25 июня вторник
СЕЙЧАС +24°С
  • 21 июня 2019

    Новое приложение для IPhone

    Мы сделали принципиально новое приложение для IPhone. По внешнему виду он почти не отличается от мобильной версии сайта, зато комментировать стало легче, а статьи можно сохранять в «избранное» и читать даже оффлайн. Спасибо, что вы с нами. Кликайте на «Подробнее», чтобы скачать

    Подробнее
    30 мая 2019

    Лёгкие комментарии под статьями

    Вас тоже раздражали капчи? Покажите на картинке все гидранты/витрины/светофоры? Если да, то мы идём к вам. Теперь капчи нет. Просто вбиваете имя, текст комментария и он появляется на сайте. Мы по-прежнему будем удалять маты и оскорбления, так что будьте вежливыми и комментируйте на здоровье.

    6 мая 2019

    Страницы авторов

    На нашем сайте снова обновление. Теперь вы можете смотреть публикации каждого конкретного автора в отдельности. Если вы фанат репортажей Александра Зубова или хотите посмотреть все исторические материалы Николая Эйхвальда - достаточно просто нажать на их фамилию под любым их материалом. 

    Еще

Стало известно, когда можно будет пополнить электронный проездной с помощью интернет-банка

Омичи не могли сделать этого из-за проблемы со стороны Сбербанка

Поделиться

Уже на следующей неделе карточки можно будет пополнять онлайн

Фото: Иван Рейзвих

Новый год принёс настоящий сумбур в работу общественного транспорта. Переход на новую систему оплаты проезда потянул за собой множество проблем — неработающие транспортные карты, а также отсутствие возможности их пополнить. Если в точках продаж электронных билетов уже исправили ситуацию, то возможность пополнить баланс карты с помощью мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» и сайта Сбербанка до сих пор не работает. На сегодняшней пресс-конференции директор департамента транспорта Александр Вялков объяснил, что же стало причиной сбоев.

— Есть проблема со стороны банка, там всё связано с протоколами безопасности. Раньше пополнение шло через одного разработчика, от которого мы ушли, и сейчас у нас другой. Вчера мы разговаривали с банком, мне сказали, что к концу недели все проблемы с пополнением через Сбербанк будут решены, — пояснил Александр Вялков.

Ранее NGS55.RU писал, что за время новогодних праздников департамент транспорта получил около 200 жалоб омичей, большинство из них требовали вернуть наличные, которые им пришлось заплатить 1 января из-за терминалов, не принимающих электронные проездные. 

[Обновлено, 11 января, 10:05] Как пояснили в омском отделении Сбербанка, ошибка вышла из-за того, что мэрия сменила поставщика программного обеспечения. 

— Банком ведутся оперативные работы по организации пополнения транспортных карт по решению нового поставщика программного обеспечения. При этом горожане могут оплатить проезд в общественном транспорте бесконтактными банковскими картами любого банка. Система бесконтактной оплаты проезда была запущена с 01 января 2019 года. Согласно отчётным данным, сервисом оплаты проезда ежедневно пользуются около 5000 горожан, — рассказали в отделении. 

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
11 янв 2019 в 09:28

Разные цены по карте и за наличку
Это нарушение требований Гражданского кодекса:
Статья 426. Публичный договор
1. Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами.
2. Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.

И смотрим Закон о защите прав потребителей:
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Бамбук
10 янв 2019 в 22:50

И что многим вернул?
Я вот кучку билетиков насобирал а карта не читалась, куда привезти?