23 февраля суббота
СЕЙЧАС -10°С
  • 22 февраля 2019

    23 февраля

    Мы запустили онлайн, в котором собираем всё о Дне защитника Отечества. Присылайте нам фотографии необычных подарков, как вас поздравили в офисе или дома в нашу группу ВК (vk.com/news_ngs55) или нажав на кнопку «Ответить» в этом уведомлении. 

    Подробнее
    19 февраля 2019

    Рубрика «Тачки»

    С сегодняшнего дня у нас стартует постоянная рубрика «Тачки». В ней мы будем описывать новые, редкие и необычные машины, которые встретились нам на территории Омской области. Выходить она будет по вторникам каждые две недели. (В те же недели, что и «Неизвестный Омск»).

    Подробнее
    18 февраля 2019

    Кликабельные форматы

    Наш сайт потихоньку совершенствуется. Теперь, если нажать на формат статьи под рубрикой, например, «Инструкция» или «Интервью», то откроются все материалы этого же формата. Вы сможете читать на нашем сайте, например, только репортажи или посмотреть все тесты, что мы делали. 

    Еще

Омичи пожаловались на то, что не смогли пополнить баланс транспортных карт

Сотрудники «Пассажирсервиса» пообещали исправлять ситуацию в онлайн-режиме

Поделиться

Карты в кармане есть, но ездить по ним получается не у всех

Фото: Виктор Старцев

2 января в течение дня некоторые омичи не могли пополнить баланс транспортных карт, поэтому им пришлось платить за проезд наличкой 30 рублей (проезд по безналу стоит 25 рублей). Среди тех, кому не удалось это сделать, оказался корреспондент NGS55.RU Виктор Старцев. Продавец в киоске «Дилижанс» на остановке «Сибирский проспект» отказала ему в услуге, объяснив, что сейчас идёт перевод на новую систему пополнения баланса и пока внести деньги на карту не получится.

О проблеме написали и другие омичи в паблике «Омск ВК».

«Сегодня там была (в киоске «Дилижанс». — Прим. ред.) — терминалы у них не готовы, не принимают», — написала Ольга Тайкова.

А Татьяна Кузина и Татьяна Рябенкова добавили, что на киосках висит объявление, в котором говорится, что карты временно не пополняются и не продаются.

По словам начальника ИВЦ «Пассажирсервис» Владимира Тышкевича, о ситуации ему известно.

— Мы сейчас подключаемся удаленно к каждой точке и восстанавливаем работоспособность. Ситуация известна, она исправляется. Сколько это займет времени и сколько всего точек поломанных, сложно сказать. Мы исправляем их в режиме онлайн. На горячую линию звонят и сообщают об ошибке, мы подключаемся, если исправить удаленно не получается, мы собираемся и едем туда, — пояснил Владимир Тышкевич.

Он добавил, что для скорейшего решения вопроса омичам нужно обращаться по номеру горячей линии «Пассажирсервиса» 21-13-48, указанному на карте, и сообщать о месте, где не удалось пополнить баланс.

Комментировать