19 июня среда
СЕЙЧАС +13°С
  • 30 мая 2019

    Лёгкие комментарии под статьями

    Вас тоже раздражали капчи? Покажите на картинке все гидранты/витрины/светофоры? Если да, то мы идём к вам. Теперь капчи нет. Просто вбиваете имя, текст комментария и он появляется на сайте. Мы по-прежнему будем удалять маты и оскорбления, так что будьте вежливыми и комментируйте на здоровье.

    6 мая 2019

    Страницы авторов

    На нашем сайте снова обновление. Теперь вы можете смотреть публикации каждого конкретного автора в отдельности. Если вы фанат репортажей Александра Зубова или хотите посмотреть все исторические материалы Николая Эйхвальда - достаточно просто нажать на их фамилию под любым их материалом. 

    26 марта 2019

    Делитесь фотографиями!

    Друзья. У нас новый функционал. Теперь любую фотографию на сайте можно не только открыть, но и поделиться ей в соцсетях, для чего под снимком появились специальные кнопки. Пользуйтесь и пишите нам, удобно ли получилось. 

    Еще

На тротуаре Ленинградского моста нашли трещины

Трещины в асфальте проходят над деформационными швами

Поделиться

Деформационный шов, сделанный по новым технологиям

Фото: Виктор Старцев

В группе «Аварийный Омск» в соцсети «ВКонтакте» омич разместил фотографию трещины на тротуаре Ленинградского моста, спросив у подписчиков, нормально ли это. Из-за того, что фотография была слишком увеличена и перегружена фильтрами, многие не поверили, что она действительно сделана в Омске. Корреспондент NGS55.RU отправился на Ленинградский мост, чтобы проверить правдивость фотографии.

Разглядываем, как устроен мост внутри

Фото: Виктор Старцев

Оказалось, что трещины на тротуарах моста — это не фантастика, и проходят они над деформационными швами. Кое-где в асфальте и вовсе образовались небольшие провалы. Ближе к середине моста швы закрыты железными листами — здесь никаких трещин не наблюдалось.

Участок над швом щедро застелили железом

Фото: Виктор Старцев

Место, где зазор в обязательном порядке должен быть

Фото: Виктор Старцев 

Как пояснила NGS55.RU директор бюджетного учреждения «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства» Галина Зурнаджан, она не в курсе, что за трещины могли появиться на тротуаре, поскольку там в этом году укладывали новый асфальт.

— На асфальте на тротуарах трещины? И что? На дорогах в асфальте трещины, откуда они появляются? От износа. В этом году мы там асфальтировали тротуары, какие могут быть трещины в новом асфальте? Что касается деформационных швов — вы видели новые швы, где зазор в обязательном порядке должен быть, они вообще не должны накрываться железными листами, в них заполнитель из неопрена, его не видно. Те швы, которые накрыты железными листами, — старые, ещё со времён строительства, их надо менять в следующем году, — рассказала Галина Зурнаджан. 

При этом директор не пояснила, будут ли её рабочие заниматься этой ситуацией. Ранее NGS55.RU писал, что Ленинградский мост — следующий в очереди на ремонт, за него возьмутся в 2019 году.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Инна
6 дек 2018 в 14:34

Во вчерашнем номере одной из городских газет директор проектно-исследовательской фирмы рекомендовал одиночное прохождение по тротуарам Ленинградского моста и советовал не облокачиваться на перила, т.к. они качаются.

омич89
6 дек 2018 в 14:22

как рухнет так забегают в рф все так