Треть опрошенных работодателей назвали сотрудников до 35 лет несамостоятельными

Больше половины респондентов считают, что возраст сотрудника вообще не играет никакой роли

Поделиться

Все новости

Работодатели отметили, что представителям поколения Х присуща наибольшая работоспособность и выносливость

Фото: Иван Рейзвих

Портал по поиску работы Зарплата.ру опросил 600 омских работодателей об их отношении к теории поколений XYZ, раскрывающей ценности и особенности поведения разных поколений. 

Треть респондентов уверены, что самые надежные работники — представители поколения Х (люди, которым сейчас от 35 до 50 лет). Только 4% работодателей таковыми считают людей предпенсионного возраста, а 11% отдает предпочтение поколению Y (до 35 лет). Больше половины представителей омских компаний — 52% — уверены, что возраст не играет роли, главное — характер сотрудника.

Говоря о каждом поколении отдельно, работодатели Омска отметили, что именно представителям поколения Х (35-50 лет) присуща наибольшая работоспособность и выносливость — так считают 61% респондентов. 24% не согласны с этим утверждением, а 15% никогда не работали с этим поколением. 

35% работодателей Омска согласны с данными теории о представителях поколения Y (до 35 лет), как о несамостоятельных работниках с завышенным самомнением, а 23% не согласны с этим утверждением. 32% опрошенных считают это заблуждением, а 3% не имели опыта работы с людьми младше 35 лет.

Также 42% работодателей считают, что делать выводы о представителях поколения Z (рожденные в начале 2000-х) ещё рано. 

— Идеальная компания — это та, где в равной степени присутствуют представители всех поколений. Опыт каждого уникален и ценен для работодателей, а разные взгляды на мир позволяют более комплексно решать поставленные задачи командой. Уже скоро представители поколения Z начнут массово искать работу, и работодателям не стоит их бояться как безответственных и ветреных. В первую очередь это люди, воспитанные в мире современных технологий. Это позволяет им смотреть на стандартные рабочие задачи шире, уделяя большое внимание скорости их реализации, — отметил Иван Чирков, руководитель отдела брендинга и PR портала Зарплата.ру.

СВЯЗЬ С РЕДАКЦИЕЙ

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

Круглосуточный телефон службы новостей 8 (3812) 38-08-69