Город «Неприятные ассоциации»: омские зоозащитники осудили рекламу с напуганной собакой-мемом

«Неприятные ассоциации»: омские зоозащитники осудили рекламу с напуганной собакой-мемом

Японской собаке явно не нравится русский фразеологизм

На улице Омска появился рекламный баннер автосервиса, надпись на котором гласит, что на обслуживании корейских авто они съели собаку.

На рекламном щите изображён пёс породы сиба-ину, по имени Кабосу, фотографию которого используют для интернет-мемов во всем мире. Морда пса выражает недоумение и тревогу. Реклама не понравилась любителям животных и зоозащитникам.

Председатель общественной организации «Друг» Татьяна Дугина рассказала, что, создавая подобную рекламу, пиарщики забывают про чувства людей.

— Они, мягко говоря, не думают, что они говорят. Кто-то, конечно, воспримет это как шутку, но шутки не все понимают. Иногда это неприятно, — пояснила она.

С ней согласна и руководитель группы помощи бездомным животным «Теремок» Наталья Собачкина.


— Я обратила внимание на эту рекламу. Первое впечатление — покоробило. Ассоциативно это неприятно. Я сама бывший рекламщик и скажу так — для рекламщиков возможно всё, лишь бы это нравилось клиенту. Но этическая и моральная сторона той или иной рекламы пускай остаётся на их совести. Ассоциации неприятные у меня, — поделилась Наталья.

Директор автосервиса Александр, объяснил, что чувства любителей животных они задеть никаким образом не хотели.

— Есть устоявшееся выражение. Оно означает быть в чём-то экспертом. Человек, который разбирается в чём-то. А собака там известная по интернет-мемам. Есть на это вирусная реакция. А собак мы не едим. Мы их любим и уважаем, — со смехом рассказал директор автосервиса.

В отделе рекламы федеральной антимонопольной службы России сообщили, что обращений по поводу этой рекламы не было.

— Я сама бывший учитель-филолог. Съесть собаку — это устоявшееся выражение, оно означает быть в чём-то докой, асом. В этом вопросе всё субъективно, тут, наверное, не подкопаться, фраза есть в русском языке. Это нужно проводить экспертизу — узнавать как люди к этому относятся, но мы подобным не занимаемся, опросы мы не проводим, — рассказала ведущий специалист отдела.

НГС.ОМСК
Фото vk.com/omsk_live

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
Новости и фото отправляйте нам в редакцию в WhatsApp и Viber: 8–913–670–33–77.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства