26 июня среда
СЕЙЧАС +15°С
  • 21 июня 2019

    Новое приложение для IPhone

    Мы сделали принципиально новое приложение для IPhone. По внешнему виду он почти не отличается от мобильной версии сайта, зато комментировать стало легче, а статьи можно сохранять в «избранное» и читать даже оффлайн. Спасибо, что вы с нами. Кликайте на «Подробнее», чтобы скачать

    Подробнее
    30 мая 2019

    Лёгкие комментарии под статьями

    Вас тоже раздражали капчи? Покажите на картинке все гидранты/витрины/светофоры? Если да, то мы идём к вам. Теперь капчи нет. Просто вбиваете имя, текст комментария и он появляется на сайте. Мы по-прежнему будем удалять маты и оскорбления, так что будьте вежливыми и комментируйте на здоровье.

    6 мая 2019

    Страницы авторов

    На нашем сайте снова обновление. Теперь вы можете смотреть публикации каждого конкретного автора в отдельности. Если вы фанат репортажей Александра Зубова или хотите посмотреть все исторические материалы Николая Эйхвальда - достаточно просто нажать на их фамилию под любым их материалом. 

    Еще

Омские разработчики мобильных приложений взяли сразу шесть наград на профессиональном конкурсе

Компания «Лайв Тайпинг» стала лидером премии «Золотое приложение»

Поделиться

Омичи получили призовые места в шести номинациях

Фото: vk.com/livetyping

Омская компания «Лайв Тайпинг», специализирующаяся на разработке мобильных приложений и веб-сервисов, стала лидером ежегодного конкурса для разработчиков «Золотое приложение». В копилку омичей отправилось сразу шесть наград — четыре золотых и две серебряные. Жюри отметило созданные омскими программистами приложения для магазина косметики Sephora, сервис «Киноголик» для покупки абонемента в кино, приложение для поиска персонала Yodel, приложение для умного дома, а также мобильную аркаду TRIGONO и eCommerce-приложение для бренда LIME.

— Ожидания были высокие, потому что несколько месяцев назад мы взяли множество наград на не менее престижном конкурсе Tagline. Соперники были довольно серьёзные: наши сервисы конкурировали с приложениями таких известных брендов, как Ivi, Сбербанк, «Азбука вкуса» и «Леруа Мерлен» и в итоге обошли их, — пояснил директор по маркетингу компании «Лайв Тайпинг» Евгений Бойченко. 

Компания «Лайв Тайпинг» базируется в Омске, а также имеет филиалы в Вашингтоне и Москве.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ГОСТ
20 фев 2019 в 11:31

Разнорабочими нужно работать а не кнопки нажимать. Сейчас самая востребованная профессия! Предприятия испытывают дефицит рабочих рук!

20 фев 2019 в 20:34

Знай наших!