17 июня понедельник
СЕЙЧАС +13°С
  • 30 мая 2019

    Лёгкие комментарии под статьями

    Вас тоже раздражали капчи? Покажите на картинке все гидранты/витрины/светофоры? Если да, то мы идём к вам. Теперь капчи нет. Просто вбиваете имя, текст комментария и он появляется на сайте. Мы по-прежнему будем удалять маты и оскорбления, так что будьте вежливыми и комментируйте на здоровье.

    6 мая 2019

    Страницы авторов

    На нашем сайте снова обновление. Теперь вы можете смотреть публикации каждого конкретного автора в отдельности. Если вы фанат репортажей Александра Зубова или хотите посмотреть все исторические материалы Николая Эйхвальда - достаточно просто нажать на их фамилию под любым их материалом. 

    26 марта 2019

    Делитесь фотографиями!

    Друзья. У нас новый функционал. Теперь любую фотографию на сайте можно не только открыть, но и поделиться ей в соцсетях, для чего под снимком появились специальные кнопки. Пользуйтесь и пишите нам, удобно ли получилось. 

    Еще

Омичи пожаловались на то, что не смогли пополнить баланс транспортных карт

Сотрудники «Пассажирсервиса» пообещали исправлять ситуацию в онлайн-режиме

Поделиться

Карты в кармане есть, но ездить по ним получается не у всех

Фото: Виктор Старцев

2 января в течение дня некоторые омичи не могли пополнить баланс транспортных карт, поэтому им пришлось платить за проезд наличкой 30 рублей (проезд по безналу стоит 25 рублей). Среди тех, кому не удалось это сделать, оказался корреспондент NGS55.RU Виктор Старцев. Продавец в киоске «Дилижанс» на остановке «Сибирский проспект» отказала ему в услуге, объяснив, что сейчас идёт перевод на новую систему пополнения баланса и пока внести деньги на карту не получится.

О проблеме написали и другие омичи в паблике «Омск ВК».

«Сегодня там была (в киоске «Дилижанс». — Прим. ред.) — терминалы у них не готовы, не принимают», — написала Ольга Тайкова.

А Татьяна Кузина и Татьяна Рябенкова добавили, что на киосках висит объявление, в котором говорится, что карты временно не пополняются и не продаются.

По словам начальника ИВЦ «Пассажирсервис» Владимира Тышкевича, о ситуации ему известно.

— Мы сейчас подключаемся удаленно к каждой точке и восстанавливаем работоспособность. Ситуация известна, она исправляется. Сколько это займет времени и сколько всего точек поломанных, сложно сказать. Мы исправляем их в режиме онлайн. На горячую линию звонят и сообщают об ошибке, мы подключаемся, если исправить удаленно не получается, мы собираемся и едем туда, — пояснил Владимир Тышкевич.

Он добавил, что для скорейшего решения вопроса омичам нужно обращаться по номеру горячей линии «Пассажирсервиса» 21-13-48, указанному на карте, и сообщать о месте, где не удалось пополнить баланс.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
3 янв 2019 в 15:11

А Тышкевич не хочет прокомментировать, куда пропали деньги с карт, которые пололняли 28-29 декабря? 29.12.18 в 11:09 пополнила карту через сбербанк онлайн на 300р. В 18:30 поехала с работы, кондуктор сказала, что средств недостаточно. Потом хотела воспользоваться картой 1 января, но не смогла, терминалы не работали. Теперь пополнение через сбербанк недоступно, как узнать баланс карты??? И где теперь мои деньги?????? Кто за это будет отвечать???

Томич
3 янв 2019 в 18:18

А, зачем нужны Дептранс и Минтранс ? Отвечать на вопросы? Губеру нужно гнать всех этих чиновников. Они должны были все это предусмотреть

Омич
3 янв 2019 в 11:20

В таких случаях надо им 25 за проезд давать и ни рубля больше! Сейчас так и будут терминалы "ломаться" лишь бы по 30 со всех драть!