23 марта суббота
СЕЙЧАС -5°С
  • 15 марта 2019

    Новая рубрика «Не у нас»

    Каждый вечер мы будем делиться с вами интересными и необычными статьями всей нашей огромной «Сети городских порталов». Первый выпуск открыл у нас очень необычный материал из Волгограда о людях, которые живут буквально у подножья статуи «Родина-мать».

    Подробнее
    14 марта 2019

    Трансляция матча «Авангарда»

    Мы очень порадовались тому, что наша команда вышла в четвертьфинал плей-офф и теперь будем вести все матчи «Авангарда» в режиме текстовых онлайн-трансляций. «Ястребы» — вперёд!

    28 февраля 2019

    Кнопка «наверх»

    Многие нас просили сделать сделать кнопку «наверх». Мы всегда прислушиваемся к пожеланиям и теперь она у нас есть. Теперь можно не скроллить прочитанную большую статью, чтобы вернуться к началу, а просто нажать на стрелочку в правом нижнем углу. 

    Еще

«Съели собаку на обслуживании корейских авто»: УФАС посчитало оскорбительной рекламу автокомплекса

Эксперты посчитали юмористический слоган допустимым, но собаку с плакатов придётся убрать

Поделиться

По словам директора автосервиса, слоган предполагает только мастерство его работников

Фото: Олег Малиновский

Как сообщает пресс-служба омского УФАС, 4 декабря прошло очередное заседание Экспертного совета по рекламе. Специалисты оценили рекламу, распространяемую в Омске, чтобы выяснить, как её воспринимают люди и соответствует ли она законодательству.

Среди обсуждаемых компаний был автосервис «Кореямобиль». Мнения экспертов разделились. В рекламе использовали слоган «На обслуживании корейских авто мы собаку съели», которое означает, что работники автокомлекса — мастера, разбирающиеся в ремонте и обслуживании корейских автомобилей.

Собака породы сиба-ину по кличке  Кабосу не в восторге от слогана

Фото: пресс-служба омского УФАС

По этом поводу в мае 2018 года разгорелись дискуссии среди зоозащитников и любителей животных.

Председатель общественной организации «Друг» Татьяна Дугина рассказала, что, создавая подобную рекламу, пиарщики забывают про чувства людей, не думая, что говорят.

Директор автосервиса Александр объяснил, что чувства любителей животных они задеть никаким образом не хотели и просто использовали подходящее устоявшееся выражение с использованием собаки, ставшей интернет-мемом. Также он добавил, что собак они не едят, а любят и уважают.

— Не имея претензий к использованию в рекламе утверждения «собаку съели», большинство экспертов посчитали неприемлемым в рекламе изображение собаки, поскольку оно является оскорбительным по отношению к любителям животных, зоозащитников, недопустимым с точки зрения морали, — подытожили в пресс-службе.