24 марта воскресенье
СЕЙЧАС +2°С
  • 15 марта 2019

    Новая рубрика «Не у нас»

    Каждый вечер мы будем делиться с вами интересными и необычными статьями всей нашей огромной «Сети городских порталов». Первый выпуск открыл у нас очень необычный материал из Волгограда о людях, которые живут буквально у подножья статуи «Родина-мать».

    Подробнее
    14 марта 2019

    Трансляция матча «Авангарда»

    Мы очень порадовались тому, что наша команда вышла в четвертьфинал плей-офф и теперь будем вести все матчи «Авангарда» в режиме текстовых онлайн-трансляций. «Ястребы» — вперёд!

    28 февраля 2019

    Кнопка «наверх»

    Многие нас просили сделать сделать кнопку «наверх». Мы всегда прислушиваемся к пожеланиям и теперь она у нас есть. Теперь можно не скроллить прочитанную большую статью, чтобы вернуться к началу, а просто нажать на стрелочку в правом нижнем углу. 

    Еще

Стало известно, когда можно будет пополнить электронный проездной с помощью интернет-банка

Омичи не могли сделать этого из-за проблемы со стороны Сбербанка

Поделиться

Уже на следующей неделе карточки можно будет пополнять онлайн

Фото: Иван Рейзвих

Новый год принёс настоящий сумбур в работу общественного транспорта. Переход на новую систему оплаты проезда потянул за собой множество проблем — неработающие транспортные карты, а также отсутствие возможности их пополнить. Если в точках продаж электронных билетов уже исправили ситуацию, то возможность пополнить баланс карты с помощью мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» и сайта Сбербанка до сих пор не работает. На сегодняшней пресс-конференции директор департамента транспорта Александр Вялков объяснил, что же стало причиной сбоев.

— Есть проблема со стороны банка, там всё связано с протоколами безопасности. Раньше пополнение шло через одного разработчика, от которого мы ушли, и сейчас у нас другой. Вчера мы разговаривали с банком, мне сказали, что к концу недели все проблемы с пополнением через Сбербанк будут решены, — пояснил Александр Вялков.

Ранее NGS55.RU писал, что за время новогодних праздников департамент транспорта получил около 200 жалоб омичей, большинство из них требовали вернуть наличные, которые им пришлось заплатить 1 января из-за терминалов, не принимающих электронные проездные. 

[Обновлено, 11 января, 10:05] Как пояснили в омском отделении Сбербанка, ошибка вышла из-за того, что мэрия сменила поставщика программного обеспечения. 

— Банком ведутся оперативные работы по организации пополнения транспортных карт по решению нового поставщика программного обеспечения. При этом горожане могут оплатить проезд в общественном транспорте бесконтактными банковскими картами любого банка. Система бесконтактной оплаты проезда была запущена с 01 января 2019 года. Согласно отчётным данным, сервисом оплаты проезда ежедневно пользуются около 5000 горожан, — рассказали в отделении. 

Диман 55
11 янв 2019 в 09:28

Разные цены по карте и за наличку
Это нарушение требований Гражданского кодекса:
Статья 426. Публичный договор
1. Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами.
2. Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.

И смотрим Закон о защите прав потребителей:
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.