22 апреля понедельник
СЕЙЧАС +7°С
  • 26 марта 2019

    Делитесь фотографиями!

    Друзья. У нас новый функционал. Теперь любую фотографию на сайте можно не только открыть, но и поделиться ей в соцсетях, для чего под снимком появились специальные кнопки. Пользуйтесь и пишите нам, удобно ли получилось. 

    15 марта 2019

    Новая рубрика «Не у нас»

    Каждый вечер мы будем делиться с вами интересными и необычными статьями всей нашей огромной «Сети городских порталов». Первый выпуск открыл у нас очень необычный материал из Волгограда о людях, которые живут буквально у подножья статуи «Родина-мать».

    Подробнее
    14 марта 2019

    Трансляция матча «Авангарда»

    Мы очень порадовались тому, что наша команда вышла в четвертьфинал плей-офф и теперь будем вести все матчи «Авангарда» в режиме текстовых онлайн-трансляций. «Ястребы» — вперёд!

    Еще

В Омске запустили асфальтовый завод и начали ремонтировать дороги

Сегодня ночью дорожники занялись Ленинградским мостом, Жукова и 10 лет Октября

Поделиться

В Омске запустили асфальтовый завод

Фото: Иван Рейзвих

В Омске запустили асфальтовый завод. Сегодня первую ночную смену на ремонте отработали дорожники. Они начали укладывать заплатки на Ленинградском мосту, Конева, Жукова, 10 лет Октября, Волховстроя и Панфилова.

Как рассказал NGS55.RU директор управления дорожного хозяйства и благоустройства Владимир Казимиров, бригады городских ДЭУ начали работы с 21:00, когда схлынуло движение транспорта. Улицы готовили к работам днём. По словам чиновника, в начале недели все ДЭУ перепроверили на готовность малой механизации, дорожной техники и персонала.

— Работаем чётко по технологии — во-первых, штробы делаем механизированно, затем швонарезчики перпендикулярно обрезают место входа и выхода тракторной фрезы. Всё это очищается, пыль удаляется, всё обрабатывается битумной мастикой. А уложенный асфальт уплотняют виброплитами, — пояснил Владимир Казимиров NGS55.RU.

Сейчас у дорожников появились новая техника, требования и подход

Фото: Иван Рейзвих

По словам директора управления, в сравнении с работой прошлых лет, качество у новых заплаток достойное. Остались незначительные замечания к технологиям. Для того, чтобы привести разное понимание процессов у специалистов, сегодня вечером начальники дорожных служб соберутся на практическом семинаре.

— Требования серьёзные, техника, что мы в прошлом году получили, другая. И подход другой: в течение трёх-четырёх лет активно ремонтировали центр города, поэтому нет такого ажиотажа, наплыва, когда, помните, феи были, эльфы были. Раньше скорее бы сделать, чтобы обеспечить безопасность движения, поэтому мы жертвовали технологией. А сейчас центральные улицы в хорошем состоянии, поэтому мы уходим на периферию, никуда не спеша и выдерживая технологию, — прокомментировал Владимир Казимиров.

В прошлом году асфальтовый завод запустили 2 апреля.. Наши корреспонденты были на нём и разбирались, из чего делается и во сколько обходится покрытие для улиц.