24 марта воскресенье
СЕЙЧАС +2°С
  • 15 марта 2019

    Новая рубрика «Не у нас»

    Каждый вечер мы будем делиться с вами интересными и необычными статьями всей нашей огромной «Сети городских порталов». Первый выпуск открыл у нас очень необычный материал из Волгограда о людях, которые живут буквально у подножья статуи «Родина-мать».

    Подробнее
    14 марта 2019

    Трансляция матча «Авангарда»

    Мы очень порадовались тому, что наша команда вышла в четвертьфинал плей-офф и теперь будем вести все матчи «Авангарда» в режиме текстовых онлайн-трансляций. «Ястребы» — вперёд!

    28 февраля 2019

    Кнопка «наверх»

    Многие нас просили сделать сделать кнопку «наверх». Мы всегда прислушиваемся к пожеланиям и теперь она у нас есть. Теперь можно не скроллить прочитанную большую статью, чтобы вернуться к началу, а просто нажать на стрелочку в правом нижнем углу. 

    Еще

«Будем разрывать договоры с перевозчиками»: глава дептранса — о водителях, не принимающих проездные

Новые терминалы установлены в 600 машинах частников, но не все водители ведут себя добросовестно

Поделиться

Терминалами оборудованы муниципальные машины и автомобили перевозчиков, работающих по регулируемому контракту

Фото: Иван Рейзвих

Как рассказал на пресс-конференции сегодня, 10 января, директор департамента транспорта Александр Вялков, сейчас новые терминалы используются в 600 машинах частных перевозчиков, работающих на регулируемых маршрутах. По его словам, это примерно треть от всех частных автобусов. Ещё 10 частников готовятся перейти на регулируемые маршруты — сейчас они находятся на стадии заключения договоров, а очередь растянулась до февраля.

Заключая муниципальные контракты, частные перевозчики обязаны следовать установленным правилам и оборудовать свои машины действующими терминалами. Но, как выяснилось, не все ведут себя добросовестно. Омичи жаловались на то, что некоторые водители заявляют пассажирам: терминалы не работают или не принимают электронные проездные. Кто-то из водителей и вовсе говорит, что в машине терминала нет.

— В таких случаях есть личная недисциплинированность водителей... Не хотелось бы называть это заинтересованностью, но по факту так оно и есть. Водитель либо не осведомлён, либо явно заинтересован в том, чтобы получить с вас больше и «в серую». Если у водителя есть информация о том, что он принимает проездные и льготные карты, то [пассажирам] нужно требовать. И если они не будут этого обеспечивать, то я буду разрывать договоры с такими нерадивыми перевозчиками, — заявил Александр Вялков.

Если ситуацию не удаётся решить мирным путём, то сообщить о нарушении можно по телефону 21–13–48 (относится только к муниципальному транспорту и частникам на регулируемых маршрутах).

Ранее NGS55.RU писал, что с 1 января в Омске изменилась система оплаты проезда, и с первых же чисел омичи столкнулись с рядом проблем. Например, в автобусах некоторое время не читались транспортные карты.

Виктор
10 янв 2019 в 15:41

Четыре раза спрашивал у водителей маршрута 51Н: "Могу ли оплатить картой ОМКА?" - отвечали отрицательно. Немного не по теме, но всё же: прокатился сегодня в новой муниципальной "Газели", салон которой представлен здесь на фотографии, это ужас, такого издевательства на гражданами я не ожидал. Первое что бросается в глаза - абсолютно вертикальные спинки сидений. Узкие места кресел наверное разработаны для людей без плеч, с моим 44-ым размером и то тесно. Ноги упираются в передние места. А эта жёрдочка из трёх сидушек - верх насмешки над людьми в современном мире. Зачем ВУЗы выпускают инженеров? - чтобы они разрабатывали в 21 веке такой транспорт? А руководство одобряло такой полёт инженерной мысли и фантазии? В общем современную Газельку по праву можно назвать преемницей ГАЗ АА (полуторка), по удобству не сильно отличается. Минимальная эволюция.