19 апреля пятница
СЕЙЧАС -4°С
  • 26 марта 2019

    Делитесь фотографиями!

    Друзья. У нас новый функционал. Теперь любую фотографию на сайте можно не только открыть, но и поделиться ей в соцсетях, для чего под снимком появились специальные кнопки. Пользуйтесь и пишите нам, удобно ли получилось. 

    15 марта 2019

    Новая рубрика «Не у нас»

    Каждый вечер мы будем делиться с вами интересными и необычными статьями всей нашей огромной «Сети городских порталов». Первый выпуск открыл у нас очень необычный материал из Волгограда о людях, которые живут буквально у подножья статуи «Родина-мать».

    Подробнее
    14 марта 2019

    Трансляция матча «Авангарда»

    Мы очень порадовались тому, что наша команда вышла в четвертьфинал плей-офф и теперь будем вести все матчи «Авангарда» в режиме текстовых онлайн-трансляций. «Ястребы» — вперёд!

    Еще

Омичи пожаловались на то, что не смогли пополнить баланс транспортных карт

Сотрудники «Пассажирсервиса» пообещали исправлять ситуацию в онлайн-режиме

Поделиться

Карты в кармане есть, но ездить по ним получается не у всех

Фото: Виктор Старцев

2 января в течение дня некоторые омичи не могли пополнить баланс транспортных карт, поэтому им пришлось платить за проезд наличкой 30 рублей (проезд по безналу стоит 25 рублей). Среди тех, кому не удалось это сделать, оказался корреспондент NGS55.RU Виктор Старцев. Продавец в киоске «Дилижанс» на остановке «Сибирский проспект» отказала ему в услуге, объяснив, что сейчас идёт перевод на новую систему пополнения баланса и пока внести деньги на карту не получится.

О проблеме написали и другие омичи в паблике «Омск ВК».

«Сегодня там была (в киоске «Дилижанс». — Прим. ред.) — терминалы у них не готовы, не принимают», — написала Ольга Тайкова.

А Татьяна Кузина и Татьяна Рябенкова добавили, что на киосках висит объявление, в котором говорится, что карты временно не пополняются и не продаются.

По словам начальника ИВЦ «Пассажирсервис» Владимира Тышкевича, о ситуации ему известно.

— Мы сейчас подключаемся удаленно к каждой точке и восстанавливаем работоспособность. Ситуация известна, она исправляется. Сколько это займет времени и сколько всего точек поломанных, сложно сказать. Мы исправляем их в режиме онлайн. На горячую линию звонят и сообщают об ошибке, мы подключаемся, если исправить удаленно не получается, мы собираемся и едем туда, — пояснил Владимир Тышкевич.

Он добавил, что для скорейшего решения вопроса омичам нужно обращаться по номеру горячей линии «Пассажирсервиса» 21-13-48, указанному на карте, и сообщать о месте, где не удалось пополнить баланс.