23 февраля суббота
СЕЙЧАС -10°С
  • 22 февраля 2019

    23 февраля

    Мы запустили онлайн, в котором собираем всё о Дне защитника Отечества. Присылайте нам фотографии необычных подарков, как вас поздравили в офисе или дома в нашу группу ВК (vk.com/news_ngs55) или нажав на кнопку «Ответить» в этом уведомлении. 

    Подробнее
    19 февраля 2019

    Рубрика «Тачки»

    С сегодняшнего дня у нас стартует постоянная рубрика «Тачки». В ней мы будем описывать новые, редкие и необычные машины, которые встретились нам на территории Омской области. Выходить она будет по вторникам каждые две недели. (В те же недели, что и «Неизвестный Омск»).

    Подробнее
    18 февраля 2019

    Кликабельные форматы

    Наш сайт потихоньку совершенствуется. Теперь, если нажать на формат статьи под рубрикой, например, «Инструкция» или «Интервью», то откроются все материалы этого же формата. Вы сможете читать на нашем сайте, например, только репортажи или посмотреть все тесты, что мы делали. 

    Еще

Доступная среда без кондуктора: смотрим на новые муниципальные маршрутки

Фоторепортаж NGS55.RU с территории ПАТП № 8

Поделиться

Маршрутка гостеприимно распахнула свои двери для всех

Фото: Иван Рейзвих

На прошлой неделе в ПАТП № 8 прибыла первая партия новых муниципальных маршруток «Газель ЛУИДОР», работающих на сжиженном нефтяном газе. От обычных маршруток эти автомобили отличаются наличием большой площадки в передней части, входными дверями — всё это оборудовано специально для инвалидов. Корреспонденты NGS55.RU побывали на предприятии и своими глазами взглянули на новые маршрутки — снаружи и внутри.

Все 100 машин уже прибыли в Омск, и сейчас их распределяют по предприятиям. Для ПАТП-8 оставили 33 маршрутки, которые стройным рядом разместились на улице — специальных боксов для хранения машин, работающих на газе, на предприятии нет

Одна из главных задач водителя — не только управлять машиной, но и помогать инвалидам забираться внутрь. Для этого новые маршрутки оборудованы специальной аппарелью — двумя платформами, по которым коляску можно будет поднять в салон.

Вот и специальная кнопка для вызова водителя, она расположена прямо у входной двери. 

На большой площадке в передней части маршрутки есть три кресла для пассажиров. Сиденья откидываются, и на освободившемся месте может разместиться инвалидное кресло. 

Кабина водителя оборудована тахографом и видеорегистратором. Ещё одна интересная задача для водителя — это работа кондуктором, потому что их в муниципальных маршрутках не будет. Терминал и монетницу разместят слева на двери, но водители по желанию смогут переместить их на более удобное место.

В салоне 16 сидячих мест, четыре человека могут проехать стоя (место для инвалида — бонусом). 

И ещё одно дополнение — две камеры, одна из которых направлена на входную дверь маршрутки, а вторая — в салон. 

На предприятии пояснили, что новые муниципальные маршрутки планируют выпустить в рейс с 1 января — осталось поставить их на учёт, установить указатели с будущими маршрутами и украсить фирменными наклейками предприятий.

Комментировать