23 февраля суббота
СЕЙЧАС -11°С
  • 22 февраля 2019

    23 февраля

    Мы запустили онлайн, в котором собираем всё о Дне защитника Отечества. Присылайте нам фотографии необычных подарков, как вас поздравили в офисе или дома в нашу группу ВК (vk.com/news_ngs55) или нажав на кнопку «Ответить» в этом уведомлении. 

    Подробнее
    19 февраля 2019

    Рубрика «Тачки»

    С сегодняшнего дня у нас стартует постоянная рубрика «Тачки». В ней мы будем описывать новые, редкие и необычные машины, которые встретились нам на территории Омской области. Выходить она будет по вторникам каждые две недели. (В те же недели, что и «Неизвестный Омск»).

    Подробнее
    18 февраля 2019

    Кликабельные форматы

    Наш сайт потихоньку совершенствуется. Теперь, если нажать на формат статьи под рубрикой, например, «Инструкция» или «Интервью», то откроются все материалы этого же формата. Вы сможете читать на нашем сайте, например, только репортажи или посмотреть все тесты, что мы делали. 

    Еще

Глава омского дептранса объяснил, почему перевозчики изменили тарифы для электронных проездных

Департамент транспорта не стал мешать частникам и позволил изменить цены

Поделиться

Теперь на вторую бесплатную поездку в маршрутке можно не надеяться

Фото: Иван Рейзвих

Сегодня, 7 февраля, директор департамента транспорта Александр Вялков на пресс-конференции рассказал о причинах, из-за которых СРО «Омские перевозчики» пошла на изменение тарифов для владельцев электронных проездных. По его словам, такой исход можно было спрогнозировать изначально, поскольку частные перевозчики не смогли просчитать возможные риски.

— Коллеги работают в нерегулируемом сегменте — это их политика, их экономика, поэтому решение по тарифам остаётся за ними. Вчера они вышли в публичную плоскость, сегодня обратились в «Пассажирсервис», чтобы изменить программу на терминалах. Перевозчиков не устраивала тарифная политика, предложенная городом, — в круг они получали 17-18 рублей за пассажира, а себестоимость перевозки на малом классе около 25 рублей. Это негативно сказывается на их экономике, и выхода в этой ситуации существовало два: либо они полностью выходят из этой системы, либо корректируют тарифы, чтобы можно было работать хотя бы на уровне себестоимости, — пояснил Александр Вялков.

По словам главы дептранса, он не стал создавать «искусственных барьеров» для того, чтобы помешать перевозчикам, поскольку понимал, что себе в убыток работать никто не будет.

— Если создать барьеры, это негативно отразится на пассажирах — уменьшится количество перевозчиков, и возникнет острый дефицит в перевозках. Мы поменяем перевозчикам тарифы, будем смотреть, как у них будет складываться экономика, позволит ли получить дополнительные доходы или повлечёт ещё больший отток в муниципальный транспорт, — заявил Александр Вялков.

Ранее NGS55.RU писал, что с 11 февраля в маршрутках, принадлежащих СРО «Омские перевозчики», изменятся цены на проезд для владельцев электронных проездных «Омка»: школьники, студенты и пенсионеры будут платить 22 рубля, остальные — 25 рублей, при этом функция второй бесплатной поездки работать не будет, также водители не будут принимать безлимитные проездные.

Комментировать