11 декабря среда
СЕЙЧАС -7°С

В Сети высмеяли фото омского отделения Почты России

Поделиться

Терминал и окружающий интерьер, который вызвал насмешку у пользователей соцсетей

Терминал и окружающий интерьер, который вызвал насмешку у пользователей соцсетей

Снимок, сделанный в отделении Почты России в омской Лукьяновке 27 июля стал популярным среди пользователей соцсетей из разных городов страны

Фотографию разместили в группе «Сатира Без Позитива / Новости с овощебазы» соцсети «ВКонтакте» сегодня, 27 июля, ночью. Публикация в соцсети «ВКонтакте» набрала 700 репостов и более 4600 «лайков». На снимке неизвестного автора виден новый терминал выдачи талонов электронной очереди. Терминал установлен у стены отделения, на которой облупилась старая краска. Также на снимке видно, что двери обшарпаны, слева от терминала стоят деревянные потёртые абонентские ящики.

«Внедрение системы электронных очередей в отделении Почты России в Омске. А вы говорите — не развивается страна. ШАХ и МАТ», — написал с сарказмом автор поста.

По данным НГС.ОМСК, на снимке изображено отделение почты № 85 на пр. Мира, 167. Сотрудники отделения признались, что ремонта у них не было уже несколько лет. «И в этом году не запланирован», — сказали на почте. Они добавили, что терминалы поставили недавно, по федеральной программе, однако более подробно о состоянии дел в отделении рассказать отказались. Как пояснили корреспонденту НГС.ОМСК местные жители, при посещении почты они не видели очередей вообще. 

Почтовое отделение снаружи

Почтовое отделение снаружи

Снимок за сутки приобрёл огромную популярность. Его опубликовали почти во всех региональных и многих федеральных группах соцсетей «ВКонтакте», Facebook. Фотографию разместили на сайтах «Яплакалъ» и «Пикабу». На последнем сайте пост получил более шести тысяч плюсов, а пользователи сделали несколько коллажей на эту тему. В частности, терминал с омской Почты России «встроили» в постапокалиптическую вселенную компьютерной игры Half-Life 2. В целом комментаторы высмеяли «инновации» Почты России. 

На сайте «Пикабу» под постом с фотографией появился ответ Почты России на критику. Так, пользователь под ником DmutriyMarkin (по данным TJournal, под этим именем работает официальный представитель «Почты России» в соцсетях) написал, что в России действует 42 тыс. почтовых отделений и все отремонтировать крайне сложно. «Однако на предприятии принята и планомерно осуществляется программа "Реконструкция ОПС", в соответствии с которой отделения ремонтируются, оборудуются офисной мебелью, торговым оборудованием, стеклопакетами, кондиционерами и т. д.», — написал пользователь и добавил, что организацией работы каждого отделения занимаются региональные УФПС. 

В ближайшее время ремонт в отделении не запланирован

В ближайшее время ремонт в отделении не запланирован

[Обновлено 21:45] По информации руководителя пресс- службы УФПС Омской области Юлии Колотуша, в отделении связи № 85 на пр. Мира, 167 запланирован капремонт, а в ближайшее время там сделают косметический ремонт.

НГС.ОМСК
Фото Ирины Любых

Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Фото пользователя
27 июл 2017 в 21:50

Зато премии у топ-менеджмента Почты России исчисляются десятками миллионов

Серега
27 июл 2017 в 23:17

Надо не терминалы ставить, а реформировать Почту и модернизировать. На каждого посетителя оператор тратит очень много времени, а если оператор еще и как черепаха работает, то всё, пиши пропало. Допустим - га каждой квитанции есть штрих-код, но, насколько знаю, оператор все вбивает вручную. Так же с отправкой писем и посылок. На одно письмо уходит несколько минут. А если человек отправляет штук 10? Вот недавно на главпочтамте простоял час, чтобы отправить конверт...

Серега
27 июл 2017 в 23:13

Идея хорошая с такой очередью. Только не забываем, что бОльшая честь клиентов почты - пенсионеры, а у многих из них проблемы с этими технологиями. Да и вот недавно наблюдал ситуацию - впереди, судя по очереди, еще человек 40. В итоге оператор пыталась "продвинуть" очередь через компьютер (т.е. талоны вроде выданы, а людей нет), но забросила это, и люди шли по "живой" очереди - у кого меньше цифра в талоне, тот впереди)