Омичка рассказала о водителе маршрутки от «МЕГИ», который не выпускал людей из салона

Так водитель отреагировал на то, что три человека не оплатили проезд

Поделиться

Все новости

Маршрутки останавливаются на парковке под торговым центром

Фото: Иван Рейзвих

Сегодня, 6 ноября, в группе «REGIK55 Омск» в соцсети «ВКонтакте» появилась запись от анонимного автора. Женщина рассказала об инциденте в маршрутке № 272 (СТЦ «МЕГА» — «Магнит»), который произошёл ещё в субботу, 4 ноября. Она возвращалась домой из «МЕГИ» и заняла место рядом с водителем, расплатилась. Водитель стал ждать, когда наберётся полная маршрутка, затем заглянул в салон и спросил, все ли места заняты. 

— Когда услышал, что всё, изрёк — вот когда трое ещё заплатят, тогда и поедем. <...> Заглушил мотор, стоим ждём. Не дал другой маршрутке встать на его место, пока парень, который сидел рядом со мной, не протянул ему 100 рублей. Водитель взял деньги и спросил, на какой остановке ему надо выходить. Тому надо было на «Кристалле», и водитель закрыл дверь со словами: «Едем до "Кристалла" без остановок, парень за вас заплатил», — говорится в записи.

Женщина решила уточнить, правда ли это, ведь она оплатила проезд. Она попросила открыть дверь, но водитель сказал, что это его не волнует и продолжил ехать. 

— На мои возмущения он уточнил, учусь ли я или где училась. Я отвечать отказалась, после чего услышала, что со мной, такой необразованной, он вести диалог не собирается. И чтобы я в салоне не кричала (хотя я не кричала, а надо было). Итог: выпустили меня из маршрутки уже после того, как начался приступ истерики и люди начали говорить водителю что-то вроде «Да выпусти ты её уже». Домой я шла пешком несколько остановок, так как запаниковала и выскочила раньше, — написала автор, приложив к своему посту фото госномера маршрутки.

Представитель перевозчика Юрия Полоцкого, машины которого выходят на маршрут № 272, рассказал NGS55.RU, что не слышал про подобный случай — жалоба от пассажиров не поступала.

— Были бы координаты женщины, связались бы с ней, поговорили... Вчера даже не слышал про такое. Во всех машинах находятся прямые телефоны тех, с кем можно связаться по этому вопросу. Это обязательное лицензионное требование, поэтому во всех машинах всё есть. В той машине тоже есть информационный стенд, и пассажиры нам постоянно звонят, а мы стараемся как-то урегулировать [их проблемы]. С водителем проведём беседу, поговорим, а большего пока и не можем сделать, — пояснил представитель.

Также, по его словам, подобные случаи, когда люди не оплачивают проезд на конечной у СТЦ «МЕГА», происходят постоянно. Доходит до того, что некоторые водители выходят со своих мест и самостоятельно выдают билеты каждому пассажиру. 

Комментировать

СВЯЗЬ С РЕДАКЦИЕЙ

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

Круглосуточный телефон службы новостей 8 (3812) 38-08-69