Фоторепортаж

«Работает реклама, в которой есть герой»: омским маркетологам рассказали о новых трендах в профессии

NGS55.RU презентовал новый дизайн и сформулировал актуальные принципы нативной рекламы 

Поделиться

Все новости

Главный редактор рассказал, что Омск лишь один город из огромной «Сети городских порталов»

Фото: Иван Рейзвих

Городской портал Омска NGS55.RU собрал пиарщиков и маркетологов, чтобы представить свой новый облик, над которым трудилась известная студия Charmer, и обсудить, как сегодня рекламный контент работает с целевой аудиторией. Сошлись на том, что самое важное качество рекламы — быть интересной читателю и говорить с ним на одном языке.

Над обликом портала на этот раз работала студия Charmer, известная по редизайну сайтов Lenta.ru, Meduza.io, Vedomosti.ru и других крупных российских медиа. Независимый городской портал Омска NGS55.RU входит в самую большую в России сеть городских порталов — Hearst Shkulev Digital. Единый дизайн внедряется на всех порталах сети. Омский NGS55.RU первым перешел на новую верстку.

Презентация проходила в ресторане «Глобус»

Фото: Иван Рейзвих

Главный редактор NGS55.RU Олег Малиновский отметил, что в работе над новым дизайном было очень важно сделать сайт одинаково удобным для чтения и с компьютера, и с мобильных устройств.

— NGS55.RU стал более легким и удобным — теперь главная страница и новости загружаются в разы быстрее, чем в предыдущей версии. На обновленном NGS55.RU удобнее искать публикации, которые вам интересны. Мы разбили их на рубрики, — уточнил Олег Малиновский. — Для тех, кому некогда изучать всю новостную повестку, вывели топ-5 самых читаемых публикаций, в них главное, что происходит в городе.

На презентации собрались пиарщики и маркетологи

Фото: Иван Рейзвих

Для удобства читателей NGS55.RU улучшил поиск. Также разработчики обновили старые разделы и добавили в них несколько функций. Например, для рубрики «Фото дня» сделали отдельную страницу. Там кроме кадров редакционных фотографов публикуются классные снимки, которые присылают в редакцию сами читатели.

Кроме того, появился блок «Нетленка» — здесь редакция собирает лучшие публикации за всю историю NGS55.RU.

Заместитель директора по продажам Наталья Кастюк рассказывает о новых возможностях портала

Фото: Иван Рейзвих

Про новые возможности для рекламодателей и про тренды нативной рекламы с «живыми» кейсами партнеров «Сети городских порталов» рассказала заместитель директора по продажам NGS55.RU Наталья Кастюк.

По словам Натальи, в большинстве случаев эффективно использовать в продвижении товаров и услуг принципы объяснительной журналистики и сторителлинга.

Рекламное сообщение становится интересным читателю и, значит, эффективным, если предоставляет адресату полезный, развлекающий или обучающий контент в непредвзятой подаче.

Это могут быть, например, рецепты, тесты, обзоры, истории успеха, репортажи с производства.

На площадке работал художник, чтобы у гостей осталась память о мероприятии

Фото: Иван Рейзвих

— В борьбе за внимание аудитории выигрывает текстовый формат, если он имеет сюжет и героя — то, что не оставит нас равнодушными, — отметила Наталья Кастюк. — Все эффективнее становится короткий формат: публикации-инструкции, инфографика, видео с субтитрами. Все эти виды нативной рекламы можно реализовать на NGS55.RU.

Еще больше фото в нашем специальном альбоме группы NGS55.RU «ВКонтакте».

Небольшая картинная галерея скрасила ожидание гостей

Фото: Иван Рейзвих

СВЯЗЬ С РЕДАКЦИЕЙ

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

Круглосуточный телефон службы новостей 8 (913) 670-33-77