17 июля среда
СЕЙЧАС +21°С
  • 5 июля 2019

    Скрой комментатора

    Наш сайт продолжает улучшаться. Теперь изменения коснулись комментариев. Мы вернули на новую вёрстку возможность скрыть неугодного комментатора и вы больше не будете видеть его сообщений. Ещё интереснее то, что теперь любым комментарием можно поделиться в соцсетях. 

    3 июля 2019

    Колонки воочию

    На главной нашего сайта теперь вы можете увидеть не только топ-5 читаемых материалов, но и колонки на злободневные темы. Напоминаем, что автором рубрики «мнения» может быть каждый. У вас есть больная тема, о которой вы можете взвешенно и интересно рассказать - пишите на почту news55@ngs.ru

    21 июня 2019

    Новое приложение для IPhone

    Мы сделали принципиально новое приложение для IPhone. По внешнему виду он почти не отличается от мобильной версии сайта, зато комментировать стало легче, а статьи можно сохранять в «избранное» и читать даже оффлайн. Спасибо, что вы с нами. Кликайте на «Подробнее», чтобы скачать

    Подробнее
    Еще

Доступная среда без кондуктора: смотрим на новые муниципальные маршрутки

Фоторепортаж NGS55.RU с территории ПАТП № 8

Поделиться

Маршрутка гостеприимно распахнула свои двери для всех

Фото: Иван Рейзвих

На прошлой неделе в ПАТП № 8 прибыла первая партия новых муниципальных маршруток «Газель ЛУИДОР», работающих на сжиженном нефтяном газе. От обычных маршруток эти автомобили отличаются наличием большой площадки в передней части, входными дверями — всё это оборудовано специально для инвалидов. Корреспонденты NGS55.RU побывали на предприятии и своими глазами взглянули на новые маршрутки — снаружи и внутри.

Все 100 машин уже прибыли в Омск, и сейчас их распределяют по предприятиям. Для ПАТП-8 оставили 33 маршрутки, которые стройным рядом разместились на улице — специальных боксов для хранения машин, работающих на газе, на предприятии нет

Одна из главных задач водителя — не только управлять машиной, но и помогать инвалидам забираться внутрь. Для этого новые маршрутки оборудованы специальной аппарелью — двумя платформами, по которым коляску можно будет поднять в салон.

Вот и специальная кнопка для вызова водителя, она расположена прямо у входной двери. 

На большой площадке в передней части маршрутки есть три кресла для пассажиров. Сиденья откидываются, и на освободившемся месте может разместиться инвалидное кресло. 

Кабина водителя оборудована тахографом и видеорегистратором. Ещё одна интересная задача для водителя — это работа кондуктором, потому что их в муниципальных маршрутках не будет. Терминал и монетницу разместят слева на двери, но водители по желанию смогут переместить их на более удобное место.

В салоне 16 сидячих мест, четыре человека могут проехать стоя (место для инвалида — бонусом). 

И ещё одно дополнение — две камеры, одна из которых направлена на входную дверь маршрутки, а вторая — в салон. 

На предприятии пояснили, что новые муниципальные маршрутки планируют выпустить в рейс с 1 января — осталось поставить их на учёт, установить указатели с будущими маршрутами и украсить фирменными наклейками предприятий.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Омич
19 дек 2018 в 23:06

На автобусах Вольво мы уже наездились от души, теперь по 40 рублей за поездку будим платить в таких скотовозках. И ещё наши правители-благодетили задаются вопросом "отчего же омичи из Омска уезжают". Так вы голову включите, а не *опу, и все вам станет понятно.

Виктор
19 дек 2018 в 19:57

Западные страны обзавидуются!

Фото пользователя
19 дек 2018 в 22:59

4 могут проехать стоя, а могут и 14.