Работа Треть опрошенных работодателей назвали сотрудников до 35 лет несамостоятельными

Треть опрошенных работодателей назвали сотрудников до 35 лет несамостоятельными

Больше половины респондентов считают, что возраст сотрудника вообще не играет никакой роли

Работодатели отметили, что представителям поколения Х присуща наибольшая работоспособность и выносливость

Портал по поиску работы Зарплата.ру опросил 600 омских работодателей об их отношении к теории поколений XYZ, раскрывающей ценности и особенности поведения разных поколений.

Треть респондентов уверены, что самые надежные работники — представители поколения Х (люди, которым сейчас от 35 до 50 лет). Только 4% работодателей таковыми считают людей предпенсионного возраста, а 11% отдает предпочтение поколению Y (до 35 лет). Больше половины представителей омских компаний — 52% — уверены, что возраст не играет роли, главное — характер сотрудника.

Говоря о каждом поколении отдельно, работодатели Омска отметили, что именно представителям поколения Х (35-50 лет) присуща наибольшая работоспособность и выносливость — так считают 61% респондентов. 24% не согласны с этим утверждением, а 15% никогда не работали с этим поколением.

35% работодателей Омска согласны с данными теории о представителях поколения Y (до 35 лет), как о несамостоятельных работниках с завышенным самомнением, а 23% не согласны с этим утверждением. 32% опрошенных считают это заблуждением, а 3% не имели опыта работы с людьми младше 35 лет.

Также 42% работодателей считают, что делать выводы о представителях поколения Z (рожденные в начале 2000-х) ещё рано.

— Идеальная компания — это та, где в равной степени присутствуют представители всех поколений. Опыт каждого уникален и ценен для работодателей, а разные взгляды на мир позволяют более комплексно решать поставленные задачи командой. Уже скоро представители поколения Z начнут массово искать работу, и работодателям не стоит их бояться как безответственных и ветреных. В первую очередь это люди, воспитанные в мире современных технологий. Это позволяет им смотреть на стандартные рабочие задачи шире, уделяя большое внимание скорости их реализации, — отметил Иван Чирков, руководитель отдела брендинга и PR портала Зарплата.ру.

Ирина Буркина
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства