Олег
22 апр 2019 в 14:37

А в каком масштабе сделаны копии?