Город Рейд по «убитым» дорогам: в Омске нашли «волны» и 2,5-метровые ямы

Рейд по «убитым» дорогам: в Омске нашли «волны» и 2,5-метровые ямы

Самые ужасные ямы оказались на ул. Красный Пахарь

Жители Омска отметили на специальной карте самые плохие дороги — журналисты проехали по ул. Красный Путь, Красный Пахарь, 1-я Заводская и дороге, ведущей в поселок Большие Поля.

Сегодня, 24 апреля, омское отделение Общероссийского народного фронта организовало пресс-тур по «убитым» дорогам. Ранее общественная организация создала на своем сайте «Карту убитых дорог», на которой омичи отметили 49 самых плохих участков и разместили их фотографии.

«Карта убитых дорог» Омска

Сегодня сотрудники ОНФ и независимые эксперты из «Омскгражданпроекта» и Омской лаборатории судебной экспертизы показали 4 из них: ул. Красный Путь, ул. Красный Пахарь, дорогу, ведущую в пос. Большие Поля, и ул. 1-я Заводская.

Глубина колеи на ул. Красный Путь в 30 раз больше нормативной
1 из 4
Глубина колеи на ул. Красный Путь в 30 раз больше нормативной

На ул. Красный Путь в районе остановки «Городок Водников» эксперты с помощью специальной рейки измерили глубину колеи: вместо максимально допустимых ГОСТ 3 мм она составляет 8 и 9 см. В последний раз этот отрезок дороги ремонтировали в 2005 году.

«Такая высокая колейность создает опасность для машин и пешеходов как зимой, так и летом: с управлением автомобиля справиться непросто, машина может вылететь», — пояснила эксперт Омской лаборатории судебной экспертизы Людмила Скворцова. Кроме того, от колеи стали возникать ямы.

На дороге — дублере ул. Герцена ширина ям превышает допустимый норматив в 16 раз, длина — в 4 раза, глубина — в 3 раза
1 из 5
На дороге — дублере ул. Герцена ширина ям превышает допустимый норматив в 16 раз, длина — в 4 раза, глубина — в 3 раза

На ул. Красный Пахарь, дублирующей ул. Герцена, нет ливневых стоков. В районе пересечения с ул. 11-я Северная эксперты обнаружили глубокие ямы: вместо нормативных параметров 60х15х5 см оказалось 245х250х15 см. По словам руководителя проекта ОНФ «Дорожная инспекция/Карта убитых дорог» Юрия Корниенко, норматив перекрыт в 5 раз, а самой дороге требуется реконструкция.

1 из 3

На дороге от Красноярского тракта до пос. Большие Поля, который являются частью Омска, выбоины оказались глубиной 4, 6, 8 и 10 см вместо 5 мм, допустимых на дорогах районного значения. «Мы говорили об этой дороге на публичных слушаниях. [Начальник управления дорожного комплекса регионального минстроя] Дмитрий Христолюбов пообещал включить этот участок в план ремонта дорог на этот год», — добавил Юрий Корниенко.

На ул. 1-я Заводская ширина ям превышает норматив в 8 раз, длина — в 4 раза, глубина — в 3 раза
1 из 4
На ул. 1-я Заводская ширина ям превышает норматив в 8 раз, длина — в 4 раза, глубина — в 3 раза

Дорога по ул. 1-я Заводская входит в список 32 участков, которые будут ремонтировать в этом году. Работы запланированы на участке от пр. Губкина до ул. Энтузиастов. Отметим, что в районе пересечения с пр. Губкина на ул. 1-я Заводская ямы достигли 240х117х16 см вместо нормативных 60х15х5 см.

НГС.ОМСК
Фото Ивана Рейзвих
Скрин с сайта dorogi-onf.ru

Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства